?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910
11
1213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Официально

Фернандо Алонсо сказал, что сделает все, что сможет, чтобы помочь Фелиппе Массе выиграть титул в этом году.
Газета AS цитирует Алонсо после его победы в Японии : "Да, без сомнения, если я могу помочь, то я помогу Массе".

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71379

Вот такие пироги с котятами.
Отпустило на радостях пацана, как я погляжу. ;))

Comments

tcherdak
tcherdak 13.10.08, 13:52 (UTC)
че там про заговоры говорили?
HEAR ME ROAR!
traktor_bang 13.10.08, 13:55 (UTC)
мстительный мразотный мелочник, абажаю иво)
alexander naumochkin
dorjechang 13.10.08, 14:04 (UTC)
О, Алонсег тоже немножечко расист? :)
boltyk 13.10.08, 14:10 (UTC)
та не, он просто добропамятный (добрый на радостях, что Рено поехало, но память у него все-таки хорошая).
Повезло Филипке, шо он пока еще ни разу Алонзе дорожку не переходил.
А может все-таки это очередной реверанс, мол, видите, господин Монтеземоло, я даже в чужой команде могу поддерживать ведущего пилота. Может, все-таки, возмете, а? ;))
blackinmind
blackinmind 13.10.08, 14:06 (UTC)
скоро в паддоке будет свой ККК.
dale_spb
dale_spb 13.10.08, 14:06 (UTC)
Ждем, когда Льюис заговорит про одиночество:)
жизнерадостный рахит
skinny_madder 13.10.08, 14:32 (UTC)
Чмоке))))
Zig
zigblins 13.10.08, 14:47 (UTC)
недавно Кубица высказывался, что они с Алонсо как в одной команде и испанец поможет ему )))
Алонсо готов помогать ВСЕМ, лишь бы против бывшего напарника
Mrak
mrak_ 13.10.08, 18:32 (UTC)
ну так ниче удивительного
у него к Люсику трогательная и нежная любоффь
впрочем складывается ощущение, что такие чувств евронегр пробуждает в почти всех, если уж он даже Айсмена из себя вывел ))))
Инсайдище
ins1de 13.10.08, 14:52 (UTC)
мужиииик!
badassfully, no data available
fibu 13.10.08, 15:29 (UTC)
ахаха =))) надеюсь, иными методами, чем подставить зад люсе =) очки нам, кагбе, тоже нужны
boltyk 13.10.08, 15:43 (UTC)
Ну бэх рене не догнать, и чтобы тойоты догнали рену тоже должно сильно удачно у них сложиться: так что за номера на машине в следующем сезоне и за распил бабла борьба у рены, в принципе, по большому счету, уже не идет.
Плюс, даже если Алонза выиграет две оставшиеся гонки, а никто, кто выше него по очкам в личном зачете, не финиширует, то максимум получается третье место.
В общем как Рено, так и Алонза свою задачу-максимум на этот сезон уже выполнили, так шо...
Вишь как Алонзу отпустило, когда все текущие задачи в сезоне выполнены: может даже начать помогать чуваку из конкурирующей конюшни выиграть чемпионство.
Если честно, то Алонза открылся с какой-то новой, непонятной стороны.
Поглядим, будет ли он действительно как-то помогать, или это временное помутнение мозга вследствии послеподиумной эйфории. ;))
ДитЁ Весны
harunoko 13.10.08, 15:54 (UTC)
не, объяснит, я когда с утра это читала, не оч поняла. типа они дружат или типа сплотились против общего врага?
Mrak
mrak_ 13.10.08, 18:35 (UTC)
вово, это из серии "проти кого дружим?" )))))
bastet
mobius_strip 13.10.08, 16:03 (UTC)
В свете последних событий, я уже готова сама масяне помогать, ну там с бубном попрыгать, болид до финиша дотолкать :-)
ta_tanca
ta_tanca 13.10.08, 17:12 (UTC)
я считаю, что Алонсо уже пора расстаться с человеком, который подталкивает его всякую херню прессе говорить. Какого? Ну зачем? Подошел бы Массе и сказал на ушко. А так его теперь будут и в хвост и в гриву пенять. Нандо, уволь, сука, своего пиарщика, иначе от большой любви к тебе я его шлепну.
dale_spb
dale_spb 13.10.08, 18:00 (UTC)
А ты думаешь, это все от непрофессионализма пиарщика? Неееет, Фернандо это сделал совершенно умышленно, чтобы еще раз поддеть Хэмилтона. А насчет пенять в хвост и в гриву - так а за что пенять то? Намерение это еще не плюс в карму:)
Absolute Evil
einz 13.10.08, 17:49 (UTC)
как же он до сих пор луиску то не любит ;]
а ваще правильно
титул должен быть у красной машинки ;]
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 13.10.08, 18:14 (UTC)
Забавно.

Впрочем, полагаю, что важнее то, кого поддержит Култ. "Дедушка старый, ему всё равно"(с)
stop
yarashuk 13.10.08, 18:35 (UTC)
Если бы один Фернандо. По сути в пелетоне только Хейкки и Сутиль поддерживают Льюиса. Остальные либо против либо не определились.
dale_spb
dale_spb 13.10.08, 18:41 (UTC)
Да ладно, а кто против то? Масса, Кими и Алонсо? Компания, конечно, хорошая, но их всего трое.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.