NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Category:

Безопасность Формулы-1 - История, 80-е годы ХХ века.


Восьмидесятые годы
Главные продвижения в безопасности восьмидесятых связаны с проработкой монококов. McLaren и Lotus стали первыми командами, применившими сотовые углепластиковые монококи, которые лучше алюминиевых защищают от ударов...

1981:
- Монокок увеличен для большей свободы ног пилота.

1984:
- Дозаправка во время гонки запрещена. Топливный бак должен быть расположен между пилотом и мотором..

1985:
- Введены обязательные фронтальные краш-тесты болида.

1986:
- На трассе обязательно присутствие медицинского вертолёта.

1987:
- FIA устанавливает нормы безопасности на стационарных гоночных трассах.

1988:
- Краш-тесты монокока безопасности и топливных баков.
- Ноги пилота должны находиться не дальше передней подвески.

1989:
- Отбойники должны иметь минимальную высоту в один метр, а стена пит-лейна - 1,35 метра.
- Введены допинг-тесты, аналогичные проводимым Интернациональным Олимпийским Комитетом.




Также вы можете взглянуть на:
Безопасность 70-х годов
Безопасность 50-60-х годов


При публикации, ссылка на автора и сообщество обязательны.

Перевод - Назар 'naz_zar' Тареев. ru_f1

Текст и изображения - http://www.formula1.com
Tags: безопасность, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments