NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Технические новости - BMW F1.08



Переднее антикрыло

Интересно заметить то, как все команды построили передние антикрылья своих болидов к 2008 году. Чтобы уменьшить сопротивление, создаваемое пилонами, соединяющими антикрыло и носовой обтекатель, BMW Sauber(справа) использовала решение, похожее на то, что использовалось на McLaren MP4-22 в прошлом году (слева). Вместо того чтобы соединить пилоны с главной плоскостью, инженеры присоединили их к средней секции, что понижает сопротивление воздуху и повышает эффективность антикрыла.

Боковые "закрылки"

Сразу после официальной презентации, на F1.08 было заметно интересное изменение касательно профилированных крылышек, присоединённых к кожуху моторного отсека (красная стрелка). Эти плоскости, ранее расположенные над задней осью, теперь переместились вперёд, что позволяет улучшить баланс болида при переносе нагрузки с передней оси на заднюю, и наоборот - когда пилот тормозит или разгоняет машину.

http://www.formula1.com
Tags: техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments