Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

kimi crazy

Два чудесных образчика русской журналистики

И так, оба шедевра спрятаны под кат, дабы поберечь умы и трафик (у кого-то же еще есть интернет по трафику?). Слог и авторские знаки препинания поражают воображения. А уж информация... В общем, всем под кат, пацаны!

Collapse )
fl1
Collapse )

За столь чудесную статью можно поблагодарить автора Лену Лио, мужской (быгыыыы) журнал http://sergio-online.ru и меня за терпение и выдержку.
bash fcuken rocks
  • rgba

Адам Парр. Исскуство войны - пять лет в Формуле 1

Бывший глава Williams Адам Парр выпустил книгу о пяти годах, преведенных в команде и, шире, в спорте. Книга не совсем обычна, это комикс. Можно было бы ожидать срыва покровов и скандалов-интриг, но по уверениям вездесущего Савара, ничего подобного там нет, хотя клуб пираний описан "with brutal honesty".

Ах да, предисловие написано всеми любимым Максом Мосли.

botsad

О месячном перерыве

Собссна, я предчувствую очень серьёзный спад активности в сообществе... Это не есть гуд. Посему хочу предложить определённые меры, способные как-то оживить обстановку в этот трудный для болельщиков месяц :D

1. Давайте что ли конкурс какой объявим... На лучший стих\рассказ\коллаж\блаблаблабла... Платный акк призом сделаем или что-нибудь типа того...
2. Надо б собраться всем вне зависимости от отсутствия трансляций :) А можно сесть и посмотреть что-нибудь старое или не очень... С миру по нитке почти 2 тера насобирал, готов делиться)
3. Вернёмся к угадайкам? А шо? :D
4. Хотел было написать что-нибудь полезное историческое - но всем же пофиг, я уверен, чёрт побери)

Саботаж?

Многие любители королевских гонок уже слышали, что недавно вышедшая биография Берни Экклстоуна "No Angel", написанная Томом Бауэром, наделала много шуму. Детали, касающиеся самого Берни, конечно, интересны, но речь сейчас не о них (лично я, честно говоря, не верю, чтобы такой хитрый лис, как Берни, был вообще не в курсе).

В общем, от Тома Бауэра досталось очень многим. В том числе неожиданно выплыли подробности уже, казалось, подзабытого конфликта между Алонсо и Хэмилтоном в Венгрии-2007 (и последовавшего вслед за ним Степнигейта). Если верить Бауэру, Алонсо вообще шантажировал свое руководство, требуя ни много ни мало саботировать Хэмилтона:

В биографии Экклстоуна Том Бауэр утверждает, что в Венгрии Алонсо пригрозил руководителю команды Рону Деннису раскрыть FIA информацию о переписке с де ла Росой, если тот не саботирует Хэмилтона, приказав инженерам залить в баки машины британца меньше топлива, чем нужно, чтобы добраться до финиша, и не обеспечит более выгодные условия в борьбе за титул до конца чемпионата.


Полностью на f1news.ru

Разумеется, вот так вот сразу безоговорочно принимать написанное за истину в последней инстанции вряд ли стоит. Но в любом случае, обвинение ОЧЕНЬ серьезное. Я что-то вообще не припомню такого во всей истории королевских гонок. Даже когда в конце сезона 1989 года тот же МакЛарен откровенно работал на Сенну, Просту палки в колеса никто не вставлял, Ален в тот год все равно стал чемпионом.

Видимо, со стороны Алонсо должны последоваать какие-то комментарии. Лично у меня создается ощущение, что кто-то в этой ситуации должен оправдываться и извиняться -- либо Бауэр вольно или невольно возвел напраслину на честного парня, либо Алонсо оказался вообще такой редиской... Расскасгейт и Пикегейт на этом фоне кажутся невинной детской игрой в крысу (с).

Жду развития ситуации.

P.S. Ну и поскольку книжный тег все равно есть, небольшое объявление: вышла книга Александра Мельника (которого представлять, наверное, и не нужно) "Черные сказки железного века". Книга о 12 великих гонщиках. Тираж всего 4 тыс., поэтому стоит поторопиться с покупкой.
Titan Super Centurion

"F1 Racing снова в России!"

Тридцатого января сего года нас осчастливили такой новостью:
В 2009 г. выйдет 9 номеров журнала F1 Racing.

Стоимость годовой подписки - 1440 рублей, интернет-подписка дает Вам возможность сэкономить 360 рублей! Таким образом, годовая подписка на журнал F1 Racing обойдется Вам в 1080 рублей, включая все налоги.

Здесь вы можете оставить заявку на подписку...

Первые 1000 подписчиков получат подарки от редакции журнала F1 Racing. Кроме того, среди них будет разыгран СУПЕРПРИЗ!
Из оставивших заявку на подписку хоть кому-нибудь уведомление пришло? Времени-то уже...

(no subject)

Безвозмездно раздаю разную литературу о формуле-1:

1. Полная иллюстрированная энциклопедия автогонок гран-при Формула 1, издание 2002 г.* - очень полезная вещь

2. Журнал "Формула"
2002 год: № 12
2003 год: №№ 03, 05 - 12
2004 год: №№ 01-06


3. Журнал "F1 racing" (русская версия, естественно)
2004 год: №№ 03-09
2005 год: №№ 02, 06*, 10*

4. Для извращенцев (конечно, я это могу использовать для мирных целей, но вдруг кому-то это интересно в таком виде)
4.1. Картинка с сайта motorsport.com, ч/б, распечатана и вставлена в рамку*.
4.2. Победа Трулли в Монако, фото вырезано из журнала (очевидно, одного из перечисленных выше), вставлено в рамку.

5. Т. Коллинз "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб". Власть и влияние в Формуле 1" (так и не осилила)

====
место нахождения литературы - г. Москва
пункты, помеченные *, можно забрать в районе м. Спортивная, м. Академическая
пункты, никак не помеченные, надо забирать из Выхино и желательно в эти выходные.
Ayrton

Это жесть!

"Ходовая часть автомобиля Нигеля Манселы, на котором он победил в этой гонке, была произведена в Хантингдоне, а двигатель от Ford Cosworth - в Нортгемптоншире." Конец цитаты. Занавес.

Цитата из книги "Автомобили по Кларксону" небезызвестного в определенных кругах эпатажного британского автомобильного журналиста и ведущего телепередачи "Top Gear" Джереми Кларксона. Спору нет, пишет Кларксон весьма забавно, даже с учетом того, что юмор по большей части британский, а некоторые шутки должно быть понятны только британцам. Но в оригинале читается весело и легко. Но сегодня коллега принес на работу купленный в "Библио-Глобусе" перевод на русский... это тихий ужас. Мало того, что текст пестрит перлами типа вышеприведенного, так еще и страницы местами перепутаны. Например, книга начинается с 23ей страницы... следом идет 5ая..

Издательство "Альпина нон-фикшн". 303 рубля. НЕ берите.
  • Current Music
    Melotron - Ich will dich
мыслю
  • miikka

"СЭ", Ольга Линде..

"..на так называемой задней прямой Хэмилтон атаковал лидировавшего Массу. Атаковал жестко, если не сказать по-хамски, в стиле, свойственном Шумахеру, по внутреннему радиусу поворота, с угрожающим движением руля вправо. Если бы не хладнокровие бразильца и не его ювелирный пилотаж, столкновение было бы неминуемым. Потому что никакого расчета в атаке Хэмилтона не было."

Что-то я не увидел там движения рулем вправо, неговоря уж про отсутствие расчеиа. Ваше мнение?