Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Stig

Что было, что будет..

Настало время подвести итоги очередного опроса. Мне было интересно, прав ли руководитель Лотуса (с некоторого времени команда Lotus Renault будет называться просто Lotus, а Lotus Team будет Catherham, так что с идентификацией оригинала и подделки вопрос вроде бы решен. Для краткости Рено я буду называть Лотусом, так ближе у истине) итак, прав ли Эрик Булье, этот  до забавности серьёзный пухленький толстячок, взяв Бруно Сенну в команду на место Ника Хайдфельда? Результаты получились не самыми очевидными,. 57% респондентов Булье полностью поддержали и очень рассчитывают на достойные результаты нового напарника Виталия Петрова.  23% считают, что Булье не прав, и Хайдфельд пригодился бы команде куда как больше, чем неоперившийся птенец в ипостаси Бруно, ну и 20% имеют собственные взгляды на решение проблемы, считая, что Ника уволить действительно было нужно, а вот Сенну брать было ни к чему. По мнению этой части аудитории, в Lotus следовало бы пригласить или Грожана, который, между прочим, порвал буквально всех в серии GP2, или Михаэля Шумахера, которого уже связывают с Петровым особые, и очень близкие отношения.

Во всяком случае, на трассе они очень часто катаются вместе, что явно не случайно. Я всегда был честен с читателями, и поэтому не могу не сказать, что еще один вариан ответа я Вам не предложил. Но сделал я это не из-за того, что я такой плохой или вредный, просто я знаю, что почти 100% респондентов выбрали бы именно этот вариант. Последний вариант: «Уволить надо было самого Булье» Но я не стал предлагать этот вариант из глубоко гуманных и человеколюбивых соображений. В любом случае я искренне удивлён, что больше половины вполне себе репрезентативной выборки считают Сенну достойным Формулы-1. Из плюсов вижу пока только два новых спонсорских контракта, которые принёс с собой племянник Айртона Сенны, что для нынешнего не самого лучшего финансового состояния команды очень даже к месту. Кроме того эта ситуация на руку Петрову. Во-первых, денег теперь достаточно, и Виталия не станут прижимать к стенке с контрактом на следующий год, с целью выцыганить из российских спонсоров еще немного денег. А во-вторых, Виталий получил довольно слабого, на мой взгляд, соперника, на фоне которого можно очень даже неплохо выступать. Ведь ни для кого не секрет, что главный соперник на трассе - твой напарник.

Collapse )
Конька
  • rgba

Williams: штрихи к портрету. Обоих.

Точнее не штрихи даже, а курьезный факт. Ну кто же знал, что история потом так вывернется...

Возможно участники комунны об этом уже писали, местные эксперты наверняка знают, но недавние события дают как бы повод вспомнить того самого спонсора команды сэра Фрэнка (хоть и не главного, судя по размеру наклейки).



Крупным планом:

А разгадка одна: чем дальше становилась эра гаражистов, тем дороже этим гаражистам обходилось участие в чемпионате, а ближневосточные люди вдруг оказались одновременно и богатыми, и щедрыми; "Вилки" одними из первых открыли эту золотую жилу.

К слову, сезон'79 стал первым успешным в истории команды; до этого она долго была чем-то вроде Минарди 90х. И — вот ирония! — в том сезоне аэродинамика тоже была превыше всего...

Конька
  • rgba

Джеймс Хант: The Movie

На f1news пробегала новость о будущей экранизации биографии Джеймса Ханта. Занимается проектом DreamWorks, за основу был взят роман "Shunt: The Story of James Hunt" Тома Рабитона, на роль Ханта вроде нанят Алекс Петтифер.

По-моему, правильный выбор. Это я не про ПаттисонаПеттифера, а про Ханта: с одной стороны — вроде и не новая история (в масштабах Ф1) чтобы быть затасканной до дыр, а с другой — сэмплы из его комментариев до сих пор то и дело в интернетах всплывают, каждый раз неимоверно ДОСТАВЛЯЯ. Ну и потом, лицо эпохи, причем какой эпохи! И какое лицо. В общем, ждем, скрестив пальцы.

Collapse )

Фернандо быстрее тебя!!!

Прошло уже полгода, как Фернандо Алонсо обогнал  в Германии своего напарника с помощью командной тактики. Но жаркие дискуссии по этому поводу не утихают до сих пор. Это отчасти объясняется тем, что королева автоспорта имеет самую требовательную аудиторию в мире спорта. Например, болельщикам футбола глубоко наплевать, когда они уставшими возвращаются со стадиона, не увидев ни одного гола. Наплевать им и на то, что в 21 веке матчи "криво" обслуживает престарелый арбитр, а не арбитр за телекамерой.  А "формульная" аудитория-совсем другая. Этим подавай побольше обгонов (которые и так есть), побольше ошибок со стороны гонщиков (не желай никому зла!), побольше честной борьбы без командной тактики и.т.д. Одним словом, хлебом не корми, дай из мухи слона сделать.
Теперь, что касается конкретного случая. Я считаю, что Алонсо абсолютно заслуженно получил преимущество перед напарником. Почему? Потому что у него авторитета больше? Нет. И еще раз нет. Во первых, Алонсо был быстрее Массы. И даже сделал одну попытку "честно" обойти его. Но было глупо, им обоим идти в темпе Массы, тем самым подвергая себя опасности. И было бы глупо, долго пытаться обойти Массу, подвергая опасности свою позицию, и дополнительно насиловать резину. Ужь не для того ли они напарники, чтобы помогать друг-другу. Не стоит забывать, что королева автоспорта является КОМАНДНЫМ видом спорта.
    Во вторых, Масса добровольно согласился на роль "оруженосца", продлевая контракт. Что называется-"назвался груздем....."  И с его стороны было бесчеловечно, изображать из себя страдальца, на подиуме в Германии. И огрызаться на команду в одной единственной гонке-не красиво. Да и никто не мешал ему в начале сезона доказать свою скорость. И претендовать на роль  "первого" пилота. Но Масса не смог ничего противопоставить натиску Фернандо. Между ними пропасть по скорости.
В общем, ничего криминального в этой ситуации не проглядывается. И тем более, ни о каком ударе по репутации автоспорта и речи быть не может. И не стоит этот случай сравнивать с Австрией 2002. Тогда Баррикелло был быстрее. А тут наоборот, Фернандо был быстрее. И он не обязан плестись за медленным напарником.
P.S.  Удивляюсь, есть ли у Феррари юристы?!  Ведь факт командной тактики не доказуем! Ну сообщили Фелипе, что он медленнее Фернандо, ну и что? Как есть, так и сказали. Почему руководство Феррари позволило проводить в отношении данной ситуации какие-либо расследования?!  Ну надо было сказать, что Фелипе чуть позже, чем обычно нажал на газ, когда выходил из той злополучной шпильки! Ну, в конце-концов не обязан же он каждый раз абсолютно одинаково выходить из шпильки. Ошибся разок, с кем не бывает?
HEAR ME ROAR! 2

ХАЛЕВАР?!

Что-то давно мы, участники, не выясняли у кого длиннее.
Давайте выскажем наше массовое бессознательное мнение о лучшем на наш взгляд пилоте нынешней Формулы-1. Безотносительно скорости машин, их репутации, их давних побед, их вообще всего. Только по нынешнему голому мастерству - по скорости, стабильности, уму, поворачиваемости и тормозявию.
Poll #1623645 Самый клеви, сочни и быстри

Кто лучший пилот Ф1?

Алонсо
77(30.3%)
Хэмилтон
45(17.7%)
Феттель
22(8.7%)
Уэббер
27(10.6%)
Шумахер
47(18.5%)
Кубица
14(5.5%)
Другой (вариант в комменты)
22(8.7%)


На неизбежные вопросы а "почему так мало пилотов?" и "а почему в опросе нет моей мулипусиньки?" даю суровый ответ - потомушто. Не надо тут миллион вариантов, я все же и так постарался выделить самых видных граждан)
Ayrton's yellow helmet

Феттель всем или пятничный пост

Традиция пятничного поста в комьюнити, акцентирующий внимание на том, какой сегодня день недели, обязывает автора постить большое количество фотографического материала.
Не разделяя в общем-то эту традицию, но дабы формально не отступать от традиции, а посчитал что героем этого поста будет человек в общем-то чаще других упоминавшимся за неделю.
Это первый среди формульных Себастьянов. Или Себастьян 1F. (Лёб тогда будет Себастьян 1WR)
Тем более, я давно хотел порадовать читателей комьюнити в общем-то случайно сделанной серией снимков.
Данный пост рассказывает о встрече Себастьяна с толпой в темном переулке.
Моё присутствие было случайным.
Collapse )

Чтобы восстановить баланс.
Финский залив или любителям любителя мороженки...

Collapse )

Санта-брабара отдыхает

Бабушка Пике опровергла намёки Бриаторе о гомосексуализме


Бабушка Нельсиньо Пике опровергла намёки Флавио Бриаторе на то, что у бразильца нетрадиционная сексуальная ориентация. Напомним, что, по словам Бриаторе, Пике жил с мужчиной, который старше него, и отцу Нельсона не нравились их отношения, из-за чего Флавио пришлось их разлучить.

Однако Сильвия Тамсма заявила голландскому изданию Formule1, что этот человек был спонсором Нельсиньо и любезно согласился предоставить Пике жильё, и никаких других отношений между ними не было.



Комедия плавно перетекает в фарс и завершаться не собирается

cat

Формула 1 (не) для всех.


В комментариях к позапрошлому моему посту разгорелась дискуссия на тему "Алгерсуари молодец, не трожьте парня". Спешу пояснить, что я никоим образом не затрагивал вопрос о его гоночных талантах. По моему мнению, Алгерсуари сделал максимально разумный поступок, не погнав с места в карьер вынося встречных поперечных. Он проехал последний свой по-настоящему быстрый круг еще в квалификации, после чего ехал в гонке не быстро даже для STR. Все совершенно логично - два дня тестов на прямой не дают полного представления о возможностях болида Ф1, и парень просто к ней привыкал. Грубо говоря - запоминал где какая кнопка. Но речь шла совершенно не об этом.
Collapse )

Эмоции прошли. Трезвый расчет...

Перечитал все, что написано по теме на нашем сообществе, и еще на нескольких форумах. Постараюсь не повторять то что уже сказано. Имхо, наиболее правдоподобноая версия  выше.

800гр. Для подобного элемента вес очень небольшой, но в контексте попадания его в шлем на такой скорости становится страшно. Я читал, что сила удара была около 2250Дж (для сравнения попадание пули из АК47 ~2000Дж). Только в отличие от пули, та пружина не создана, чтоб прошивать объекты насквозь, а вот шлем и забрало - почти пуленепробиваемые...
Пару любопытных моментов, которых я не нашел в русскоязычной прессе:

Collapse ) Collapse )</div></div></div>Collapse )</div>