?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) в следующем месяце обсудит новый формат квалификации.

FOTA ищет возможности оживить квалификацию, в настоящее время разделенную на три сессии, две из которых проходят по системе выбывания.

Новая иея, которая будет рассматриваться, состоит в том, чтобы выпустить на трассу все болиды одновременно и с одинаковым количеством топлива, а после каждого круга отсеивать из квалификации самого медленного гонщика.

После 14 кругов, оставшиеся шесть самых быстрых гонщиков будут бороться за поул позицию, с возможностью замены резины, но без возможности дозаправиться.

Предложение может даже включать начисление за поул позицию зачетного очка и денежного приза.

Настоящий формат, когда десять быстрейших гонщиков соперничают за первое место с тем количеством топлива, которое заливается каждой командой индивидуально, часто выводило на поул позицию наименее заправленный болид.

FOTA встретится 4 декабря и если предлагаемый формат будет утвержден всеми командами, то ожидается, что данное предложение будет представлено на утверждение в FIA.

Источник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/72203

Comments

Anato1y
anato1y 21.11.08, 13:07 (UTC)
Предположительно, новые правила могут вступить в силу к началу сезона?
boltyk 21.11.08, 13:11 (UTC)
Ну в источнике про это ничего не сказано, но, наверное, предполагается.
Зачем откладывать хорошие идеи в долгий ящик? ;))
HEAR ME ROAR!
traktor_bang 21.11.08, 13:09 (UTC)
Эти желания некоторых граждан сделать ф1 интересней такими причудливыми способами напоминает анекдот-байку про горбачева.
Сидит он значит в кабинете, а к нему приходит министр и говорит:
- Михалсергеич, у нас куры сильно мрут, эпидемия просто, чо делать-то будем.

Горбачев подумал и отвечает: ну а вы курицам лапы покрасили?
Министр в неодумении - эээ да нет.
- Ну так покрасьте.
И министр уходит.
Через месяц снова приходит в кабинет к Горбачеву и вновь:
- Михалсергеич, ну ёма, вообще страшно мрут куры, чо делать-то.
- Хммм. А вы курицам лапы покрасили?
- Ну да.
- А крестики на курятнике нарисовали?
- Эээ, ну нет ещё.

И министр уходит.
Через месяц возвращается и говорит:
- Ну михалсергеич, чо с курами делать-то.
- А вы курицам лапы покрасили?
- Конечно, давно ещё.
- А крестики на курятнике нарисовали?
- Да, на каждом.
- И что не так с ними, разве не помогло?
- Да померли куры все, до единой.

Горбачев огорчился и посетовал: Ну вот, жаль что умерли, а у меня ещё столько прекрасных идей было.
Sunday Sunday
sundaycall 21.11.08, 17:36 (UTC)
Великолепно. Жалко они там об этом анекдоте не знают.
Митти Зи
mighty_z 21.11.08, 13:33 (UTC)
Звучит вроде неплохо, но явно не со следующего сезлна, когда у всех новые шасси будут. Хорошо, что сейчас на поул незаправленные попадают, хоть повод поломать голову над стратегиями. Да и интригу вносит.

И вот какие нафиг очки? Медальки же со следующего года уже придумали. Какой тогда смысл в очках для быстрейшего?!
boltyk 21.11.08, 13:36 (UTC)
ну очки для КК же...
ответ (Анонимно)
victorgr
victorgr 21.11.08, 13:43 (UTC)
Не понял, кому денежный приз?

И... Выпускать на трассу тачки все сразу... И что, они бодаться будут и бороться между собой? Так это ж мини-гонка получится.
boltyk 21.11.08, 13:46 (UTC)
Ну за поул, наверное, будут давать очки и не кубок там какой (или медальку) а просто денежный приз.
Ну, так скать, на покрытие каких-нибудь денежных же штрафов: оторванный заправочный шланг там или еще что...
Максим Русов
nekudza_max 21.11.08, 13:50 (UTC)
Блин, так они же мешать друг другу будут... И выбывать в начале будут не обязательно самые медленные, могут выбывать и просто самые невезучие.
boltyk 21.11.08, 13:54 (UTC)
Ну тут ведь дело такое... Если у тебя в первой части квалы колесо спустило или там еще чего случилось - тоже ведь большая вероятность, что из-за этого "невезения" ты вылетишь.
С одновременным стартом просто эта "невезучесть" станет острее и быстрее.
Они просто хотят действительно сделать вместо квалы что-то вроде гонки, что-ли. Ну дык надо тогда сделать как в других сериях: два заезда, из которых второй задом наперед. Чего заного велосипед придумывать - не понимаю.
Или это такой особый признак самых элитарных гонок: каждый год новые правила для всего.
Dino Lippi
dinolippi 21.11.08, 15:25 (UTC)
начисление за поул позицию зачетного очка и денежного приза.

Ещё похвальные грамоты можно вручать.
Митти Зи
mighty_z 21.11.08, 16:56 (UTC)
...и абонементы на завтраки!
Sunday Sunday
sundaycall 21.11.08, 17:12 (UTC)
Маразм крепчал. Я за возвращение классической системы из 12 кругов за час. Она была самой интерестной.
Dino Lippi
dinolippi 21.11.08, 17:14 (UTC)
согласен. просто, без выкрутас было, интересно и динамично. на втором месте, пожалуй, та что сейчас есть.
Tigra
krasas 21.11.08, 21:20 (UTC)
Да вообще пора пиндосскую систему ввести. Давать очки за поул, за круг лидирования и т. д. и т. п.
_gav_
_gav_ 22.11.08, 8:03 (UTC)
гыыыы :)
одно очко за каждый круг лидирования
Масса - Чемпион 2008
самая лоховская трасса - Монца с её 53 очками, лучшая трасса - Монако - 78 очков

при нынешнем формате квалификации разумно было бы давать за лучшее время (это 1-й или 2-й сегмент). за поул давать ни к чему - это и так приз. за быстрый круг в гонке можно, но опасно - перебьют друг друга за это очко
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 22.11.08, 5:40 (UTC)
С такой системой для завоевания поула надо будет тихонько вылетать на первом же круге.

Остальных-то всё равно оштрафуют за "блокировку соперника". И притом не раз.
boltyk 22.11.08, 9:37 (UTC)
ооо... кстати да! как бы забыли про блокировки то!
это ж будет прям раздолье для стюардов ;))
жизнерадостный рахит
skinny_madder 22.11.08, 8:39 (UTC)
так иногда матюгнуться хочется.
boltyk 22.11.08, 9:38 (UTC)
Если хочется - надо как-то матюкаться.
А то невыпущенная энергия ци будет разрушать организм изнутри. ;))
ника
nika_sc 22.11.08, 9:45 (UTC)
просто балаган...
boltyk 22.11.08, 15:06 (UTC)
ну а что? шоу - оно и есть шоу ;))
ДитЁ Весны
harunoko 22.11.08, 11:43 (UTC)
"одинаково заправленные", "без возможности дозаправиться".
насколько много топлива будет? и значит ли это, что тактика (1, 2, 3) пита уйдет вникуда?
Strel
strelf1 6.12.08, 18:28 (UTC)
А мне нравится!
(Кроме очка).
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.