?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Ferrari спит

Гран При Японии снова удивил слабой работой команды Ferrari. Механики Ferrari провели питстопы Райкконена  на секунду медленнее, чем механики BMW - питстопы Кубицы. В ситуации борьбы колесо в колесо, такая нерасторопность стоила Кими второго места в гонке и 4х очков в борьбе с Робертом за третье место в Чемпионате.
Это далеко не первый случай, когда Скудерия оказывает подобную "поддержку" Финну.

Comments

dale_spb
dale_spb 12.10.08, 10:54 (UTC)
О, вслед за любителями теорий заговора ФИА и "Феррари" подтянулись любители теории "Скудерия сливает Райкконена":)))

На первом пит-стопе Кими заливали больше топлива, чем Кубице.
На второй пит-стоп Кими затратил всего на 93 тысячных больше, чем Кубик.

Может проблема не в абстрактных механиках "Феррари", а в том, что спит кто-то другой?
GPX
gpx 12.10.08, 11:05 (UTC)
"На второй пит-стоп Кими затратил всего на 93 тысячных больше, чем Кубик."
Во-первых не Кими затратил, а команда.
Во-вторых, должны были затратить меньше, так как он остановился позже.
Это не "Скудерия сливает Кими", а "Скудерия расслабляется". С уходом Жана Тодта Ferrari стала сдавать позиции как в тактическом плане (вспомнить хотя бы эти парные питстопы!) так и в техническом (яркий пример -- шланг в Сингапуре).
dale_spb
dale_spb 12.10.08, 11:22 (UTC)
Во-первых не Кими затратил, а команда
Подсчет включает в себя не только время "на яме", но и на всей пит-лейн, включая въезд и выезд.

Это не "Скудерия сливает Кими", а "Скудерия расслабляется". С уходом Жана Тодта Ferrari стала сдавать позиции как в тактическом плане (вспомнить хотя бы эти парные питстопы!) так и в техническом (яркий пример -- шланг в Сингапуре).

Я об этом писал
http://dale-spb.livejournal.com/142322.html

Еще раз - Кими откровенно проспал середину гонки. Да и его отказ от атак Кубицы в конце, который он объяснил "гранулированностью резины" тоже весьма показателен.
GPX
gpx 12.10.08, 11:44 (UTC)
Процитирую сайт "F1.com" к вопросу въезде/выезде:
«46 - Kubica pits from the lead.
He takes on the softer tyre - 7.0 s.
48- Raikkonen pits from the lead.
On to the softer tyre - 7.4s.
Raikkonen rejoins just behind Kubica, who successfully holds position over the Ferrari.»
И повторю еще раз: механики проспали питстоп Кими.
При таком отношении команды я не могу считать ссылку Кими на гранулированность резины криминалом...
dale_spb
dale_spb 12.10.08, 11:52 (UTC)
А здоровый сон в середине дистанции? Где было проиграно гораздо больше 0,4?
GPX
gpx 12.10.08, 12:17 (UTC)
Я не знаю ни одного гонщика (да простят меня фаны Михаэля), который проводил бы всю гонку идеально. Меняется состояние шин, состояние трассы, трафик... Подозреваю, что здесь сыграло свою роль и столкновение с Ковалайненом на старте гонки. Так или иначе, одно дело, когда гонщик "теряет время" на трассе, другое дело, когда ему "помогает" команда.
Sunday Sunday
sundaycall 12.10.08, 11:03 (UTC)
Предлагаю темы для следующих постов:
McClaren сливает Ковалайнена
Заговор против Глока
Force India саботирует Физикеллу и Сутиля
Пике купил 4 место.
Vitaliy
iceman_spb 12.10.08, 11:22 (UTC)
Во всем виновата Тамбовская ОПГ
dale_spb
dale_spb 12.10.08, 11:23 (UTC)
Торо Россо сливает Бурдэ в симбиозе с ФИА:)
Народный ополченец
minuteman_ru 12.10.08, 13:43 (UTC)
Ради победы Алонсо Бриаторе готов на все!
Отправить Пике в стену, подкупить Хемильтона дабы тот устроил "толкучку" в первом повороте!
blackinmind
blackinmind 13.10.08, 5:14 (UTC)
:D :D :D

спасибо за утренний смех ))
Иван Андреевич
diente_de_lion 13.10.08, 11:42 (UTC)
жжоте уважаемый :)
крайне приятно видеть здоровый юмор среди всего этого тоскливого брюзжания недовольных болел, спасибо =)
Олег
sapphire_xtx 12.10.08, 11:26 (UTC)
еще один клоун.
dale_spb
dale_spb 12.10.08, 11:53 (UTC)
Спокойнее, если Вам что-то не нравится в посте, это не повод переходить на личности:)
ответ (Анонимно)
GPX
gpx 12.10.08, 12:18 (UTC)
Думаю, при Тодте BMW-шники снимали механиков Ferrari...
dale_spb
dale_spb 12.10.08, 12:49 (UTC)
Забытое колесо в Нюрбурге-99 и парный пит-стоп в той же Турции-06 тоже имели место при Тодте. Равно как и масса других косяков.
GPX
gpx 12.10.08, 13:38 (UTC)
При Тодте "косяки" не повторялись с такой частотой. Команда делала выводы, умела собраться. Сейчас этого нет. Косяк на косяке...
Кто-то другой
somebodyanother 14.10.08, 16:33 (UTC)
Да, если часто забивать косяки, то пит-стоп быстрым не получится )
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z