NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Category:
  • Music:

Технические новости - Великобритания





Извиняюсь за более чем недельную задержку, я, мягко говоря был занят - работы навалило, в командировку смотался, и... я нашёл "точку G" :D


Force India VJM01 - "акулий плавник" на кожухе моторного отсека


К гонке в Силверстоуне, команда Force India приготовила значительно переработанный аэродинамический пакет, в который входят новые боковые понтоны и обтекатели. Но наиболее заметная перемена - новый кожух моторного отсека, заканчивающийся большим плавником, похожим на такой-же у Renault, Red Bull и Toro Rosso. Нововведение нацелено на повышение качества аэродинамического потока, идущего к заднему антикрылу, делая его более эффективным за счёт увеличения прижимной силы и снижения сопротивления воздуху.

Ferrari F2008 - проработка боковых обтекателей


В сравнении с обширной переработкой аэродинамики Force India VJM01, изменения Ferrari F2008 на первый взгляд кажутся незначительными. Но на самом деле в Ferrari уже разработали множество деталей, поднимающих и без того отличный баланс качеств к новым высотам. Интересный пример - к этапу на британской трассе, были подготовлены плоские крылышки на боковых обтекателях (врезка). Установленные в центре аэродинамической плоскости, крылышки (синяя стрелка) действуют как аэродинамические сплиттеры, лучше направляя воздух в воздухозаборник бокового понтона. В то же время они содействуют большим плоскостям с прорезью, расположенными перед боковыми понтонами. Всё это снижает турбулентность и чувствительность к ней болида, что важно на Силверстоуне с его резкими частыми поворотами.

Red Bull RB4 - сравнение переднего антикрыла


Во время тестов в Силверстоуне за неделю перед гонкой, на Red Bull испытывали несколько решений, нацеленных на улучшение баланса качеств RB4. Одним из результатов этих испытаний стало появление переработанного переднего антикрыла, изображённого снизу (предыдущая спецификация - сверху). Главная плоскость теперь ровнее и имеет по две вертикальных панели по краям (1) для лучшего распределения потоков, проходящих под антикрылом. В дополнение, само антикрыло стало шире чем в предыдущей версии. Получившие дугообразную форму оконечные плоскости теперь словно заточены (2 - правая стрелка), а небольшие горизонтальные крылышки посередине торцевых панелей стали меньше (2 - левая стрелка).

Toyota TF108 - проработка заднего антикрыла


Toyota привезла в Силверстоун модифицированное заднее антикрыло с прорезью (красные стрелки). Конструкция почти полностью повторяет предшествующую, за исключением абсолютно новой главной плоскости, "глубина" в центре которой была уменьшена в целях минимизации блокирования воздушного потока. Нижняя порция потока теперь проходит через прорезь, создавая подобие "эффекта Вентури", что повышает отвод воздуха, проходящего под плоскостью. Уменьшенная "глубина" плоскости усиляет этот эффект, предоставляя более стабильную прижимную силу, повышая стабильность задней части болида.

Honda RA108 - крылья на кожухе моторного отсека


Во время предсезонных тестов в феврале, в BMW Sauber добавили два профилированных крыла к крышке моторного отсека F1.08. На Силверстоуне Honda применила похожее решение, добавив два центрально-расположенных широких крыла (обведено и показано стрелкой) к кожуху мотора RA108, дабы улучшить баланс болида. У этого решения есть ещё одно преимущество - снижение эффекта перераспределения нагрузок между передней и задней осью при торможении или ускорении.

McLaren MP4-23 - изменённое переднее антикрыло


Несколько интересных нововведений отличали переднее антикрыло MP4-23 на Гран-При Великобритании. Главный профиль крыла теперь разделён на два элемента (врезка) - первый, более тонкий, расположен впереди второго (см. стрелки во врезке). Пилоны крыла теперь не крепятся к самой первой плоскости, а вместо этого они соединены со второй, более широкой (см. стрелка справа). Эта конфигурация не только увеличивает прижимную силу, но что важнее, снижает чувствительность передней части болида к изменениям нагрузки, улучшая аэродинамический баланс.

От себя - McLaren MP4-23 - уменьшенные боковые воздухозаборники




Честно говоря, я был удивлён тем, что на официальном сайте этому не было уделено никакого внимания. Да, скорее всего это подгонка под конкретные условия - видно, что воздухозаборники были закрыты наспех, да и в субботу такого не было. Я думаю, что это либо влияние холодной погоды и соответсвтенно, команда могла сыграть с аэродинамикой, уменьшив не столь нужные в таких условиях воздухозаборники, либо это "разведка боем", тестирование прямо во время гонки, иначе чем ещё объяснишь, что правый воздухозаборник MP4-23 значительно меньше чем левый?

Также вы можете взглянуть на:
Технические новости Гран-При Франции (20-22 июня)
Технические новости Гран-При Канады (6-8 июня)
Технические новости Гран-При Монако (22-25 мая)
Технические новости Гран-При Турции (9-11 мая)
Технические новости Гран-При Испании (25-27 апреля)
Технические новости Гран-При Бахрейна (4-6 апреля)
Технические новости Гран-При Малайзии (21-23 марта)

Всякости:




































































































































Дженсон Баттон и Тамара Экклстоун

Toyota и презентация фильма Batman The Dark Knight:


















При публикации, ссылка на автора и сообщество обязательны.

Перевод - Назар 'naz_zar' Тареев. ru_f1

Исходный текст и изображения - http://www.formula1.com
Tags: техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments