NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Очередной выкрутас BMW, резвящийся "бычок" и немного анализа.

Итак, Баварцы снова удивляют. В валенсии "оперение" F1.08 стало чуточку сложнее. Очень похоже на попытку реализовать "две башни" другим образом. Видимо, весьма удачное решение теперь нашло иное воплощение. Надо сказать, очень красивое. Ждём, когда команды сделают сплюснутый по бокам и вытянутый по вертикали нос?


Спасибо фотографам, благодаря ним можно сравнить McLaren MP4-23, Renault R28 и Ferrari F2008:



McLaren уже не кажется аэродинамически сложным, многие имеют схожие решения. А BMW так вобще резко прыгнула вперёд. Интересно, что команда до-сих пор не использует чудо-обтекатели на колёсах. Заметна усиленная защита головы пилота. На болиде нет ни "рогов", ни крылышек у верхней камеры, как у остальных.
Renault как будто-бы не изменился. Самые выделяющиеся отличия - зеркала, перенесённые с боковых обтекателей обратно, поближе к пилоту, да "борода" переднего антикрыла, как у Ferrari F248. Отмечу, что кончик носа очень низкий, а основание наоборот очень высокое. Пилонов, на которых держится антикрыло не вижу, всё хитро держится за счёт нижней плоскости антикрыла. Защиты головы как-будто нет. Профиль заднего антикрыла на вид самый простой. "Плавник" за верхним воздухозаборником самый маленький.
Ferrari кажется громоздкой - из-за разнёсённых на понтоны зеркал и увеличившейся защиты головы пилота. Решение переднего антикрыла повторяет Toyota TF107. Задние "закрылки" связаны с "вытяжкой", в то время как у Renault они до-сих пор раздельные, а у McLaren соединены не только друг с другом, но и с передними крылышками на понтонах.

Всё в той-же валенсии красный бык Себастьена Феттеля дал себе волю и немного порезвился в гравии:

Картинки с http://www.formula1.com
Tags: техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments