?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Эта неделя богата на политические события в околоформульном мире. 3его числа Шаловливому Максу удалось остаться президентом FIA внушающим большинством голосов, но это не вернуло былой стабильности федерации. Несколько влиятельных автоспортивных клубов приняли решение приостановить своё членство в FIA, и вполне возможно, что другие тоже подумывают о схожем решении, но пока не приняли определённого решения. Мосли же по-прежнему показательно не приглашают на официальные мероприятия.

Тем временем третий Договор согласия, регулирующий отношения между FOM, FIA и командами, прекратил своё действие в прошлом году (если что путаю, поправьте). В эту пятницу в Монреале на встрече владельца коммерческих прав Берни Эклстоуна с командами стороны начали составление нового Договора. Кстати, самый первый Договор согласия был составлен юристом и просто хорошим союзником г-на Эклстоуна г-ном Мосли.

Пару недель назад, наш Макс в своём письме к автоспортивным клубам писал, что вся заворушка вокруг его личной жизни была раздута Берни ради одной цели — усиления собственного влияния на FIA и Формулу 1 в частности. В этом же письме он на всякий случай оставлял своё политическое завещание федерации: "Новый Договор согласия следует подписывать только в том случае, если он усилит роль FIA, и должным образом отразит проблему финансового кризиса, охватившего Формулу 1". Сегодня же мы можем с уверенностью сказать, что именно такой позиции федерация в лице неотстранённого президента будет придерживаться в ближайшее время.

Лондонская The Daily Telegraph сегодня выяснила некоторые подробности вчерашней встречи. В своём субботнем выпуске газета пишет, что вчера Эклстоун предложил командам подумать о создании альтернативного чемпионата, независимого от FIA. Несколько лет назад команды, представляющие автоконцерны, уже подумывали о уходе из Ф1 и создании подобной гоночной серии, но тогда вопрос заключался в финансовых разногласиях.

Так что скандал этого года (Мослигейт?) ещё не завершился, а наоборот набирает обороты. Мне кажется, что это будет как минимум трилогия. Компромисс между всеми сторонами может быть найден только при условии серьёзных уступок.

Мосли ещё может добровольная подать в отставку, прислушавшись к множеству голосов. В конце концов, на Генеральной ассамблее члены FIA проголосовали в его поддержку. Тем самым он доказал всем, что его развлечения ничто по сравнению с его авторитетностью. С подобным отходным заявление, добавив, что он устал от всей этой грязной политики, Максу вполне нестыдно было бы оставить свой пост на какого-нибудь преемника.

Команды могут смирится с текущем укладом дел, но выбить себе некоторые послабления в регламенте. Ещё они могут пригрозить своим уходом, а это весьма существенно. Даже если останутся Ред Буллы, Вильямс и Форс Индия, Формула будет не та. Так что в целом, балом правят команды, особенно с просроченным Договором согласия.

У Берни всегда есть пара карт в рукаве. С его авторитетом и связями он может и новую гоночную серию раскрутить, и FIA убедить в правильности его мнения, и нового президента создать. Кстати, о последнем. Берни может убедить команды, что единственный выход — создание новой серии, а сам в это время представить своего кандидата на президентство. Для команд это будет вполне очевидным выходом из сложившейся ситуации, а с их совокупном промоушеном "правильный" кандидат вполне может выиграть уютное кресло в 2009м.

Итак, в этом сезоне у нас опять развёрнутая закадровая история с политикой, интригами и нестандартными развлечениями. Как и в прошлом году, началось всё весной, развивалось летом и будет тянутся до конца сезона, как минимум. При этом, что в прошлом сезоне, что в текущем, занимательные истории не идут на пользу спорту. Посмотрим, чем закончиться этот блокбастер.

F1News о вовом Догворе согласия | F1News о альтернативном семпионате | русская Wikipedia о Договоре согласия | The Daily Telegraph: Ecclestone threatens breakaway series | Autosport: Teams start work on new Concorde | Autosport: Ecclestone plays down breakaway talks

Comments

dale_spb
dale_spb 7.06.08, 19:12 (UTC)
Они там доиграются, что мы поимеем раскол похлеще американского...
Митти Зи
mighty_z 7.06.08, 19:18 (UTC)
А что у них там было?
ответ (Анонимно)
zvezda_fleyma
zvezda_fleyma 7.06.08, 19:38 (UTC)
да куплено - куплено прошлогоднее чемпионство Ферров - Райконен первый гран при в австралии на читерской машине с гибким днищем выиграл гад - а вы все под звуки модеров блеете - а нет уже формулы 1 честной - одно г осталось -болейте и дальше - в театре типа тоже за катерину в "грозе" переживают - хотя и так знают что и как
Митти Зи
mighty_z 7.06.08, 19:46 (UTC)
>> а вы все под звуки модеров блеете

Что-что, простите?
zapal
zapal 7.06.08, 19:52 (UTC)
Да-а-а... измельчали кащенята.
ответ (Анонимно)
ответ (Анонимно)
ответ (Анонимно)
dale_spb
dale_spb 7.06.08, 20:00 (UTC)
Не был бы ты такой смешной - я б тебя забанил.
Goshirlitz
goshirlitz 7.06.08, 19:43 (UTC)
Да раскол уже начинается: ADAC, AAA, BRDC.... уже против Мосли, как президента FIA. И это только небольшая часть противников. Даже у нас в стране ФАСТР против, а РАФ почти за (хотя позиция РАФ нигде озвучена не была, но ясно, что создавать себе лишние проблемы РАФ не будет). Так что имеем ситуацию очень пикантную и интересную, примерно такими же путями выживали из игры FISA и Ж-М. Балестра. Ну посмотрим, куда нас это приведёт, но Автоспортом тут не пахнет...
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 7.06.08, 20:41 (UTC)
Зачотный юзерпик
Victogan
victogan 9.06.08, 7:59 (UTC)
Не будет никакого раскола. Если будет анонсирован новый чемпионат, то это уже будет и не Формула-1 и не чемпионат мира. А если это не Ф-1 то этот чемпионат уже никому не нужен будет.
А Берни, по-моему, просто перегибает палку, жадность фраера погубит...
Масяньский
skogens_kjole 7.06.08, 20:03 (UTC)
Все-таки что-то сомневаюсь, что в ближайшее время такое возможно. Имхо, между собой у команд будет больше разногласий, чем с ФИА.
Goshirlitz
goshirlitz 7.06.08, 20:23 (UTC)
А командам особо делить друг с другом нечего. Основная цель, это заработать денег. А если после очередного скандала интерес публики начинает падать, то падают и доходы команд. Не стоит забывать, что благодаря политике FIA по снижению расходов, эти расходы только растут, да и технический уровень чемпионата в таких строгих рамках очень дорого развивать...
Такая же ситуация и во многих других аспектах чемпионата. Давайте рассмотрим производителей покрышек. Когда была борьба между шинниками, денег крутилось больше, да и команды получали бонусы (финансовые) от своих поставщиков. После этого Michelin был изгнан из Ф1 (да и из чемпионата мира по ралли). Расходы и количество проблем возросли, так как покрышки одинаковы для всех и машину строить и настраивать сложнее. Теперь мы ожидаем возвращения сликов. Но не всё так просто, так как у нас прописан моно-поставщик, который такие колёса почти никогда не производил, а вот огромный опыт в производстве сликов имеет Pirelli, но прийти в чемпионат они не могут...
Так что может и правильным выходом будет создание нового чемпионата, а через пару лет его опять назовут Formula 1.
Pilum
pilum 7.06.08, 21:09 (UTC)
ИМХО, на месте Мосли сейчас ни за что уходить нельзя. Иначе будет полный капут. А с кем он там ебется, никого не должно волновать, если это не нарушает законов.
Митти Зи
mighty_z 8.06.08, 6:18 (UTC)
Проституция в Британии вне закона)
Сублиматор
cy6jiumamop 9.06.08, 5:59 (UTC)
Исправьте, пожалуйста, опечатку. «...какого-нибудь приемника.» Преемник.
Митти Зи
mighty_z 9.06.08, 9:45 (UTC)
Оппа( Каюсь((
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z