Митти Зи (mighty_z) wrote in ru_f1,
Митти Зи
mighty_z
ru_f1

Тактика в Сингапуре

Многих удивила скорость Массы в Q3 сегодняшней квалификации. Сразу возникла гипотеза, к слову вполне стандартная, что бразилей идёт на короткий первый отрезок, поэтому и топлива у него мало. Сейчас же поступило возможное объяснение такой тактики.

Тут у нас с dale_spb разговор был сразу после квалификации о тактике Массы. Спорили о том, насколько ему хватит топлива. Дейл высказал очень интерсную мысль: "У меня вообще есть мысль, что у Масятки будет 3 пита против 2х у Хэма, но это так на уровне догадок". Учитывая сложность обгонов на гороских трассах, такую тактику можно было бы назвать рискованной, если бы не заявление Bridgestone, озвученное после квалификации.

Любопытно, информация от Bridgestone о том, что износ шин достаточно велик и компания рекомендует использовать тактику трех пит-стопов, попала в прессу уже после окончания квалификации, когда гонщики определились с количеством топлива на старте.

Вероятно, командам стало известно об этом чуть раньше, хотя никто из официальных лиц и гонщиков не поднимал этот вопрос до окончания квалификации. В любом случае, те, кто не попал в финал квалификации, смогут внести любые коррективы перед стартом, у десятки сильнейших такой возможности не будет…

http://www.f1news.ru/news/f1-46058.html


Итак, более рискованная стратегия у всех тех гонщиков десятки, которые идут на 2 питстопа. Особенно это касается Хэмильтона, ведь с его стилем пилотирования возможен переизнос задних покрышек, что мы видели в Турции. Гонка может быть и не порадует нас количеством обгонов, но может наверстать упущенное множетсвенными инцидентами и неожиданными перестановками.
Tags: новости, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments