Category: мода

C.O.

ЧП 2019: (2/21) ГП Бахрейна

Всем привет!

Напоминаем, что создать команду еще не поздно. Либо присоединиться к тем, где ждут напарника.

Результаты ГП Австралии:

Личный зачет 2019 Австралия

Командный зачет 2019 Австралия


Прогнозы на предстоящий ГП Бахрейна можно уже оставлять тут.

Немного статистики Бахрейна:

У Феррари 13 подиумов и 6 побед.
У Мерседеса 10 подиумов и 3 победы.
Еще по 2 победы у Ред Булла и Рено, плюс 1 у Brawn GP.

У Феттеля 5 подиумов включая 4 победы.
У Хэмильтона 7 подиумов но всего 2 победы.
У Райкконена 8 подиумов но ни одной победы.
radio

Гран-При Германии 2012 - фотоотчет









Прошлое воскресенье, как вам всем известно, выдалось для жителей городка Хоккенхайм довольно суетным. Что происходило на трассе, все мы видели. Под катом - то, что было за ее пределами. Плюс бонусом небольшой лайфхак для тех, кто решит поехать на Хоккенхаймринг в будущем - как оказаться первым у подиума и увидеть награждение во всех подробностях.

Collapse )
ghost

Монца

В преддверие завтрашнего Гран-При Италии на автодроме в Монце, хотел показать пару фотографий с прогулки по Autodromo Nazionale di Monza этим летом.

Collapse )
ррр

Баттонгейт 2

Блин, да что ж такое-то????
Все новостные сайты формульные пестрят заявлениями Френка Уильямса и интервью его.
Ну как можно так неуважительно отзываться о пилоте, которого так хочешь заполучить всеми путями?
Дженс, понимаете ли, часть их разработанной программы и они ждали когда он будет доступен ... Британская команда с британским гонщиком
Тьфу, блин, а кто быстренько выпер Дженса, когда на горизонте появился колумбийский гонщик?
А теперь ждут они, когда Джнес будет доступен. Абонент не отвечает! Или находится вне зоны приема!!!
Френк говорит, что Дженс слишком молод ... Френки, но ты-то уже достаточно стар, правда??? И уже пора отвечать за свои слова и не менять показания?
"Порядок в решении контрактных вопросов очень важен". А кто год назад пытался всеми возможными путями нарушить этот порядок и найти лазейку? (Лично я год назад была только ЗА то, чтобы Дженс перешел в Вильямс, но контрактов я не читала)
Дженс не так уж и молод, и он хочет ПОБЕЖДАТЬ!!!
Френк, если ты хочешь, чтобы Дженс рулил за твою команду, то вместо того, чтобы поливать его грязью, ты бы лучше доказал ему, что за рулем твоего болида можно выигрывать гонки!!!

Я не в восторге от команды БАР. История с этим дополнительным баком не повысила их рейтинг в моих глазах.
Но я снова вижу Дженса на подиуме и это радует.
БАР не всегда играет красиво, но в прошлогодней истории с контрактами они вели себя правильно. Спокойно и красиво. И они выиграли. И я буду рада, если они выиграют и сейчас. (Хотя год назад я была на стороне Вильямса и это им не помогло)

ПС: Я, конечно, понимаю, что ввиду моей любви к Дженсу все мои посты воспринимаются как защита его от злобных болельщиков других гонщиков. Но в данном случае это не так. Я не защищаю его, Поведение его реально выглядит несерьезным с этими контрактами. Только я его понимаю, но не оправдываю.
А здесь меня возмутило именно поведение Френка. Кстати, не только в этом случае, он вообще уважением к своим гонщикам не страдает.

Херес, 1997

Посмотрел запись гран-при Европы 1997 года (спасибо BitTorrent'у). Смешная гонка. Полная растерянность после финиша, ноль эмоций со стороны всех, приехавших на подиум. Казалось бы, первая победа у Мики, выигранный титул у Жака, а все стоят как манекены. И на пресс-конференции так смешно объясняют, как это Хаккинену и Кульку удалось обойти Вильнёва на последнем круге. Цирк на сцене. Типа так случайно вышло, ехали-ехали, и тут вдруг обломилось счастье. И ведь всем видно, что обо всём заранее договорились, даже комментаторы постоянно талдычили об этом.

В общем, речь не о том. Из недавних событий вспоминаются слова Култарда, который последние месяцы только и делал, что жалел об упущенных двух победах, в том числе и этой. Какая нафиг упущенная победа! Если бы Вильямс не решил пропустить маков вперёд, Кулёк так вторым и приехал бы. Боссы сели и расписали - Мика первый, Кулёк второй, Жак третий, так и приехали. Кроме истребителя-Шумахера никто ничего не упустил тогда.