?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально



Двукратный чемпион мира постоянно побеждает в гонках, интересно будет посмотреть на то, как Фернандо борется - ведь добыть подиум будет сложно, а первое место может оказаться недостижимым...

Общество уже уверено в пятом месте французской команды, и что Алонсо придётся подстраиваться. Но испанец уверен в своих навыках

-Вы решились поменять быструю машину на атмосферу, приятную сердцу. До гонки в Австралии остались считанные дни, скажите, о чём вы думаете сейчас?
ФА: Последний сезон был сложным, но машина была очень быстрой и позволяла бороться за титул. Этого хотят все пилоты, так что я не жалею. В коллективе Renault я себя чувствую очень комфортно. С командой связано очень много приятных мыслей, воспоминаний и ожидания будущего. Конечно, с 2006 года команда поменялась, но большинство людей мне знакомы, также как и их подход к гонкам. Я думаю, что у нас есть всё чтобы добиться успеха, и команда знает как побеждать, ведь мы не раз добивались этого в прошлом. Во всяком случае, команда сейчас даже сильнее, ведь по многим аспектам были значительное продвижение вперёд. До гонки в Мельбурне всего две недели, но мы всё ещё тестируем и улучшаем машину. Все работают на полную отдачу и я полон предвкушений, ведь с Австралийской трассой у меня связаны хорошие воспоминания. Все мы хотим победы, и все к этому стремимся, так будет всегда.

-В 2006 году вы оставили чемпионский R26, а сейчас вас ждёт уже R28. Каковы ощущения от работы, выполненной командой?
ФА: На первом тесте в январе я поездил на R27. Машина прекрасно слушается и хорошо сбалансирована. Это был мой первый заезд на болиде без электронных помощников. Неделей позже я начал работать с R28 и сразу стало ясно, что инженеры совершили очередной шаг вперёд. Хорошо известно, что в начале 2007 года у команды были проблемы с аэродинамической трубой, но сейчас всё исправлено и я могу сказать, что самое большое продвижение в разработке болида было как раз совершено в области аэродинамики, которая является ключевым фактором.

-Вы выиграли много гонок, в прошлом году побед было немало, но готовы ли вы к тому, что в грядущем сезоне может стать так, что вы не прольёте шампанского на пьедестале почёта?
ФА: Я гонщик и моя цель - победа. Моя карьера сложилась так, что в моём распоряжении были быстрые машины, позволяющие бороться за подиумы, победы и титулы. Так было и в Renault. Но стоит смотреть на вещи более реально - побеждать всегда невозможно; иногда стоит радоваться тому, что выложился на все сто и выжал из машины максимум возможностей. Но сейчас мы думаем не об этом - команда работает на пределе, мы постоянно дорабатываем машину, и я думаю, что смогу постоянно бороться за подиумы и даже победы.

-Если сложится так, что Ferrari, McLaren и BMW Sauber в начале сезона будут топ-командами, то где вы видите Renault?
ФА: Об этом все спрашивают, но пока сложно судить только по результатам тестов. Всё что я знаю - мы постоянно тестировали машину и вносили всё новые и новые изменения в конструкцию. Надеюсь, что мы сможем бороться за подиумы и тоже будем среди топ-команд, но между нами большое расстояние, которое ещё нужно будет отыграть. Насчёт других команд - Williams и Red Bull смотрятся очень хорошо, думаю что впереди интересный сезон, на радость болельщикам.

-По вашему, сколько времени нужно чтобы ваш болид стал конкурентоспособным? Вы ведь не будете рады например седьмой позиции...
ФА: Все команды работают 24 часа в сутки, так что догнать их будет сложно. Мы не можем работать больше чем они, потому стоит как следует воспользоваться временем, которым мы располагаем. Работа не из лёгких, но думаю что скоро мы нагоним первую тройку.

-Какие у машины слабые места? Переход с Michelin на Bridgestone - уже пройденный этап?
ФА: Я считаю, что у болида нет слабых мест, так как мы всесторонне его доработали, а шины уже давно не проблема. Основные изменения касаются аэродинамического пакета, который был слабой стороной прошлогоднего болида. Также у нас новая философия постройки передней части болида - новый дизайн переднего антикрыла и подвески. Мы всё ещё привыкаем к изменениям, но для новой машины это нормально.

-Однажды вы сказали, что на данный момент сложно будет пробиться даже в третью сессию квалификации. Это действительно так? В 2007 году это случилось четыре раза - вторая сессия была непреодолима в Малайзии и в последних трёх гонках...
ФА: Наша цель - добираться до третьей сессии, но придётся попотеть, ведь многие команды сильно подтянулись в скорости.

-У вас новый напарник, и снова новичок! Как хорошо вы с ним познакомились за время тестов?
ФА: Я всё ещё привыкаю к Нельсону, но на данный момент мы в хороших отношениях и у нас всё получается. Он нормальный парень, который счастлив оказаться в Формуле-1. Конечно, он только привыкает к всему здесь и понимает, что многому ещё стоит научиться. Но он быстр и команда с ним уже хорошо знакома, ведь он был тест-пилотом весь прошлый год. У нас одна цель, и мы будем стараться улучшить машину настолько, чтобы команда продолжала двигаться вперёд.

http://www.formula1.com

Comments

Великый Визирь
vvizyr 4.03.08, 17:47 (UTC)
Отличное интервью - кажется, Фернандо был искренен. Успрехов ему - буду и за него болеть тоже.
NazZa®
naz_zar 4.03.08, 17:54 (UTC)
ААа, юпиккк!! Только нимб осталось подрисовать!!
Митти Зи
mighty_z 4.03.08, 18:25 (UTC)
Может стоит поменять фотку? А то была уже)
NazZa®
naz_zar 4.03.08, 18:40 (UTC)
Нуу, она просто хорошо отражает положение в команде :D
Ghoulein
ghoulein 4.03.08, 19:25 (UTC)
А что, Фернандо дали хорошего, вселяющего оптимизм пенделя? Хотя лично я буду только рада, но его мрачная физиономия на тестах, кажется, была весьма красноречивой...
Terminal Frost
iron_nafigat0r 4.03.08, 22:03 (UTC)
это было тестовое выражение лица.
коньспирация-с =)
Кто-то другой
somebodyanother 4.03.08, 22:35 (UTC)
Все таки как некоторые по фотке узнают потенциал команды, мне бы так...
bastet
mobius_strip 5.03.08, 9:09 (UTC)
+1
dale_spb
dale_spb 5.03.08, 9:48 (UTC)
Если бы товарищ Фернандо не усилил впечатление от этой фотографии с первых "реношных" тестов десятком-другим рассказов о том, как у него все плохо и каким счастьем для него станет третья квалификация, узнать потенциал команды по фотографии было бы значительно сложнее:))
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z