NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Categories:
  • Music:

Безопасность Формулы-1 - История, 70-е годы ХХ века.



Семидесятые годы
В семидесятых, безопасным старались сделать не только болид, но и трассы, медобслуживание и экипировку пилотов. Например, топливные баки, также как и шасси, претерпели множество изменений. Размер кокпита увеличен и стали обязательными боковые зеркала заднего вида...

1970:
- Перед уик-эндами FIA начинает проверки трасс на безопасность.
- Введены двойные ограждения, отодвинувшие болельщиков на три метра от трассы и также, стена пит-лейна.

1971:
- Кокпит должен быть спроектирован так, чтобы пилот мог спастись за пять секунд.

1972:
- Введены подголовники и задние стоп-сигналы.
- Шеститочечные ремни становятся обязательными.

1973:
- Медосмотр для всех пилотов.

1974:
- Отбойники - обязательное требование к трассе.

1975:
- FIA устанавливает стандарты для огнеупорной экипировки. Присутствие маршалов на трассе обязательно.

1977:
- Гравийные полосы безопасности - обязательное требование. Установлены стандарты для шлемов.

1978:
- К гонкам Формулы-1 допускаются только пилоты, имеющие суперлицензию FIA.



Также вы можете взглянуть на:
Безопасность 50-60-х годов

При публикации, ссылка на автора и сообщество обязательны.

Перевод - Назар 'naz_zar' Тареев. ru_f1

Текст и изображения - http://www.formula1.com
Tags: безопасность, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments