dale_spb (dale_spb) wrote in ru_f1,
dale_spb
dale_spb
ru_f1

  • Music:
Между тем, пока мы тут обсуждали возможный раскол в Формуле-1 из-за того, что два старых болвана Макс и Берни никак не могут поделить бабло, в Канаде события развиваются по сценарию, в чем то схожем с Инди-2005, только на сей раз виновата оказалась не резина, а асфальт


О проблеме заговорили после вчерашней квалификации, когда большинство гонщиков, исключая разве что Хэмилтона пожаловались на чрезвычайно скользкое покрытие трассы в 10м повороте (шпилька перед выходом на прямые третьего сектора)

Роберт Кубица: "Очень сложная квалификация, в нескольких поворотах трасса была скользкой в зоне торможения - в такой ситуации легко допустить ошибку. Я рад второму месту, но впереди непростая гонка, и, если состояние трассы ухудшится, это здорово осложнит жизнь.

Кими Райкконен: «Весь уик-энд машина вела себя неплохо, а сегодня с утра – просто отлично, но проводить квалификацию на такой трассе – это насмешка. Ты промахиваешься мимо поворотов, потому что асфальт очень грязный. Я здорово терял в 10-м повороте, повернуть было очень трудно: машина продолжала двигаться прямо. Посмотрим, как будет складываться гонка, но это будет настоящий кошмар. Нам предстоит пройти 70 кругов, а состояние трассы портится уже после двух, так что будет интересно. Проблема связана с теми участками, где лежит новый асфальт. Здесь его латают каждый год, и каждый год с ними возникают одни и те же сложности: асфальт просто крошится...»

Марк Уэббер: "Я ехал в хорошем темпе, но состояние трассы ухудшалось с каждым кругом - крошки асфальта попали на траекторию, и по дороге в боксы я разбил машину. Машины Формулы 1 - не кроссовые мотоциклы, мы не можем ехать по траве, или по внутреннему радиусу в шпильке. Я не знаю, что сделают организаторы, но не уверен в том, что трассу можно привести в надлежащее состояние до старта".

Дэвид Култхард: "Как и два года назад, с каждым кругом асфальт крошился все больше, сегодня было невероятно сложно удержать машину в шпильке и седьмом повороте. Между первой и второй сессиями трассу подмели, но асфальт крошился так быстро, что казалось, будто мы едем по рельсам. Когда у машины столь мощный мотор, управлять ей на скользкой трассе весьма непросто.


Организаторы гонки приняли весьма сомнительное решение и ночью переложили асфальт в 10м повороте. Свеженький асфальт, безусловно, не будет липнуть к супер-софту и крошиться, ага:)

Ситуация в чем-то напоминает Гран-При Бельгии 1985 года. Тогда в Спа была проведена капитальная реконструкция, на трассе был уложен новый асфальт, который после начала тренировок стал разваливаться под колесами мощных турбо-машин. Несколько кусков асфальта попали в шлемы пилотов и после квалификации было решено отменить этап и перенести его на осень.

В общем, скучно в Канаде сегодня не будет и без дождя:)
Tags: ГП
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments