?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Я не знаю, заметно это или нет, но мы всеми силами страемся вам угодить, дорогие сообщники. Заботимся о вас, холим, лелеем, дарим и хлеб, и зрелища. Вот даже есть у нас Чемпионат прогнозов, которым мы заботливо организуем, ведём, допридумываем и даже подарки дарим за него.

Когда в начале прошлого сезона все подсчёты по прогнозам отошли к guerra, она из любви к вам, дорогие вы наши, отменила правило чёткой формы комментария в прогнозосборниках. Тогда считалось все по большей мере вручную, поэтому никакого принципиального момента не было.

Ближе к концу первой трети чемпионата, по инициативному предложению somebodyanother, система подсчётов была пересмотрена и заменена на уже привычные 12-11-10-8-8-8-8-8 (2). Считать баллы стал он (инициатива наказуема, кекеке). Поскольку мы с Самбади жуткие рационализаторы, хотелось сделать подчёт максимально автоматизированным. Выкладывание результатов из уже подсчитанной таблицы на практически автономном уровне организовать мне удалось, а вот в части подсчётов у Самбади всё упёрлось в желание предоставить вам побольше комфорта. Поэтому он сидел и сейчас сидит часами за подсчётами, а число участников всё растёт и растёт.

Вы заметили, что к лету мы стали иногда не справляться с заданным тэмпом. Нам самим не хочется держать вас в напряжении, поэтому у нас появилась пара идей. Сбор прогнозов теперь будет проходить по другой системе, а уж по какой именно, решать вам. Итак, варианты.


1. Можно вернуться к старым правилам написания прогнозов. В прогнозяторском посте traktor_bang'а или кого-то другого будут перечислены фамилии всех гонщиков пелатона в правильном написании. Составляя прогноз, просто копируйте нужные фамилии и расставляйте их в нужном порядке, начиная строчки "1. ...", "2. ..." и т.д.

За правильностью написания вы должны будете следить сами. Корявые фамилии засчитываться не будут, програма подсчёта просто не узнает, кого это вы поставили на такую-то строчку. Такая система позводит в двое сократить время после финиша гонки и появлением поста с результатами ЧП.


2. Прогнозы будут собираться в виде стандартного опросника жж. По окончании отведённого на сбор прогнозов времени, один из модераторов закроет опрос и автоматика больше не будет принимать варианты ответов. Прогнозы за напарника\друга\родственника будут приниматься как и сейчас комментарием, также сохраним возможность прогнозирования по смс. Если тот, за кого вы хотите отпрогнозироваться, уже оставил свой голос в прогнозе, ваш комментарий засчитан не будет.

Выглядеть это будет также, как вопросы 4, 5 и 6 опроса, который под катом. Такая система сбора прогнозов позволит максимально оптимизировать подсчёты. Более того, в прогнозяторском посте вы будет моментально видеть, какой гонщик имеет наиболее высокие шанcы занять ту или иную позицию по мнению наших сообщников. Считать будем атоматически, поэтому пост с результатами этапа будет появлять через несколько часов после финиша гонки или ночью в воскресение.


Ещё один момент. Каждый год, занявшим первое, второе и третее места в личном зачёте, а также каждому представителю команды, занявшей аналогичные места, мы делаем небольшой подарок — оплачиваем жж на некоторое время. Были у нас проекты более осязаемых и значимых призов, но на это нужны значительные финансовые вложения. Силами одних только модераторов чемпионата мы не потянем. Поэтому в опросе мы также хотели бы узнать, сколько человек готово вложться в общую копилку и, таким образом, стоил ли что-то затевать. Если кто-то не сможет пеерсечся лично ни с кем из модераторов, но очень хочет поучаствовать, вложениия будем принимать в яндек деньгах, тем более подарочные аккаунты никто не отменял. Просьба отвечать утвердительно только тех, кто действительно уверен в своих намерениях. Спасибо.




Опрос #1227251 Чемпионат прогнозов 2008 после 10ого этапа

1. В каком виде нам стоит собирать прогнозы?

как сейчас, комментариями
12(17.6%)
как сейчас, но все должны указывать грамматически правильные фамилии
20(29.4%)
в виде опроса
36(52.9%)

2. А вы участвуете в Чемпионате прогнозов?

да, с самого начала сезона
59(86.8%)
да, но не с начала сезона
1(1.5%)
нет
5(7.4%)
пропускаю сезон
1(1.5%)
собираюсь со следующего сезона
2(2.9%)

3. Вам нравиться наш Чемпионат прогнозов?

очень нравиться
40(58.8%)
вполне себе ничего
26(38.2%)
скучно как-то
1(1.5%)
да совсем вы со своим ЧП задолбали!
1(1.5%)

4. Как думаете, кто из пилотов выйграет чемпионат в этом сезоне?

Райконен
25(36.8%)
Масса
10(14.7%)
Хайфельд
1(1.5%)
Кубица
2(2.9%)
Алонсо
1(1.5%)
Пике
0(0.0%)
Росберг
0(0.0%)
Накаджима
0(0.0%)
Кулхард
0(0.0%)
Веббер
0(0.0%)
Трулли
0(0.0%)
Глок
0(0.0%)
Феттель
1(1.5%)
Бурдэ
0(0.0%)
Баттон
0(0.0%)
Барикелло
0(0.0%)
Сутиль
1(1.5%)
Физикелла
1(1.5%)
Хэмильтон
26(38.2%)
Ковалайнен
0(0.0%)

5. Как думаете, кто из пилотов станет вице-чемпионом в этом сезоне?

Райконен
13(19.1%)
Масса
29(42.6%)
Хайфельд
0(0.0%)
Кубица
4(5.9%)
Алонсо
0(0.0%)
Пике
0(0.0%)
Росберг
0(0.0%)
Накаджима
0(0.0%)
Кулхард
0(0.0%)
Веббер
0(0.0%)
Трулли
0(0.0%)
Глок
0(0.0%)
Феттель
1(1.5%)
Бурдэ
0(0.0%)
Баттон
0(0.0%)
Барикелло
0(0.0%)
Сутиль
2(2.9%)
Физикелла
0(0.0%)
Хэмильтон
19(27.9%)
Ковалайнен
0(0.0%)

6. Кто из пилотов лучше всего проводит сезон? (объективно и независимоот качества машины)

(1) Райконен
1(1.5%)
(2) Масса
5(7.4%)
(3) Хайфельд
2(2.9%)
(4) Кубица
40(58.8%)
(5) Алонсо
1(1.5%)
(6) Пике
1(1.5%)
(7) Росберг
0(0.0%)
(8) Накаджима
0(0.0%)
(9) Кулхард
0(0.0%)
(10) Веббер
1(1.5%)
(11) Трулли
4(5.9%)
(12) Глок
0(0.0%)
(14) Феттель
5(7.4%)
(15) Бурдэ
1(1.5%)
(16) Баттон
0(0.0%)
(17) Барикелло
1(1.5%)
(20) Сутиль
2(2.9%)
(21) Физикелла
0(0.0%)
(22) Хэмильтон
4(5.9%)
(23) Ковалайнен
0(0.0%)

7. Если будем собирать прогнозы опросом, то в каком виде удобнее всего выбирать пилотов?

как в вопросах №4 и №5
38(56.7%)
как в вопросе №6
29(43.3%)

8. Готовы ли вы вложиться в призовой фонд Чемпионата прогнозов?

да, готов вложить более 500 рублей
8(12.1%)
да, готов вложить более 100 рублей
7(10.6%)
да, но в сумме пока не уверен
26(39.4%)
нет
25(37.9%)



Краткая справка о том, как же править свой ответ на опрос.

Перед каждым опросом есть ссылка вида Опрос#xxxxxxx или Poll#xxxxxxx. нажимаете на неё и попадаете на стандартную страницу жж для работы с опросами. Первая левая ссылка над опросом называется [ Заполнить опрос ] или [ Fill out Poll ]. Нажав на неё вы можете менять свой ответ в любое время, до тех пор, пока опрос не закрыт.

Comments

ДитЁ Весны
harunoko 21.07.08, 20:22 (UTC)
я ответила на вопросы, но не могу сказать, что я до конца в них уверена. вчастности, что касатеся, опрос или правильные фамилии, то я бы сначала посмотрела как выглядит этот вариант. потому что плохо пока себе это технически представляю. второй вариант как-то понятнее, поэтому ПОКА выбрала его.

что касается того, чтобы вложиться. в принципе, я не против, но и тут хотелось бы конкретики, поэтому я также ПОКА сказала нет.
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 20:28 (UTC)
Опрос будет выглядеть как вопросы 4, 5 и 6.
Sunday Sunday
sundaycall 21.07.08, 20:26 (UTC)
А меня вполне все устраивает в том виде в котором оно сейчас есть. Очень интерестная форма прогноза! Возможно стоит ограничить число участников. К примеру можно запретить делать первый прогноз в сезоне после 3 гонки. Тогда число прогнозистов останется фиксированным до конца чемпионата.
А приз это не главное, главное это моральное удовлетворение от того, что ты выиграл этот конкурс)
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 20:31 (UTC)
Нет, в чемпионат можно влиться с любой гонки — это принципиальная позиция. И интерес так гораздо больше.
Sunday Sunday
sundaycall 21.07.08, 20:27 (UTC)
А как стати Самбади считает прогноз? С помощью ручки и листочка?
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 20:31 (UTC)
Это вопрос к нему, но насколько я помню, там что-то полуавтоматическое. самый гимор в перебивании прогнозов в эксель.
grendysh
grendysh 21.07.08, 20:32 (UTC)
приятно, когда видишь, что о тебе заботятся.
я с самого начала, когда ещё в прошлом году стартовал посередине сезона, думал о том, почему бы нам всем не скинуться по несколько рублей и не купить банальный кубок в магазине спорттоваров - ему красная цена рублей 700, выгравировать на нём имя и фамилию (опционально username, а быть может, и то и другое) и вручить победителю/ам.
насчёт правильности написания фамилий и автоматизации подсчётов. - я за! только в настоящем опросе Кими почему-то представлен как "Райконен", я же привык писать его с двумя "к"... так что нужно попросту принять правильное написание фамилий, дружно согласиться и вперёд. я проголосовал за то, что прогноз оставлялся бы комментарием, хотя это во мне играет боязнь к нововведениям, так что я поддерживаю и вариант с проставлением галочек (ведь вторая моя часть, рациональная и реформаторская, говорит мне - что это существенно облегчит страдания многих).
Спасибо за то, что чемпионат живёт, меняется, развивается и взрослеет. Это всё ваша заслуга!

P.S.: победителям кубок, а модераторам памятные медальки о том, что они помогали строить этот чемпионат - медальки, вовсе стоят по 50 рублей, а когда они будут висеть у вас над монитором - будет приятно:)
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 20:36 (UTC)
Новые призы будут дополнительно к аккаунтам. но, если денег соберём прилично, то подписку можно будет дарить первой десятке, на пол года, например. А первой тройке годовые подписки и кубки.

Признаю, в фамилиях тут мог набажить. Заполнял не проверяя, в прогнозяторском посте будет всё правильно.
Ghoulein
ghoulein 21.07.08, 20:34 (UTC)
Мне тоже по душе нынешний вариант. Но если возникают трудности с подсчетом...
Из двух предложенных первый мне не понравился, да и не поняла я его до конца. Но идея писать в прогноз абсолютно всех пилотов мне не по душе. Ведь всегда есть сходы, а это какие-то дополнительные условия. Все же уже привыкли к тому, что есть, а новые правила приведут к путанице. Тем более, сейчас - в сезон отпусков.
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 20:37 (UTC)
В смысле к путанице? Почему всех пилотов? Те же самые 8 мест, что и всегда.
Я так понимаю, что-то надо разъяснить?..
HEAR ME ROAR!
traktor_bang 21.07.08, 20:38 (UTC)
Майте забыл уточнить, видимо.
Независимо от результатов опрос 1, который про:
1. В каком виде нам стоит собирать прогнозы?
как сейчас, комментариями
как сейчас, но все должны указывать грамматически правильные фамилии
в виде опроса

Так вот, независимо от результатов этого опроса будет фактицки запрещены всякие там ашыпки в прогнозяторских комментах. Только строго по шаблону - чтобы программа могла понять коммент, иначе прогноз не принима.
За это изменение было все продажное модерьё единогласно, ибо мы не можем заставлять дорогого Самбадю мучицо по несколько часов подряд из-за неумения некоторых граждан скопипастить шаблон прогноза.
К тому же это полностью избавит Самбадю от ошибок в подсчетах. И вапще.

Либо так, либо опрос, оба варьянта лично мне нра:)
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 20:40 (UTC)
Ты рад, что в опросе можно править?))
Шу
r_shuster 21.07.08, 20:58 (UTC)
по-моему вариант с опросом просто великолепен.
(номер мешины) фамилия пилота. отличное сочетание.

предлагаю обкатать, дабы все заценили удобство ;-)
Бачер
overfuse 21.07.08, 21:15 (UTC)
однозначно за опрос, хотя тогда нельзя будет подсмотреть прогноз у других =))
Митти Зи
mighty_z 21.07.08, 21:17 (UTC)
Можно. Во-первых, рейтинги сами строиться будут, а во-вторых, есть ссылка "показать ответы" перед каждым вопросом.
Robert Navado
navado 21.07.08, 21:53 (UTC)
Можно и без строгого соответствия имен, достаточно соответствия шаблона ответа. С проверкой ошибок может справиться тот-же aspell или даже встроенная в ворд система проверки орфографии. Нужно только один раз создать словарь имен, что не так сложно.

Ограничить ответ в ЧП следующим форматом:

Прогноз от [имя пользователя]:
1. name
2. nameee
3. ....
..
8. ....

Поскольку коментарии приходят в почту, собираем их почтовой программой. На все принятые сообщения запускаем скрипт, который ищет формат, выделяет нужные поля и создает один файл со всеми прогнозами. Это если потом пользоваться экселем. А вообще можно выводить сразу результаты. Чуть пожже попробую написать такой скрипт.
Robert Navado
navado 22.07.08, 6:56 (UTC)
Так, посмотрел...если все сообщения в одном формате, то экспорт сводится к одной строчке:

cat *|grep -E "[1-8]\.|[Пп]рогноз от">>prognoz.txt

Процедура такая (не универсальная, но близко).

1. Принимаем почту программой Thunderbird. Устонавливаем на нее ImportExportTools". этот покет позволяет экспортировать сообщения отдельными файлами в виде текста.

2. Создаем фильтр, который переписывает все сообщения ЧП в отдельную папку.

3. Когда все сообщения приняты запускаем экспорт в текстовый формат и сохраняем все сообщения в виде отдельных файлов.

4. в директории с файлами запускаем строку:

cat *|grep -E "[1-8]\.|[Пп]рогноз от">>prognoz.txt

для того, чтобы это запустилось под виндой нужно предварительно установить cygwin. (пакет, позволяющий запускать Юникс команды под Виндой.
5. файл prognoz.txt теперь содержит список всех прогнозов. Импортируем в Эксель. Как я понимаю, отсюда все уже налажено.

ta_tanca
ta_tanca 22.07.08, 3:24 (UTC)
я за опрос, так удобнее вам, а мы привыкнем. (ушла на вождение:-))
РусТ
pycm 22.07.08, 3:34 (UTC)
я за нововведения - в целом. лишь все было быстрее и корректнее.
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 22.07.08, 4:12 (UTC)
Райкконен с двумя "к" пишетсо))))

А вообще спасибо огромное за ваш титанический труд)
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 22.07.08, 4:22 (UTC)
"грамматически правильные фамилии" - а Райкконен в опросе с одним к
chardash
chardash 22.07.08, 5:51 (UTC)
Отлично понимаю, что Вам нужно автоматизировать подсчет.
Рекомендую только, показать новый образец опроса. Чтобы люд привык и пообвыкся. А можно в ближайшую гонку просто предоставить две возможности проголосовать)) По старому и по новому.)) Но в зачет пусть пойдет какой-то один вариант)
з.ы. имена гонщиков можно и по аглицки написать)
Митти Зи
mighty_z 22.07.08, 13:22 (UTC)
Образецту есть, это вопросы 4-6.
Tekutokiari Kushirinkamemoru
errmakov 22.07.08, 5:56 (UTC)
Понимаю, что прогноз через полл это быстрее для организаторов, но прогноз через комменты интересен тем, что можно персонально посмотреть кто за кого голосует, посмотреть как голосуют лидеры; думаю это очень важно. По-этому согласен на вариант когда прогноз оставляется комментом по установленной форме с правильным написанием имен.
HEAR ME ROAR!
traktor_bang 22.07.08, 6:40 (UTC)
да все там посмотреть можно будет, за кем угодно подглядеть)
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.