?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

В сообществе сегодня идут бурные дискуссии на тему того, справедливо ли был наказан Льюис Хэмилтон и пока совсем не слышно рассуждений о том, что будет дальше. Возьму на себя ответственность поставить два важных вопроса на голосование

Опрос #1255230 Справедливость и будущее

Считаете ли Вы, что Льюис Хэмилтон был наказан в Бельгии справделиво?

Да, безусловно
156(67.0%)
Нет, это несправделиво
77(33.0%)

Должен ли Кими Райкконен помочь своему напарнику в борьбе за титул в оставшихся гонках чемпионата?

Да, должен
112(48.9%)
Нет, не должен
54(23.6%)
Он и сам еще их всех сделает
63(27.5%)


Да, коллеги, которые пишут, что Кими "не должен" и "сам всех сделает", по возможности, аргументируйте свою точку зрения:)

Comments

Митти Зи
mighty_z 7.09.08, 17:28 (UTC)
В догонку. Маки уже подали апелляцию - http://www.autosport.com/news/report.php/id/70402
dolka 7.09.08, 17:32 (UTC)
да, опрос очень в тему, а то такие страсти :)
Саша
antiquer_ 7.09.08, 17:32 (UTC)
Боюсь, что Кими гордость не позволит помогать Массе.
chilly_h
chilly_h 7.09.08, 17:46 (UTC)
Чтобы помочь, надо стабильно оказываться между Массой и Хэмилтоном. Боюсь, Кими просто не потянет.
dave
davels 7.09.08, 17:39 (UTC)
полностью согласен
Носитель функции Дирака
lagu 7.09.08, 17:35 (UTC)
Чемпион мира Фелипе Масса". Звучит? По-моему не очень
dale_spb
dale_spb 7.09.08, 17:37 (UTC)
Звучит не хуже чем "чемпион мира Кими Райкконен" или любой другой.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 7.09.08, 17:37 (UTC)
Что такое справдЕливо? -))))

dale_spb
dale_spb 7.09.08, 17:38 (UTC)
Извини, теперь уж не поправить:)
Sunday Sunday
sundaycall 7.09.08, 17:39 (UTC)
a) Обгон Кими был следствием срезаного поворота - следовательно штраф логичен и правельнен.
б) Да, Кими должен помогать Массе, т.к. Кими чемпионат уже почти проиграл, а отрыв Массы от первого места 2 очка, поэтому логично, что Кими будет помогать Массе.
dave
davels 7.09.08, 17:44 (UTC)
логично,но есть еще амбиции. не знаю насколько сова по имени кими амбициозен, но после сегодняшнего схода, у кими практически нет шансов на чемпионство. обидно, но факт. масяня стабильнее ездит в этом сезоне. если в команде смогут договориться - я буду рад за масяню.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 7.09.08, 17:40 (UTC)
>Да, коллеги, которые пишут, что Кими "не должен" и "сам всех сделает", по возможности, аргументируйте свою точку зрения:)

Депрессия (запой)

А само решение судей считаю не столько "несправедливым", сколько политически неверным.
dale_spb
dale_spb 7.09.08, 17:42 (UTC)
Ну что значит "политически неверным"? Ты еще про толерантность порассуждай:)
Playing black
___shiro____ 7.09.08, 17:45 (UTC)
Не должен Кими никому ничего. Почему? Потому что не надо путать времена Миши великого с временами нынешними. В этом ключе, даже если бы ситуация складывалась бы наоборот, я не согласна с идеей того, чтобы Масса помогал Кими. Каждый за себя.
Повторюсь, конечно, но вот цитата Кими:
"It is not up to me if he (Massa) wins or not," he said. "I will do the best I can do and we see what the situation is. I try to win races and we will see what happens." (c) http://www.autosport.com/news/report.php/id/70392
Он не будет ему помогать, это же Кими.

Если сможет, то он всех сделает. В прошлом году тоже никто ни во что не верил. А обстоятельства сложились так как сложились, вот он и сделал кого надо было.
Если сложится и в этом году, будет нам радость. Если нет, Кими будет только более мотивирован на следующий сезон.
А сегодня Кими в честной борьбе доказал что он может. Дождь-не дождь, сход или нет, посмотрите как он проехал. И не надоразводить варианты типа "все равно же в стенку двинулся". Человек боролся, и двинулся. Да. По этому поводу я не ною. Кими сам сказал после гонки что ему было нужно или первое место или ничего. Он прекрасно понимал что это такое. Он не любит довольствоваться надежным вторым местом, когда можно головой рискнуть ради первого. Плохо это или хорошо, это всем фанатам судить, но лично мне такой подход к гонкам нравится.

Есть такое понятие как гоночный темп. Думаю было неплохо видно кому и как он задал жару, и на старте и после.
chilly_h
chilly_h 7.09.08, 17:49 (UTC)
Э? А Бразилия 2007 уже забыта? Кими сам все выиграл? Или что позволено Юпитеру финну, не позволено бразильцу?

Впрочем, не думаю, что Кими в состоянии справиться с такими заданием, как помощь напарнику.
Митти Зи
mighty_z 7.09.08, 17:46 (UTC)
Я вот вам что скажу, мои дорогие. Уж простите, но нету сил отсматривать все ветки, поэтому напишу тут.

Наказывать Хэмильтона за пересечению шиканы в Bus Stop мягко говоря неадекватно. Они с Райкконеном боролись и делали это хорошо, никто не хотел отступать. В поворот они входили вместе, а он у нас S-образный. Какой может быть исход? Либо один уступит и отправиться на газон, либо будет столкновение. Льюис срезал перую часть поворота, т.к. оказывался внутри и иначе бы проратанил Кими.

Он оказался впереди, значит должен был пропустить. Сделал он это не сразу, но в целом очень корректно. Он был слева от Кими и убрал ногу с педали с газа, вернув финну формально лидерство перед отсечкой круга. Дальше он дождался, когда Райкконен полностью окажется впередил и уже тогда перекрестил траекторию, попробовав обогнать его справа. Это ему удалось — он вышел в лидеры и стал отрываться.

Дальше трасса стала ощутимо мокрой, да вдобавок пара Макларен - Феррари накатила на круговых. Льюис подскользнулся, вылетел на асфальтовую полосу безопасности, по которой в итоге обошёл круговых. Кими же, если мне память не изменяет, сбросил скорость, но зато ехал по трассе. В итоге он упёрся чуть ли не в тех же самых круговых и из-за них ошибся перед выездом на прямую старт-финиш, что и закончило для него гонку в покрышках.

Обгон круговых за пределами трассы я считаю как "gaining unfair advantage".


C Райкконеном и Массой вопрос спорный. Помогать должен, но вопрос, насколько? Пропустить более быстрого напарника вперёд должен. Уступать победы в каждой гонке, где команде светит дубль, не должен. Мне кажется, что это вопрос сугубо индивидуальный для каждого этапа и каждой ситуации.

Edited at 2008-09-07 17:47 (UTC)
tcherdak
tcherdak 7.09.08, 17:50 (UTC)
многобукв. Пишу доступно, для народа:
Хэмилтон - фу.
Кими - мастер сливать в ответственный момент.
Судьи - молодцы, берегут наши нервы и направляют Хэма в правильное русло.

ы =)
Дима
te_sp 7.09.08, 17:50 (UTC)
Нет
Да
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 7.09.08, 17:50 (UTC)
В первом опросе - не знаю. Нужно читать правила, да и у ФИА жираф длинней.
Во втором - Кими сам ответил, что не от него зависит, как будет Фелипе ехать. Но сегодня Кими ему вот таким вот способом помог. В какой-то мере ответил за Бразилию'07. Помочь должна команда, во-первых, с моторами, во-вторых, с тактикой тех же пит-стопов.
chilly_h
chilly_h 7.09.08, 17:52 (UTC)
Штраф несправедлив и неспортивен.
Кими, по логике, помочь должен, но я в него не верю.
titanikum
titanikum 7.09.08, 17:55 (UTC)
Хотела проголосовать за "Кими сам всех сделает", от большой любви к Кими, но здравый смысл победил, так что только "не должен". Причем не применительно к этой ситуации, а потому что я вообще считаю что не должен один гонщик команды помогать второму, в смысле командной тактики. Но конечно, когда гонщик за которого я болею от этого выигрывает - язык не повернется возразить, но впечатление смажется :-(
fff_spb
fff_spb 7.09.08, 17:56 (UTC)
То есть Ф1 не командный вид спорта? Ладно, щаз смутные времена - и не была им в момент своего основания?
fff_spb
fff_spb 7.09.08, 17:55 (UTC)
Ближайшая неделя - ключевая на мой взгляд для фанатов Скудерии по части определения самоидентификации по принципиальному вопросу "что первично": команда должна сделать все для Кимусика, или же Кимусик ради разнообразия должен напрячься для команды.
Ответ, если избавиться от недомолвок, думаю, очевиден. А раз так, не стал бы, к примеру, исключать на последних этапах изменений в кадровом составе конюшни. Не можешь качественно работать - отдохни.
Да, по части опроса я бы расширил пункт 1 некой срединной позицией. Ибо на мой фкус с точки зрения нормальных гонок - нет. А с точки зрения нонешнего положения дел (на поверхности штраф Пантано и с утра и Ковалайнена днем) - да, безусловно, не могли не наказать.
Jensen Matias Belmont
jenson_k 7.09.08, 18:10 (UTC)
виновен
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.