?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально



Бразильская студия Seagulls Fly сделала замечательную 3D-анимацию, посвящённую памяти своего великого земляка - трёхкратного чемпиона Айртона Сенны. На протяжении почти четырёх минут на импровизированной трассе сменяются, обгоняя друг друга, все гоночные автомобили Волшебника - от карта до Williams FW16C Renault.

Comments

kuteev
kuteev 1.02.08, 11:29 (UTC)
Очень классно! И трассы показали многие!
ответ (Анонимно)
kuteev
kuteev 1.02.08, 11:51 (UTC)
Например Монако, повороты там всякие известные…
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 11:50 (UTC)
Трасса одна, с зелеными поребриками, но иногда что-то проступает, похожее на известные повороты. Тонель то уж точно.
kuteev
kuteev 1.02.08, 11:52 (UTC)
Ну я и имел в виду что иногда что-то проступает :-)
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 11:57 (UTC)
ага, замечательная работа
chardash
chardash 1.02.08, 11:51 (UTC)
афигенно) спс) ток что-то не пойму как сцыль надыбать, чтобы закросспостить
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 11:57 (UTC)
чаво?) я в этом не очень.
max
karinelli 1.02.08, 12:02 (UTC)
нашел на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=bCmFHVtnNo0
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 12:08 (UTC)
http://www.seagullsfly.com/videos/senna.zip вот тута оно в лучшем качестве, для скачивания.
max
karinelli 1.02.08, 12:14 (UTC)
я попробовал. битый zip, не разворачивается. (
Jensen Matias Belmont
jenson_k 1.02.08, 12:19 (UTC)
.спсиб. скачиваю.
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 12:31 (UTC)
Еще раз попробовал, скачалось, распаковалось... выкладывал я скачаный по этой ссылке ролик.
max
karinelli 1.02.08, 13:03 (UTC)
фиг знает, у меня не получилось ( винзип вроде нормальный, с другими архивами проблем не возникало никогда..
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 13:05 (UTC)
странно
chardash
chardash 1.02.08, 12:34 (UTC)
thx)
max
karinelli 1.02.08, 11:53 (UTC)
офигительно!!! спасибо большое!

а про трассы... мне кажется логичнее было бы закончить "тамбурелло". ну только так, штоб 16C его проехал, естественно. )
Инди
indiesign 1.02.08, 12:19 (UTC)
Отлично! Спасибо!
Ник
nishi_miller 1.02.08, 12:24 (UTC)
Сделано красиво, хотя, конечно, болиды Ф3 и Ф1 никак не могли биться колесо-в-колесо :)
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 12:32 (UTC)
как и не могли на них ездить два Сенны)))
oZi Valmont
ozi_valmont 1.02.08, 13:08 (UTC)
WOW!!!вот это ролик.
спасибо
elenium2die4
elenium2die4 1.02.08, 14:30 (UTC)
спасибо. класс. только концовка какая-то обрезанная((
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.08, 15:27 (UTC)
а какая там омжет быть концовка(((
elenium2die4
elenium2die4 1.02.08, 18:50 (UTC)
ну, что-нибудь эдакое! )))))))))
dave
davels 1.02.08, 15:13 (UTC)
класссс!!!!!!!!!!!!!!!!!
besheny_pingvin
besheny_pingvin 1.02.08, 16:46 (UTC)
Бюджетно. Местом даже красиво - стоп кадр када Лотус Толман обходит.

Авторы не смотрели гонки ЖТ - видно сразу.

Техника сильно уж бюджетна.

Корвин
c_o_r_w_i_n 1.02.08, 19:09 (UTC)
обалденная вещь!!!
ближе к концу человеческой истории
bessarab 2.02.08, 2:21 (UTC)
и обрезали деликатно.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.