?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Последнее несколько лет Ф1 усиленно расширяет свою географию. Всё чаще и чаще в чемпионат включаются новые автодромы, призванные повысить безопасность гонок, открыть коммерческие перспективы для спонсоров и оживить борьбу пилотов. В сезоне 2008 мы увидим целых две новых трассы: Valencia Street Circuit и Singapore Street Circuit :)

Гран При Европы на новом испанском кольце в Валенсии пройдёт уже в эти выходные. Трасса частично проходит по улицам города, а частично построена. Гоночное полотно достаточно широкое, а зоны безопасности не уступают постоянным трэкам. Однако есть и места, ограниченные бетонными заграждениями, так что есть вероятность, что для машины безопасности денёк выйдет непростой.

Проектом руководил Герман Тильке. Ему удалось спроектировать не просто самую быструю уличную трассу. По предварительным симуляциям, средняя скорость на круге составит 225 км/ч, а рубеж в 300 км/ч пилоты смогут преодолеть до 5 раз на круге.

Длина трассы 5,440 км, в гонке пилоту проедут по ней 57 кругов. Таким образом, дистанция этапа составить 310 км




Посмотреть на прохождение трассы можно посмотрить с бортовой камеры, установленный на одной из машин во время гонки Open GT — боевой обкатки трасы. А вот круг по трассе в игровом симуляторе Формулы 1 "F1 Challenge".




Ниже приведены комментарии специалтистов и гонщиков.


"Я помню свои первые тесты в Валенсии, в 2000-м. Это был крошечный город, который за последние годы здорово вырос. Валенсия живет спортом - футбол, Кубок Америки, теперь и Формула 1. Я уверен, новый автодром быстро войдет в число лучших трасс чемпионата.

На уличных трассах важен талант гонщика. В пятницу будет непросто её изучить из-за грязного асфальта, нужно аккуратно увеличивать скорость, чтобы избежать контакта с защитным барьером. Мне нравятся подобные автодромы, я бы и сам с удовольствием вышел на старт в этот уик-энд."

"Говоря о временных уличных автодромах, мы, прежде всего, подразумеваем Монако, однако у Валенсии мало общего с Монте-Карло, кроме расположения на средиземноморском побережье. Если трасса в Монако - самая медленная в календаре, со средней скоростью в 156 км/ч на круге, и самая короткая - почти 254 км, то дистанция гонки в Валенсии - 310 км, а машины смогут разогнаться до 300 км/ч и более пять раз на круге.

Трижды на круге гонщикам придется тормозить до 80 км/ч, эта трасса так же требовательна к тормозам, как монреальская. Самая длинная прямая проложена вдоль набережной - 13 секунд с полностью нажатой педалью газа, а передняя 185-метровая прямая, напротив - самая короткая в календаре. По расчетам средняя скорость на круге должна быть в районе 225 км/ч - это восьмое значение для трасс, принимающих Гран При. Такая скорость нетипична для уличной гонки, это больше похоже на автодром в Сильверстоуне или Монце, расположенный в городской черте." (NH)

"Официально автодром считается временным, хотя накануне уик-энда представители команд говорили об особенностях трассы и отличиях от действительно временного автодрома в Монако - испанская трасса широкая, быстрая и безопасная - эти факторы свойственны скорее стационарным автодромам. До начала уик-энда можно лишь ориентировочно судить о скоростных характеристиках, но, судя по предварительной информации на прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины смогут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики должны преодолеть пять раз на круге.

На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами можно обгонять, хотя есть несколько менее очевидных мест для обгона. В это время года в Валенсии обычно стоит жаркая погода, днем температура воздуха поднимается до +30С, но работе может помешать сильный ветер из бухты, осложняющий настройку машин."

"Шинники привезут на Гран При два самых мягких состава резины - Soft и SuperSoft, стратегия будет рассчитываться, исходя из износа резины, но накануне Гран При многие говорили об одном-двух пит-стопах, и возможном вмешательстве машины безопасности в судьбу гонки.

Трасса весьма требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения."

"[Пилотам GP2 удалось заранее освоить трассу в Валенсии, записавшись на этап Open GT, прошедший месяц назад. Одноим из них был] Майк Конвей, гонщик программы поддержки молодых пилотов Honda Racing."



"Я гонялся в Валенсии перед венгерским уик-эндом, это действительно интересная трасса, хотя высокие стены оставляют немного другие ощущения, чем здания в Монте-Карло." (MC)





Интерактивная диаграмма трассы от FOM.
Трасса на Google Maps. Обратите внимания, что трасса подрисована, а на карте видно состояниеместности пару лет назад.

Comments

NazZa®
naz_zar 21.08.08, 15:53 (UTC)
Блин классно!!!!
NazZa®
naz_zar 21.08.08, 15:53 (UTC)
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 21.08.08, 15:54 (UTC)
всё будет люкс ;)
Sunday Sunday
sundaycall 21.08.08, 17:39 (UTC)
Танки грязи не боятся!
NazZa®
naz_zar 21.08.08, 17:41 (UTC)
Ага, представляю, как болиды будет рвать в клочья :)))))
Митти Зи
mighty_z 21.08.08, 18:06 (UTC)
Это что?)
Анатолий Самара
zzz_ 21.08.08, 19:45 (UTC)
наверное та самая дырка в мосте, о которой так переживают
Митти Зи
mighty_z 21.08.08, 19:47 (UTC)
А, ну да. The Кочка.
NazZa®
naz_zar 22.08.08, 2:06 (UTC)
Это стык между створками моста, через который будут проезжать болиды :)
Od1n
odvan 21.08.08, 18:31 (UTC)
В 2009 обещают пока только одну новую трассу - в Абу-Даби.
Митти Зи
mighty_z 21.08.08, 19:47 (UTC)
Это я уже кка бы жду симулятор ф1 2009 от кодемастерс)))
ex_kubinskj_953 21.08.08, 19:27 (UTC)
+1, спасибо mtz
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 22.08.08, 9:25 (UTC)
13:17:14
Механик McLaren сметает пыль на пит-лейн, толстый слой серой пыли...


И статус "Самой Грязной Трассы Чемпионата" достаётся Валенсии. Хотя ещё Сингапура не было.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z