Mrak (mrak_) wrote in ru_f1,
Mrak
mrak_
ru_f1

Немножко мыслей вслух...

Конечно еще рано делать окончательные выводы, в конце концов в прошлом году судьба титула решалась именно в последней гонке, причем как раз с такой же разницей в очках, разве что за титул боролись трое, но вот одна мыслишка не дает покоя. Так сказать о командной тактике и перспективах на будущее...

Вот смотрите, конечно Феррари виноваты сами в сложившейся ситуации, ибо накосячили по ходу сезона очень много. Но, по моему глубокому убеждению, как минимум часть этих проблем могла бы пройти и мимо них, если бы они сразу и четко определились с первым-вторым номером, а не играли в равенство, подобно Макларену в прошлом году. Вот кстати в Макларене из прошлогодней эпопеи сделали совершенно однозначные и правильные выводы. И вот вам результат - при машине, в принципе хоть и немного, но уступающей их главным конкурентам, их пилот находится на первом месте. Даже несмотря на то, что он сам ляпов допускает куда больше, и наказывают его в разы чаще, чем наверно вобще всех остальных. Да, и у них тоже бывают косяки и технические проблемы. Но вот как-то так все время происходит, что их "жертвой" становится постоянно второй номер команды, Хейки Ковалайнен.
Можно конечно на это возразить, что Кими и сам накосячил много, и что даже будь он совершенно однозначным "нумеро уно" это ничего не изменило бы. Особенно с учетом того, что в этом году хваленая надежность Феррари явно дала трещину, а сама команда с тактикой и стратегией отжигает просто конкретно то и дело. Возможно. А возможно и нет. Во всяком случае он бы не попадал в ситуации "очередь на питлейне", он всегда находился бы на наиболее выигрышшной тактике и, в принципе, машину бы старались настраивать и затачивать именно под него. Может конечно это все в итоге и принесло бы только несколько дополнительных очков, но кто знает, возможно именно этих очков и не хватило в этом сезоне.
Более того, для Ферррари, на мой взгляд, страшно невыгодно, если Масса станет все таки чемпионом. Ну вот прикиньте сами: в следующем сезоне в команде будет в таком случае два чемпиона. Один из которых приложит все усилия для того, чтобы титул отвоевать снова, а второй соответственно сделает все, чтобы его удержать. Чем заканчивается такая борьба между пилотами одной команды очень убедительно показывают многочисленные примеры из прошлого, как далекого, так и не очень. Вариант что руководство команды, не сумевшее расставить приоритеты в этом сезоне, когда у них был всего один действующий чемпион, сумеет это сделать в ситуации с двумя чемпионами, думаю выглядит абсолютной фантастикой...
Tags: аналитика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments