NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

  • Music:

Безопасность Формулы-1 - История, 50-60 годы ХХ века.


На Formula1.com открылся новый раздел Safety, в связи с чем постараюсь постепенно его перевести на удобоваримый русский ;). Постарался перевести всё, даже комментарии к фото. Задержите курсор на превью и увидите текст (правда, у меня в опере комменты не отображаются, в отличие от IE) ;). Прошу, оставляйте мнения, даже насчёт текста, высказывайте мне все грабли, которые нашли, ну и конечно, дискутируйте ;).



Пятидесятые и шестидесятые годы
Высокая безопасность - конёк современной Формулы-1. Но как показывает история, путь к этому был нелёгок. Сегодня мы взглянем на первые два десятилетия истории этого спорта...

Пионерами Формулы-1 были сорвиголовы, которые находили необычайное удовольствие в скорости. Ко времени, когда спорт стал модным и престижным, в этом изменилось немногое. Но с годами вопрос безопасности становился всё более остро, поэтому началась погоня за безопасностью, такой, какой мы видим её сегодня.

13 Мая, 1950:
- Состоялась самая первая гонка Формулы-1 на трассе Сильверстоун в Англии. Машины, изначально созданые для высоких скоростей, имели переднее расположение мотора и барабанные тормоза. Изумительное действо без какой-либо медицинской помощи наготове и сети медобслуживания...

1955:
- Появились дисковые тормоза, и впервые, австралиец Джек Бребхем, повёл в бой заднемоторный болид.

В начале шестидесятых, были введены первые требования по безопасности гонок Формулы-1...

1961:
- Объём моторов уменьшен с 2,5 до 1,5 литров.

1963:
- Введены сигнальные флаги.

С 1963 по 1965:
- Защита от возгорания болида дополнена противопожарной конструкцией топливных баков.
- Международная Федерация Автоспорта (FIA) вводит ответственность за безопасность на трассах.
- Экипировка становится обязательной. Пилоты должны быть одеты в огнеупорные комбинезоны и ударопрочные шлемы с полностью закрытым забралом.
- Кокпиты переделываются так, чтобы пилоты могли быстрее выбраться из болида.

1969:
- Введены максимальная высота болида и ширина шасси.




При публикации, ссылка на автора и сообщество обязательны.

Перевод - Назар 'naz_zar' Тареев. ru_f1

Текст и изображения - http://www.formula1.com
Tags: безопасность, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments