Митти Зи (mighty_z) wrote in ru_f1,
Митти Зи
mighty_z
ru_f1

Новый нос для Ferrari F2008



Нам всегда обещают что-то необычное, доселе невиданное и со всех сторон радикальное. Вот если с новым-суперсеретным-мега-концептуальным задним W-образным антикрылом для Renault нас наобмановали, то слухи о инновационной аэродинамической разработке Ferrari оказались правдой.

Сегодня, в первый день тестов в Барселоне, Фелиппе Масса появился не только на сликах Bridgestone новой смеси, но и протестировал новый носовой обтекатель Ferrari F2008. При этом он привёз ближайшему преследователю Алексу Вурцу на Хонде 2,7 секунды. Это также на 2 секунды быстрее прошлогоднего лучшего круга самого Массы, показанного в Q2.







Вот что было и что стало.







Обе фотографии сделаны на сегоднешней тестовой сесии. Сравнивались круги на резине с канавками и старым обтекателем, с канавками и новым обтекателем, а также, на сликах и с новым обтекателем.

Основная идея такого инженерного решения в том, что в носовом обтекателе создаётся канал, по которому воздушный поток высокого давления под днищем машины разрящается и частично перенаправлятся над шасси и впоследствии на заднее антикрыло. Двухканальная архитектура выбрана для лучшего совмещения перенаправленного и "нормального" потока.

Если испытания пройдут удачно, то новинка скорее всего будет применена через 2 недели на Гран-При Каталонии, 27ого апреля. Официальных пресс-релизов Феррари на тему новых разработок пока не было.





C переднего ракурса изменения почти не заметны.









Новости по теме: о носовом обеткателе Ferrari F2008 — autosport.com | f1news.ru; о первом дне тестов в Барселоне — autosport.com | f1news.ru.
Tags: техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments