Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

тв

Кубица попал в серьёзную аварию

"Польский пилот «Формулы-1» Роберт Кубица воскресным утром попал в аварию во время второго в истории «Ралли Андорры». 

Skoda Fabia, которой управлял поляк, перевернулся на втором спецучастке. По информации итальянского Eurosport, у Кубицы перелом бедренной кости и ряд мелких повреждений, однако угрозы жизни пилота нет."


Просто слов нет... Наши СМИ, как всегда, спят вечным сном...   

UPD:
Первые подробности от Итальянцев: Авария произошла около 8-30 (10-30 по МСК) в Сан-Лоренцо, маленьком городке недалеко от Андорры, на 6-ом км. первого спецучастка ралли. Автомобиль поляка потерял управление и врезался в стену церкви. Кубица находился в автомобиле Skoda Fabia категории Super2000. Штурман Якуб Гербер не пострадал. Роберт во время транспортировки в госпиталь оставался в сознании но, как сообщают врачи, получил несколько переломов пока ещё не установленной степени тяжести.

UPD2: Информация противоречивая поступает, чемпионат.ру со ссылкой на неустановленный источник сообщает, что друг семьи Кубицы, который общался с отцом польского спортсмена, сообщил о том, что ситуация довольно серьёзная, и Роберту может понадобиться несколько месяцев на восстановление. При этом ряд зарубежных СМИ сообщает обратную информацию, однако отмечая, что Кубица как минимум пропустит тесты в Хересе.

UPD3: Как пишет в своём блоге Джо Савар (куда ж без него), по его информации, травмы Кубицы достаточно серьёзные. Речь идёт о переломе руки и бедра. Джо напоминает, что в 2003 году Роберт уже сталкивался с серьёзным переломом запястья и нынешняя травма может серьёзно усугубить общее положение дел поляка.

UPD4: Пресс-конференция по поводу состояния Роберта состоится ориентировочно в 18:00-18:30 по Москве.

Состояние руки (именно руки, а не самого Роберта) вызывают опасения у медиков, однако появившиеся слухи о возможной ампутации правой кисти специалисты не подтверждают.

В настоящий момент Кубица находится в отделение интенсивной терапии госпиталя Санта-Корона ди Петра Лиг, где, по всей видимости, его готовят к операции. Помимо правой руки, по информации omnicorse.it, у Кубицы многочисленные (но не тяжёлые) повреждения ног. Менеджер и физиотерапевт поляка присутствуют рядом с ним.

По заявлению Булье, как минимум на ближайших тестах в Хересе, Роберта заменит Бруно Сенна.

Как сообщает Autosport, поляк после аварии провёл зажатым в машине более часа, прежде чем прибыл специалист со оборудованием и смог высвободить гонщика. Кроме того, издание сообщает, что характер травм Кубицы, у которого повреждены правая рука и нога, вызван тем, что поляк наехал на защитный барьер, который прорезал машину и нанёс травмы гонщику.

UPD5: В настоящий момент Роберт на операционном столе, врачи смогли остановить внутреннее кровотечение. Пресс-конференция отложена на неопределённое время (по предварительной информации - начало запланировано на 11 вечера). Операция Кубицы продлится до 22:00 мск, угрозы ампутации нет, но ещё слишком рано судить о её функциональности. Это нам сообщает Джон Нобл.

UPD6, полуночный, последний на сегодня: В Италии в госпитале Санта-Корона завершилась операция, которую перенёс поляк Роберт Кубица. Операция, которую проводили две бригады докторов, длилась семь часов. Одна бригада работала над правой рукой, в то время как вторая оперировала левую ногу Роберта, сообщает sportmediaset.

Доктор Игорь Россетти, являющийся одним из ведущих специалистов по операциям на кисти и принимавший участие в операции над Робертом Кубицей, заявил, что поляку потребуется на восстановление примерно год. "У пациента было две серьёзных травмы. Что касается моей части операции, то могу сказать, что мы восстановили руку. Сейчас нам остаётся только ждать, Роберт переведён в палату интенсивной терапии. Не исключено, что в случае возникновения осложнений нам понадобится дальнейшее хирургическое вмешательство. Не мне делать прогнозы относительно сроков возвращения, но я могу сказать, что на восстановление руки требуется как минимум год", — цитирует Россетти Savona News.

Рено официальных заявлений делать не торопиться, через пару часов обещали дать подробный рассказ о состоянии и самочувствие Роберта.

UPD 11:00: Команда "Лотус-Рено" опубликовала новый пресс-релиз, посвящённый состоянию здоровья Роберта Кубицы, попавшего в серьёзную аварию по ходу Ралли Андоры. Согласно пресс-релизу, после операции в итальянском госпитале поляк был введён в искусственную кому.

"Роберт Кубица перенёс днём семичасовую операцию в госпитале Санта-Корона В Пьетра-Лигуре. У пилота "Лотус-Рено" были диагностированы множественные переломы правой руки и ноги в результате аварии на высокой скорости на Ралли Ронда ди Андора. Также у него серьёзные порезы предплечья, что может сказаться на подвижности его правой руки.

Доктора относительно довольны тем, как прошла операция. Состояние Роберта остаётся стабильным, но тяжёлым. Он был помещён в искусственную кому. Возможно, с утра его разбудят", — гласит пресс-релиз.

Ближе к вечеру Поляка должны будут навестить Эрик Булье и Виталий Петров.


Правила Чемпионата прогнозов ver 4.0

Во первых хочу тоже поздравить всю женскую половину сообщества с 8 марта!
А во-вторых напомнить, что уже шестой год в нашем сообществе проводиться Чемпионаn прогнозов. За это время правила проведения претерпели несколько изменений, а сам чемпионат обзавёлся ещё и командным зачётом. В этом посте собрана самая последняя редакция правил, утверждённая в этом сезоне.
Хочу отметить, что в связи с тем, что в этом году из-за изменений регламента начисления очков в наших любимых гонках, правила ЧП также изменились.


1. Участие. Начать участвовать в Чемпионате прогнозов (ЧП) можно когда угодно по ходу сезона. Вы автоматически регистрируетесь на участие, оставляя первый прогноз. Вы можете пропускать этапы, неожиданно возвращаться и опять пропадать, но мы про вас не забудем, даже не просите.

2. Время. Пост со сбором прогнозов на этап публикуется за несколько дней до квалификации. Прогнозы принимаются до самого старта первого сегмента квалификации, однако администарция оставляет за собой право закрыть прием за 5 минут до его начала. Не оставляйте всё на последний момент.

Collapse )

P.S. В данном посте объявляется предсезонная перекличка организаторов. Просьба отписаться diente_de_lion, lotas, skinny_madder, mighty_z, dale_spb о том, что вы в этом году продолжаете делать этот конкурс!

Сезон - 1937. Кольцо АФУС. Гонка, подобной которой никогда не было


Продолжение рассказа о сезоне европейских автогонок 1937г.

Новая спецификация для гоночных автомобилей Гран-При ограничивала объем двигателей: 3 литра с турбонагнетателем и 4,5 литра без вместо простого ограничения автомобиля по массе в 750 кг, как было несколько последних сезонов. Однако ее согласовывали слишком долго и опубликовали только в сентябре 1936. Так получилось, что к этому времени у Ауто Униона был в распоряжении отличный болид Type C, на котором команда выиграла в прошлом 1936г. 9 гонок (7 из них Роземайер) и Чемпионат Европы (тот же Роземайер). С другой стороны, для Мерседеса сезон 1936г. был провален. Всего две победы - оба раза Караччиола на машине W25 с мотором ME25. Мерсовская машина была на 70 кг легче, но мотор был на те же 70 л.с. слабее. Видя такой конфуз Мерседес начал разработку новой модели на сезон 1937г. еще в августе 1936 и ему новая спецификация была нафиг не нужна. В ней были заинтересованы в первую очередь итальянские производители - Альфа Ромео и Мазератти у которых были проблемы с разработкой эффективных моторов, но новая спецификация им в итоге не помогла. Мазератти в итоге сделал отличную вольтуретку, которая стала лучшей машиной для будущей Формулы-1. Таким образом получилось, что к началу сезона-37 Мерседес таки получил по настоящему конкурентноспособную машину. Это была W125 c мотором М125 - 5,56 л. , мощность 575 л.с.. В прошлом году для установки на W25 был также разработан мотор DAB - V12, 5,58л., 736 л.с. - этот мотор и станет одним из героев гонки в АВУСе.

Забегая вперед скажу, что по количеству побед в сезоне Ауто Унион останется лидером - 8 против 7 у Мерса, но эти 7 будут победами в главных гонках сезона и Караччиола вернет себе звание чемпиона Европы.

Collapse )

Breaking News

"Рено" пропустит этап в Валенсии - таково решение стюардов, расследовавших инцидент с отвалившимся колесом на машине Алонсо.

Источник (англ).

Комментарии основных действующих лиц последуют.

PS. "Ред Булл" получил выговор за создание опасной ситуации на пит-лейн между Уэббером и Райкконеном
PPS. Стартовые маневры Райкконена оставлены без наказания

Moderatorial

Господа, я понимаю, лето, жарко, все были на нервах по поводу аварии Массы, но это не повод тащить в сообщество личный неадекват.

По результатам участия в обсуждении случившегося юзер rainheart94 забанен в сообществе навечно - что характерно, за оскорбления в адрес Даники Патрик. Это называется - нашёл место.

Юзер amadey_v получает предупреждение за переход на личности.

Колесо Кларка убило Сертиза

Тем временем за МКАДом, так сказать...

Во время второй гонки этапа Формулы-2 в Брэндс-Хэтч отлетевшее после аварии Джека Кларка колесо попало в голову 18-летнего Генри Сертиза. От полученных травм Генри скончался в больнице. Накануне он впервые попал на подиум Ф2. И если Джек Кларк не имеет никакого отношения к Джиму Кларку, то Генри Сертиз был поздним сыном еще здравствующего чемпиона Формулы-1 1964 года Джона Сертиза, к тому же многократного чемпиона мира по мотогонкам.

R.I.P. Henry Surtees.


Джон и Генри Сертизы

Возникает серьезный вопрос стоявшему в числе других за организацией этой никому не нужной серии Максу Мосли: почему в Ф2 не надо крепить колеса тросами?! WTF?! Похоже, они крепили их на китайские сопли, если посмотреть видео других аварий Ф2.

Источники изначальные по-русски, по-английски и самые печальные.

Collapse )
Я

Маэстро

Тесты окончены, до гонки еще неделя, пятница опять же...
В очередной подборке старых газет откопала большое интевью с Фанхио. Он дал его в 79 году, но на сегодня оно все еще не уcтарело, потому что речь в нем идет преимущественно о его годах в Формуле-1, о его напарниках, о машинах, на которых ему доводилось ездить. Какую аварию он считает самой тяжелой в своей карьере? Почему он называл Фарину сумасшедшим? Нравилось ли ему в Ferrari? Правда ли, что он позволил Стирлингу Моссу победить в Эйнтри-55? И кого он выделяет из "современных" гонщиков?
Интервью слишком большое, чтобы вместить его в один пост, и не сбиться на многобукоф. Потому пришлось разбить на куски. Если уважаемому сообществу будет интересно, повешу продолжение.
Collapse )

Продолжение следует...