Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

  • quazee

2016 - Этап 17 - Япония


Collapse )

Судьи: Эмануэле Пирро, Гэри Коннели, Винченцо Спано

Штрафы: +3 Феттелю за столкновение в первом повороте ГП Малайзии, +5 Верляйну за замену коробки передач, +35 Баттону за замену элементов силовой установки, +5 Райкконену за замену коробки передач


Collapse )
вот и я

Айртон Сенна в Бразилии

Планирую в начале марта поехать в Бразилию, буду в Рио и в Сан-Паулу. Очень хочу посетить места, связанные с Айртоном, но столкнулась с тем, что не могу найти инфу о них. Вот могила: нашла, что она находится на кладбище Морумби, но как добраться до этого кладбища? Как искать на нем могилу? Или музей. Ну наверняка же в городе есть музей Айртона. Или нет? Не могу найти инфу. Дом, в котором жил Айртон: он вообще стал местом паломчества или не принято туда приходить? А если принято и там что-то типа музея, то опять же, где искать инфу?
Нид хелп! Если кто-то ездил туда или просто знает, где найти в инете информацию - напишите, плиз!
yodo
  • ooxus

Поездка на Гран При формула 1 / Сингапур 2013 год. Часть 1.

Давно-предавно я болею за формулу 1. А точнее с 1998 года, когда Мика Хаккинен выигрывал на Макларене. С тех пор я и болею за Макларен :), несмотря на их взлеты и падения. Очень хотелось поехать на какое-нибудь Гран При и вот такой случай выпал. Я живу в Таиланде — всего в 1.5 часах полета до Сингапурской трассы F1. И конечно я воспользовался, таким удачным стечением обстоятельств). Как и обещал, сделал фотографии в стиле 70-х годов!




Collapse )