dale_spb (dale_spb) wrote in ru_f1,
dale_spb
dale_spb
ru_f1

Еще одна возможность смотреть Формулу-1 в Инете

Так, мои маленькие нелюбители канала Рен-ТВ и его могучих мастеров комментаторского искусства. В недрах социальной сети "В контакте" был обнаружен Formula-1 Live Stream с ITV. Как оно работает и насколько толстый канал нужен для его трансляции сказать не могу, у меня дома Инет очень хороший, поэтому нифига не тормозит. Так же не могу сказать, транслируется ли по нему гонка - свободные практики и квала показывались без проблем. Пока халява не прикрылась - пользуйтесь на здоровье.

Что нужно сделать? Заходите в Контакт (если, конечно, вы там есть:)), и нажимаете на одну из следующих ссылок:

http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&mid=113732&id=5125
http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&mid=113732&id=14825
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments