Юрий (fazer_rx) wrote in ru_f1,
Юрий
fazer_rx
ru_f1

  • Music:

Фотографии из Бахрейна. Юмор.

dale_spb посвящается. :)




*довольно потирая лапки*
Ну-с, Таня, с чего начнем?


Ай-яй, да ты замужем, ну ничего! )


Щас кальянчику дунем и все будет харашо!


И все-таки, Таня, классно отдохнули вчера!


Тот случай, когда размер имеет значение!


Не переживай, Казуки, и тебе найдем кого-нить...


Молодец, пацан, молодец!


Респект, парень!


Ну малой то наш, малой...


Эх, моя школа! :)


Да... Че б ей тоже такого сказать?


Бож ты мой, че ж эт меня там не было...


Интересно, а с этой штукой я буду такой же крутой как феттель?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments