?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Пока все обсуждают... Мафиозные связи и кулуарные заговоры, натянутые штрафы и вытянутые очки...
Я бы хотел поздравить болельщиков Renault и Фернандо Алонсо с победой!!!

И хотел бы узнать ваше мнение, камрады, по поводу прогресса команд по ходу сезона. На мой взгляд, наибольшего прогресса добились Renault и  Toro Rosso.
С STR  ситуация интересная, учитывая провал "старшего брата". Полагаю, успех маленьких быков связан с гонщиками и... (опасная тема) мотором.
А у Renault? Я бы сказал: команда и гонщик. Да, я настаиваю на своем мнении, что Алонсо - лучший по сумме показателей. И самый полезный гонщик пелотона.


Comments

Алиса в стране ЧуDEATH / hetki на ветке
corpse_wife 12.10.08, 16:25 (UTC)
Пишу с мобилы. Буду краток
БМВ и Вильямс. Почему, думаю обьяснять не надо :)
Митти Зи
mighty_z 12.10.08, 16:55 (UTC)
Вильямс по ходу сезона очень сильно сдали.
ответ (Анонимно)
stop
yarashuk 12.10.08, 19:15 (UTC)
Наверное, они движок доработали все же.
Митти Зи
mighty_z 12.10.08, 16:54 (UTC)
Что ни говори, а фанаты Алонсо — особая каста. Иные бы побоялись гнёта или всеобщего возмущения, а они нет. Молодцы :) Вот только сплошной жирный шрифт уберите, а то смотриться как-то комично.

Рено не добилась никакого прогресса. Наоборот, они кричат, что ничего не могут сделать с машиной, а остальные доводят технику вопреки регламенту. Другое дело с настройками разобрались и стали попадать в квалификацию, а Алонсо пилот опытный и окуратно ездящий.

Лотерейная победа в Сингапуре и сегодняшний прорыв на первом круге с последующей рокировкой, никак не говорят о фантастическом прогрессе и мастерстве. Другое дело, мы видим, что Рено может быть не хуже БМВ. А если бы не разборки первого круга, ни о какой борьбе за подиум и речи не шло.

Но Алонсо сегодня и в прошлый раз молодец, да.
farnaq
farnaq 12.10.08, 17:23 (UTC)
В начале сезона Рено была хуже БМВ. О фантастическом прогрессе я и не говорю, но заметный прогресс есть. Рено уже быстрее БМВ и не так далеко от Феррари и МакЛарен. И дело не только в настройках. Доводить запрещено мотор, но не шасси. В этом напрвлении они и добились наибольшего прогресса. И добились прогресса в развитии шасси во многом благодаря Алонсо - его чувству машины и умению взаимодействовать с инженерами. Довольно редкое качество в современной формуле.

А про первый пункт - можно поподробнее? Это почему надо боятся гнета и всеобщего возмущения? :) Или Феррари мафиозные лапы протянула не только в ФИА, но и (страшно сказать!) в ru_F1? О_о

А про шрифт... Я уже немножко пьян, хы-хы :) Чувство меры изменяет. Простите за радость? ;)
Митти Зи
mighty_z 12.10.08, 18:31 (UTC)
Ааааааа! Ээээээй! Первый абзадц — это стёб. :)

Я говорил о том, что крутость Алонсы как самого уникального гонщика Ф1 абсолютна не доказана приводимыми доводами. Также позволил себе заметить, что Рено лишь удалось на некоторый трассах ездить в одной лиге с БМВ.

Преувеличивать последние 2 этапа до прям такой борьбы с Маклареном и Феррари не надо. Борьбы как таковой не был. Серебряные и красные как боролись между собой, так и борются.
farnaq
farnaq 12.10.08, 19:02 (UTC)
Да, ладно! Стёб? А я и не понял! Хорошо што сказал :р

Ну, что догнали красных и серебряных, я и не говорил. Те, да, в своей лиге (Камеди Клаб). Но уже не так далеко. А вот БМВ поначалу тоже просто уезжала от реношек. А теперь догнать не может.
Да, и в квалификации: в начале сезона Рено были счастливы, если только удавалось за 10 место зацепиться. А сейчас 2-й ряд без больших напрягов.
gustav_graves 12.10.08, 17:45 (UTC)
Да, согласен. Алонсо сейчас просто лучший. И по большей части его заслуга в том, что от уровня Хонды команда дошла до уровня БМВ к концу сезона.
С СТР всё гораздо проще. Таков производственный цикл Ред Булл. Сначала основная команда пользуется новинками, а через 3-4 месяца они поступают в младшую, которая со своими моторами начинает превосходить старшую. Так было год назад, сейчас история повторилась.
Zig
zigblins 12.10.08, 19:44 (UTC)
Алонсо сейчас просто лучший
а почему только сейчас? не стесняйтесь, не жалейте красок и шрифтов )))
6_dney_online 12.10.08, 18:00 (UTC)
Не думаю что Рено добились прогресса... Вообще окиньте взглядом результаты последних финишей? Феттель, Алонсо х2, всякие Росберги и прочая...
Какая-то череда невезений настигла Ферры и Маки, вот сегодня у Хейки вообще машина ехать отказалась, что у него там сгорело?) То у Массы двигатель откажет, то стюарды помогут внести хаос, то сейфти кар выпустят погулять, то дождик пойдет. Вообще куча необъективных причин для возникновения демонстраций возможностей других автомобилей, кроме приевшихся нам уже Маков и Феррарей))
Это делает гонки интереснее гораздо и с точки зрения просмотра, и с точки зрения борьбы за чемпионат, вон если так все пойдет, мож Кубица станет чемпионом мира, если два претендента продолжать свои цирковые выступления, так что о прогрессе той или иной команды судить сложно. Если отбросить Ферры и Маки, то на мой взгляд Рено и так было в районе БМВ и могли с ними иногда поспорить за места, просто чаще БМВ оказывалось впереди, а теперь вот поменялись, все-таки опыта у Алонсо поболее, да и ситуация складывается иначе, ну может что-то улучшили по ходу сезона, но не существенно.
А вот Младшие Братья Большой команды Ред Булл явно прибавили - если сравнивать результаты Ред Булла и дочерней команды в начале сезона.
Вот какое-то такое мнение)
gustav_graves 12.10.08, 18:26 (UTC)
Рено безусловно добилась прогресса. Если бы не добилась, то неудачами лидеров воспользовались бы Росберг и Кубица, а не Алонсо.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 12.10.08, 18:28 (UTC)
Не, самые полезные гонщики пелотона - Накаджима и Култ.

Они практически санитары леса ;-))
farnaq
farnaq 12.10.08, 18:52 (UTC)
:))))
ДитЁ Весны
harunoko 12.10.08, 21:04 (UTC)
такое ощущение, что Алонсо просто решил наконец поработать с тем, что есть, а не ждать у моря погоды. и это у него получилось, готова признать.
titanikum
titanikum 13.10.08, 2:57 (UTC)
ОМГ, самый полезный гонщик:-) Ну и классификация :-)

Мне вот кажется, что БМВ сильно сдали после середины сезона ...
suxx
jajco 13.10.08, 11:23 (UTC)
Я бы сказал, что прогресс не у СТР и Рено, а у Феттеля и Алонсо, так как оба выглядят гораздо предпочтительнее напарников.

Во-вторых, сложно судить о прогрессе команд по трем последним сумбурным гонкам. На результат влияло огромное количество событий: погода, сейфти-кар, стюарды, шланги на пит-стопах, борьба между лидерами и т.д. А в "обычной" гонке - в солнечную погоду и без таких инцидентов - откатали бы положенное количество кругов без единого обгона, и на подиуме стояли бы только представители "Макларена", "Феррари" или "БМВ".
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.