?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

   Рискну еще разок запостить обзор прошедшей гонки, для тех кто по той или иной причине ее пропустил )))
если модераторы (и конечно читатели) сочтут это ненужной ерундой - то скажите, стоит в будущем продолжать такое или нет )))

    Турецкая трасса в календаре Формулы 1 не так давно, она встречает гонщиков лишь четвертый раз. За три предыдущих года на ней одерживали победы всего два пилота - Кими Райконнен в 2005 и Фелипе Масса в 2006 и 2007 годах. Ирония судьбы при этом такова, что сейчас оба эти гонщика мало того что в одной команде, так еще и команда эта - Феррари, явно превосходящая в этом сезоне большинство соперников. Так что по большому счету весь вопрос сводился к тому, кто из этих двоих запишет себе еще одну победу на счет. Надежда на интригу конечно была, но все таки ничего удивительного не произошло и победителем на этой трассе в очередной для себя раз стал бразилец. Правда финн немного подпортил эффект от победы красных кавалеристов, финишировав лишь третьим, что впрочем не мешает ему уверенно лидировать в личном зачете.

    Гонка в принципе прошла достаточно интересно, несмотря на то, что практически не было аварий и сходов (вы не поверите, но даже Феттель доехал до финиша!!! эксперты пока не понимают как это могло случится, но факт налицо) Интересной борьбой с заведомо более сильными соперниками отметились в этот раз Тимо Глок и Нельсон Пике. Причем если Глок очень ловко оборонялся от Ковалайнена, то маленький Пике наоборот пробовал обгонять. Особой пользы это, понятно, ни тому ни другому не принесло, но было красиво.

    Феррари.
В этот раз подлые враги явно забили поставить Кими будильник на точное время старта, из-за чего он, и без того стартовавший лишь с четвертой позиции, откатился еще дальше. Попытка пройти земляка привела к поломке переднего антикрыла... однако Айсмен плюнул на это и так и ездил с поврежденным крылом до планового питстопа. Причем ухитрившись еще и показать лучший круг при этом. Масса спокойно себе ехал первым, в какой-то момент поборолся со стремительным негром, но, толи прочухав сам, толи получив из боксов подсказку что загадочный афробританец на тактике трех дозаправок, плюнул на это развлечение, дав тому обогнать себя перед очередным питстопом. Самом собой потом он себе первое место вернул, даже не прикладывая к этому усилий. Вполне заслуженная победа и итоговое второе место в личном зачете. Фактически, даже несмотря на сверхнеудачный старт в чемпионате, Фелипе явно собрался и вполне настроен побороться за титул.

    Макларен.
Маки, столь резво помчавшиеся отыгрывать наметившееся отставание в турнирной таблице, убедительно продемонстрировали, что машину они нифига не улучшили. Ибо гениальная идея ездить на полупустых баках с тремя питстопами - до такого даже Рено не додумалась. Люсик ломился конечно как потерпевший, но если бы некоторые особо отмороженные финны не просыпали старт, любуясь на гаснущие огонечки светофора, то хрен бы он с такой тактикой и вторым бы приехал. Второму финну, не такому отмороженному, но зато недавно стукнутому апстену, в этот раз конкретно не повезло. После встречи с резко проснувшимся земляком у него образовался прокол заднего колеса, что привело к внеплановому питстопу и как следствие отбросило его в самый хвост пелотона. После чего он долго и красиво боролся со всеми подряд, показав как раз пожалуй самую интересную гонку в этом гран при.

    БМВ-Заубер
Скучно. Нет, ну то есть реально ребята просто молодцы - приехали на четвертом и пятом месте, убедительно показав что БМВ все прочней становится на позиции одного из реальных лидеров чемпионата, но... Как-то скучно. Ну то есть они просто оба ехали и ехали, не участвуя ни в какой борьбе. Так как вся борьба была или впереди них, или (в основном) позади. На самом деле можно только порадоваться такой стабильности, но чего-то радости как-то нет. Впрочем в итоге БМВ-Заубер, стараниями своих скучных пилотов уверенно занимает второе место в командном зачете.

    Рено.
Ну чтож, Алонсо кажется с помощью пинков и такой-то матери заставил конструкторов своего логана раскрутить его до чего-то более приличного. Правда на питстоп он заехал раньше всех, но в принципе не намного раньше других. Да и шли они на стандартной почти для всех тактике двух питстопов, что реально показывает явно выросшую скорость Рено. Как он и обещал - до подиума ему пока далеко, но шестое место он уцапал совершенно четко и вполне заслуженно, проведя гонку очень ровно и уверенно. Если бы у кого-то из лидеров возникли проблемы (что в предыдущих гонках случалось достаточно регулярно), то он явно забрался бы и повыше. Пике-младший кстати тоже выступил достаточно неплохо. Высоких результатов он не показал, но зато продемонстрировал неплохую борьбу. Вобщем возможно из него и выйдет со временем толк, если его Фернанда еще помуштрует.

    Рэд Булл.
В этот раз Рэд Булл опять окрылил Марка Уэббера, у которого заканчивается контракт и который очень хочет остаться в команде и в следующем сезоне. Волнение его вполне понятно, так как уже практически точно известно что в следующем сезоне окрыленных болидов будет не четыре, а всего два. И соответственно двум пилотам явно придется вставать на учет на ихней пилотской бирже труда. Поэтому Марку надо кровь из носу демонстрировать насколько он окрылен и как здорово он ездит несмотря на все происки гениального конструктора Ньюи... ДиСи демонстрировать ничего не надо, он и так знает что он круче всех, у него задача другая - увернуться от всех остальных молодых придурков, у которых выработалась привычка вмазываться в него в каждой гонке. Задачу он в итоге выполнил блестяще, доехав до финиша аж девятым и на абсолютно целой машине, чему после гонки сам был явно очень удивлен. Наши аплодисменты гордому и аккуратному шотландскому ветерану.

    Торо Россо
Свершилось чудо!!!! Каким-то невероятным образом, несмотря на все происки судьбы, самая большая формульная надежда, восходящая звезда и блестящая перспектива, Себастьян Феттель, доехал до финиша!!! Правда последним, но все же доехал!!! Хотя с его везением я бы, честно говоря, уже даже на велосипед побоялся садится. Потому что у самого "везучего" гонщика в этой гонке не только прокололось колесо, но еще и во время питстопа накрылась заправочная машина... Но Феттель не унывает, наоборот, полон ликования по поводу того, что он наконец увидел клетчатый флаг не только по телевизору из боксов, но и прямо своими глазами! Гвозди бы делать из этих людей... а впрочем пожалуй не стоит, есть подозрение что эти гвозди тоже до добра не доведут...
Второй Себастьян, который Бурде, в результате каких-то неясных поломок вылетел на ровном месте (на повторе было видно что это реально не ошибка пилота, там и ошибиться было негде), таким образом в очередной раз не увидев этого самого клетчатого флага.
Торо Россо явно претендует на звание самой невезучей команды чемпионата, что в свете ее более чем неясных перспектив на следующий сезон вобщем-то вполне закономерно.

    Тойота
Ярно Трулли прервал свою серию хороших финишей в очковой зоне. Не знаю в чем причина, скорее всего в практически полном отсутствии сходов и проблем в лидирующей группе, прогрессе Рено и резко усилившейся мотивации Уэббера. В гонке он был скажем прямо не особо заметен, чего нельзя сказать о его напарнике Тимо Глоке, показавшем очень красивую борьбу с Маклареном Хейки Ковалайнена. На мой взгляд кадры их борьбы - лучшие моменты прошедшего гран при. Чувствуется что парень все таки потихоньку осваивается с машиной.

    Вильямс
Нико Росберг, при всем своем опыте и известности смотревшийся последнее время несколько бледновато на фоне своего молодого, но неожиданно яркого напарника по команде, несколько реабилитировался, проведя очень чистую и грамотную гонку и финишировав в итоге на восьмом месте. Впрочем ему было несложно это сделать, учитывая что молодой японец выбыл из борьбы на первом же круге. Причем, как ни удивительно, отнюдь не в лучших традициях японских пилотов-камикадзе, а вовсе даже будучи невинной жертвой аварии, так как на него налетел на своем боевом индийском слоне Джанкарло Физикелла. так или иначе в копилку команды прибавилось еще одно очко, позволяющее Вильямсу удерживать свою четвертую позицию в кубке конструкторов.

    Хонда
Главный акцент в Хонде был явно сделан на побитие Рубенсом Баррикело рекорда Патрезе, по числу проведенных гран при. Так как вобщем-то других претендентов на титул самого долгоиграющего пилота не было, неудивительно что поставленной цели они добились. Других целей (если у них таковые и были) они добиться не смогли, даже несмотря на крайне оригинальную тактику одного питстопа, выбранную для Дженсона Баттона. Женя Булкин конечно старался из всех сил, но увы - Стамбул не та трасса где можно чего-то добиться на бензовозе. Как итог - все тот же привычный нулевой результат на финише. Впрочем прогресс явно есть, так как в этот раз обе хонды добрались до финиша причем без всяких штрафов.

    Форс Индия
Физикелла убедительно продемонстрировал прогресс индийской конюшни, показав что их машина уже даже вполне может перелетать через соперников. Способ обгона интересный и вполне действенный, надо только отработать приземление. В этот раз с приземлением вышло не очень и потому пилоту (в полном смысле этого слова) пришлось возвращаться на родной аэродром пешком. Его напарник взлетать не решился и ездил как обычно, разве что некоторое время поборовшись с попавшим в хвост пелотона Хейки. В результате вполне ожидаемый, для одним махом ставшей аутсайдером после выхода Супер Агури из числа участников чемпионата команды, финиш на предпоследнем месте. От последнего места спасло только наличие в гонке "счастливчика" Феттеля, так как не с его везением обгонять даже Форс Индию.

Comments

igorbasic
igorbasic 11.05.08, 21:55 (UTC)
стоит только поменьше аллегорий
Mrak
mrak_ 12.05.08, 5:13 (UTC)
возможно вы и правы, но на мой взгляд описание в стиле сухого протокола воспринимается куда хуже )))
Ариэль
dariel 11.05.08, 22:33 (UTC)
спасибо за рассказ! я как раз из тех, кто гонку, к сожалению, пропустил.
а тут всё прям как на ладони :)

ps. расставляю знаки препинания, недорого ;)
Элина
elina_19 11.05.08, 22:57 (UTC)
думаю, для Ваших способностей по ПСы применение можно найти в чем-то вроде ру_лингво:)
если здесь обращать внимание на ошибки и не расставленные знаки препинания, с ума сойдешь:)
Элина
elina_19 11.05.08, 22:52 (UTC)
спасибо, люблю людей, обладающих ЧЮ:)
Mrak
mrak_ 12.05.08, 7:18 (UTC)
незачто :)
рад что кому-то нравится :)
Anato1y
anato1y 12.05.08, 1:57 (UTC)
улыбуло)
Elicaster
elicaster 12.05.08, 2:42 (UTC)
Прошу прощения что пишу здесь (не хочется новую тему для этого заводить):
Люди добры!!! Бью челом! Прошу помогите!
В самом конце трансляции, после награждения, когда только начали пилоты поливать шампанским, показывают Льюса Хэмилтона со спины. И вот в этот момент мы видим картинку: Хэмилтон разбрызгивает шампанским (он к нам спиной), а перед ним (а для телезрителей: за ним) видны толпы болельшиков. И вот там, над толпой болельщивов, реют флаги: зелено-красно-белый (то ли Болгария, то ли Венгрия) и зеленый флаг Туркмении. Вот именно этот флаг ТМ меня и интересует!
Два момента:
- помогите заполучить скиншоты этого эпизода. Буду счастлив и скриншотами с телевизионной трансляции, ну а если есть возможность заполучить и с более высоким качеством, то буду архиблагодарен! Мoё емыльцe: MойЮзерНейм@online.tm
- ну, а может кто знает: а кто это был, кто размахивал ТМ флагом. Просто мне в Ашхабаде и не с кем о Ф1 поговорить. Найти бы единомышленников.
Elicaster
elicaster 12.05.08, 6:52 (UTC)
вот тот самый флаг:

Андрей
andrey4 12.05.08, 4:52 (UTC)
Хорошо написано) Спасибо)
ps а рен-тв'шного комментатора на курсы повышения надо отправлять...
Mrak
mrak_ 12.05.08, 5:17 (UTC)
ну, рентвшными коментаторами я еще в прошлом году устал возмущаться... с тех пор просто стараюсь "отключаться" от их каментов )))
Митти Зи
mighty_z 12.05.08, 5:50 (UTC)
Такое ощущение, что вы себя специально заставляете быть смешным. Как-то совершенно не читается, особенно если гонку сам смотрел и видел, как же это было на самом деле. И ещё грешите бездоказательными утверждениями. Я, конечно, не против, пусть будет как "юмор", но и он должен быть продуманнее, имхо.
_gav_
_gav_ 12.05.08, 6:34 (UTC)
не все воспринимают юмор
Я гонку смотрел, и текст читал. Нормально написано.
Судя по отзывам выше,я не один такой.
А кому не нравится - насильно читать с последующим пересказом тут никого не заставляют.
titanikum
titanikum 12.05.08, 7:31 (UTC)
мое мнение
Претенциозно и перегружено попытками схохмить, перемешанными с явным неуважением к пилотам и командам. И какая-то патологическая ненависть к Феттелю ...
Самолюбованием лучше заниматься в своем журнале.
Mrak
mrak_ 12.05.08, 9:43 (UTC)
Re: мое мнение
где вы увидели ненависть к Феттелю? если и есть гонщики которые мне не нравятся, то он в это число совершенно точно не входит. меня скорее наоборот восхищает его паталогическая невезучесть, переходящая все возможные рамки.
ответ (Анонимно)
Mrak
mrak_ 12.05.08, 11:17 (UTC)
4-е место - с грязной стороны трассы :-) Будильник тут совсем не при чем
ну с грязной стороны трассы стартовал не он один, и в итоге многие стартовали куда лучше. лично мне показалось что он просто со стартом немногопротормозил. впрочем я ничего не утверждаю, просто высказываю как это со стороны смотрелось ))

на самом деле Маки были ближе всего к красным по сравнению с предыдущими гонками :-)
ага. засчет полупустых баков. реально на последних кругах дистанции, когда топлива как раз было примерно поровну - Феррари явно шли быстрее. ну точнее Кими, Массе-то понятно уже просто надо было спокойно до финиша доехать.

Лидеров чемпионата сейчас два, и мы их все знаем
фактически благодаря именно своей скучной стабильности как раз БМВ занимает вторую строчку в командном зачете. В личном же зачете Кубица отстает от того же Хэмильтона всего на 4 очка.
Рискну напомнить, что тот же Хэмильтон в прошлом году стал лидером чемпионата отнюдь не из-за подавляющего количества побед, а как раз из-за стабильного презжания в очковой зоне, чем не мог похвастаться тот же Кими, особенно в первой половине сезона. так что я бы не сказал что БМВ Макам так уж уступает. Еще пара таких же гонок - и отрыв БМВ станет куда больше.
Zig
zigblins 12.05.08, 10:06 (UTC)
не то
Если это информация для тех, кто не смотрел, так на сайтах гораздо оперативнее и объемнее можно найти. Если это аналитика или юмор, то совсем не похоже ни на то, ни на другое.
Стиль неряшливый и претенциозный.
Sethanon
navyblue 12.05.08, 11:05 (UTC)
А мне аллегория про бензовоз понравилась. Возьму на заметку.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.