?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально



Нам всегда обещают что-то необычное, доселе невиданное и со всех сторон радикальное. Вот если с новым-суперсеретным-мега-концептуальным задним W-образным антикрылом для Renault нас наобмановали, то слухи о инновационной аэродинамической разработке Ferrari оказались правдой.

Сегодня, в первый день тестов в Барселоне, Фелиппе Масса появился не только на сликах Bridgestone новой смеси, но и протестировал новый носовой обтекатель Ferrari F2008. При этом он привёз ближайшему преследователю Алексу Вурцу на Хонде 2,7 секунды. Это также на 2 секунды быстрее прошлогоднего лучшего круга самого Массы, показанного в Q2.







Вот что было и что стало.







Обе фотографии сделаны на сегоднешней тестовой сесии. Сравнивались круги на резине с канавками и старым обтекателем, с канавками и новым обтекателем, а также, на сликах и с новым обтекателем.

Основная идея такого инженерного решения в том, что в носовом обтекателе создаётся канал, по которому воздушный поток высокого давления под днищем машины разрящается и частично перенаправлятся над шасси и впоследствии на заднее антикрыло. Двухканальная архитектура выбрана для лучшего совмещения перенаправленного и "нормального" потока.

Если испытания пройдут удачно, то новинка скорее всего будет применена через 2 недели на Гран-При Каталонии, 27ого апреля. Официальных пресс-релизов Феррари на тему новых разработок пока не было.





C переднего ракурса изменения почти не заметны.









Новости по теме: о носовом обеткателе Ferrari F2008 — autosport.com | f1news.ru; о первом дне тестов в Барселоне — autosport.com | f1news.ru.

Comments

alnimor
alnimor 14.04.08, 19:48 (UTC)
место для прав и техпаспорта
Митти Зи
mighty_z 14.04.08, 19:53 (UTC)
Тогда уж скорее пепельница)
tcherdak
tcherdak 14.04.08, 20:14 (UTC)
фотошоп!
Митти Зи
mighty_z 14.04.08, 21:21 (UTC)
Кхе-кхе?))
besheny_pingvin
besheny_pingvin 14.04.08, 20:17 (UTC)
...в переднюю часть шлема Льюиса Хэмильтона было внесено снсационное изменение: два небольших отверстия, позволяющие перенаправлять поток воздуха и создавать дополнительную силу. Гонщик заявил, что эта разработка была достигнута в сотрудничестве с Найджелом Степни...
alnimor
alnimor 14.04.08, 20:22 (UTC)
а какую силу-то? чтобы нагрузка на шею была меньше?

- в чем сила, брат?
- в двух небольших отверстиях.
chilly_h
chilly_h 14.04.08, 22:01 (UTC)
Кроме того, в дождь дырка гарантирует гонщику качественную промывку забрала))

А разве конфигурацию трассы с 2006 года не меняли?
Vihor
vihor 14.04.08, 22:43 (UTC)
Меняли :)
Aleksandro
stephan_nn 14.04.08, 22:15 (UTC)
Кстати, по СТАРОМУ стилю эта новость опубликована 1 апреля (по новому 14-го)
Вот и интересно, верить или нет.
alnimor
alnimor 14.04.08, 23:13 (UTC)
это что теперь 14-е апреля - день старого дурака? (о:


P.S. казалось бы, причем тут Мосли.
Vihor
vihor 14.04.08, 22:44 (UTC)
Идеи или украдут или запрятят. Впрочем так со всем в Ф1 бывает :)
krjakkoinen 15.04.08, 1:43 (UTC)
А прикинь, там под днищем теперь зубы. Едет такой Кими, едет, бабац и съел задний обтекатель у Кубицы, перемолол и через эту дырку на насовом обтекателе распылил по трассе. Есесно Льюис заглохнет от страха, опять нажав не на ту кнопку, а у Ковалайнена двигатель сгорит, ибо воздухозаборники забьются.
Анатолий Самара
zzz_ 15.04.08, 9:50 (UTC)
надо было выпуск воздуха в кокпит делать, чтоб ноги не потели :)
NazZa®
naz_zar 15.04.08, 11:21 (UTC)
Интересно, где снизу отверстие?
_gav_
_gav_ 15.04.08, 12:27 (UTC)
Примерно напротив зеркал заднего вида
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.