?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально


Девяностые годы
Главный приоритет в девяностых - защита пилотов, болельщиков и маршалов. Например, в 1994 году, все механики обязательно должны были носить огнеупорные кобинезоны. FIA вводит группу экспертов, которая должна была исследовать применение новых технологий в целях повышения безопасности Формулы-1.

1993:
- Размер подголовников увеличен с 80 до 400 миллиметров.
- Уменьшена высота заднего антикрыла, расстояние от переднего антикрыла до земли увеличено, уменьшен диаметр рулевого колеса.
- К использованию разрешено только стандартное топливо.

1994:
- Трекшн-контроль, АБС, системы помощи при торможении и автоматические коробки передач запрещены как средства, помогающие пилоту. Уменьшенные передние антикрылья и укороченный диффузор понизили прижимную силу.
- С помощью компьютерного анализа, FIA определила 27 наиболее опасных поворотов, которые должны были стать безопаснее.
- Обязательно проводятся краш-тесты шинных барьеров, также, шинный барьер должен быть обёрнут резиновыми стяжками.
- Ограничение скорости на пит-лейне во время практики - 80 км/ч, а во время гонки - 120 км/ч.
- Ужесточены стандарты касательно шлемов. Запрещены затычки для ушей - чтобы пилоты лучше слышали.

1995:
- Обьём двигателей уменьшен - с 3,5 литра до 3-х.
- Ужесточены краш-тесты, дополнительно введены боковые удары. Уменьшены передние антикрылья.
- FIA публикует новые критерии на получение Суперлицензии.

1997:
- На все машины устанавливаются "чёрные ящики" - для более точного анализа инцидентов.
- Маленькие крылья сзади и по бокам запрещены.
- Покрышки в барьерах должны быть стянуты вместе.

1998:
- Ширина болида уменьшена - с 2 до 1,8 метра, а кокпиты увеличены.
- В попытке снизить скорости в поворотах, введены шины с канавками.

1999:
- Чтобы исключить ситуации, когда колёса во время аварии разлетаются по трассе, их соединяют с шасси тросами.
- Сиденье может быть извлечено из болида вместе с пилотом.
- Фронтальные краш-тесты ещё более ужесточаются.
- На некоторых участках трасс используются асфальтовые полосы безопасности, вместо гравийных.





Также вы можете взглянуть на:
Безопасность 80-х годов
Безопасность 70-х годов
Безопасность 50-60-х годов

При публикации, ссылка на автора и сообщество обязательны.

Перевод - Назар 'naz_zar' Тареев. ru_f1

Текст и изображения - http://www.formula1.com

Comments

dale_spb
dale_spb 14.04.08, 10:17 (UTC)
- Толщина шлемов увеличена с 80 до 400 миллиметров.
Честно говоря, не совсем понятно, что имеется в виду (оригинал на formula1.com уже посмотрел)
NazZa®
naz_zar 14.04.08, 10:29 (UTC)
Я так понял, толщину стенок.
Максим Русов
nekudza_max 14.04.08, 10:39 (UTC)
40 см. Шлем. На голове. :)))
krjakkoinen 14.04.08, 11:28 (UTC)
Я короче не поленился и поискал. Речь идет об Headrest area. 1993: Headrest area increased (from 80cm² to 400cm²). http://www.f1technical.net/articles/62 столбик Cars.
Максим Русов
nekudza_max 14.04.08, 11:35 (UTC)
Т.е., это площадь, на которую опирается голова в шлеме (за спиной пилота), верно?
krjakkoinen 14.04.08, 11:40 (UTC)
Площадь подголовника, я так думаю.
NazZa®
naz_zar 16.04.08, 16:52 (UTC)
Поправил ;)
krjakkoinen 17.04.08, 9:03 (UTC)
Ура! Это мое второе полезное сообщение в сообществе =)))))))))))
NazZa®
naz_zar 22.04.08, 12:31 (UTC)
Дада, скоро станешь великим джедаем, о, падаван :DDDD
name_zh
name_zh 14.04.08, 13:04 (UTC)
А в каком месте колесо крепится канатом?
Od1n
odvan 14.04.08, 17:53 (UTC)
>>1994:
- Трекшн-контроль, АБС, системы помощи при торможении и автоматические коробки передач запрещены как средства, помогающие пилоту. Уменьшенные передние антикрылья и укороченный диффузор понизили прижимную силу.

Какое это имеет отношение к безопасности?
NazZa®
naz_zar 14.04.08, 18:23 (UTC)
Снижение скорости - снижение риска
Od1n
odvan 14.04.08, 18:33 (UTC)
Ну да, с 330 до 320 км в час - это мощное снижение риска, когда при 330 со всеми электронными помощниками пилоту было гораздо легче управлять и избегать/исправлять ошибки пилотирования.
sktr_brain
sktr_brain 14.04.08, 23:38 (UTC)
Если они это это считают борьбой за безопасность то я пингвин. Главное зачем все затевалось, если ничего не путаю- притормозить Виллы и уравнять шансы команд. В итоге из-за запрета вспомогательной электроники, многие пилоты жаловались на ухудшившуюся управляемость и стабильность машин. Как следствие- куча аварий, тяжелых в случае Вендлингера и Баррикелло, фатальных- Сенны и Ратценбергера..
NazZa®
naz_zar 16.04.08, 16:53 (UTC)
Увы и ах, но это уже история ;)
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z