nikakogo_kofe (nikakogo_kofe) wrote in ru_f1,
nikakogo_kofe
nikakogo_kofe
ru_f1

О трассе Сахир, где пройдет ближайший этап Формулы-1

Автодром Сахир был спроектирован немецким разработчиком гоночных трасс и автогонщиком Германом Тильке . Его первым крупным проектом стала перестройка австрийской трассы Остеррайхринг в 1990 году. А к 2000-м гг. он уже был создателем практически всех новых трасс календаря Формулы-1: Сепанг, Малайзия (1998); Шанхай, Китай (2004); Истанбул Парк, Турция (2005). Скоро в чемпионат Формулы-1 войдут и другие трассы, над которыми работает Тильке: городская трасса в Сингапуре (2008); городская трасса в Валенсии, Испания (2008); Абу-Даби, ОАЭ (2009); Кейптаун, ЮАР (2009); Южная Корея (2010). Тильке также работал над перестройкой автодромов Хоккенхаймринг, Фудзи Спидвей, Каталунья, Монца, Нюрбургринг, Сильверстоун.

Особенностью трасс, спроектированных Тильке, являются длинные прямые, разбитые шпильками, что создает возможности для обгонов.



Трасса Сахир была построена к Гран-при Бахрейна 2004 года и обошлась примерно в 150 миллионов долларов.

Длина круга - 5,412 км. 15 поворотов. Рекорд круга - 1:30.252 (Михаэль Шумахер, 2004). Он же одержал победу на трассе в 2004 г.

В последующие годы победителями Гран-при стали Фернандо Алонса (Рено) в 2005 и 2006 гг. и Фелипе Масса (Феррари) в 2007 г.

Особенность трассы в том, что она построена фактически в пустыне, поэтому большое влияние на ход гонки оказывает ветер, наметающий на трассу песок, от чего она становится скользкой.

Круг с Алексом Вурцем по Сахиру
Инженеры Рено о характеристиках трассы Сахир и настройках машины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments