?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Сегодня утром в Евроньюс-Спорт сказали, что Феррари на первые несколько гонок поедет на прошлогодней машине, потому что новая еще не совсем готова и проходит тесты.

Казалось бы, причем здесь Минарди?... :)

Comments

Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 6:50 (UTC)
А Минарди здесь и правда не причем...
Алексей Еременко
lord_azmodan 4.03.05, 7:04 (UTC)
Может и не причем, но Тодт упорно против того, чтобы Минарди выступали на прошлогодней машине.
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 7:26 (UTC)
У Минарди нет денег, чтобы довести свою машину до стандартов этого года, а у Феррари есть. Так что тут претензий быть к Феррари быть не должно. Хотя я и сам их не люблю.
Алексей Еременко
lord_azmodan 4.03.05, 7:32 (UTC)
Либо я чего-то не понимаю, либо меня.
У Феррари есть деньги, но им чего-то помешало сделать машину вовремя и они будут выступать на старой. К ним никаких претензий. У Минарди не хватило денег, чтобы сделать новую машину и они хотели бы выступать пока на старой, но Тодт, а теперь и Хорнер категорически против этого.
В итоге, Феррари едет на старой машине, а Минарди не едет вообще? И все довольны.
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 7:52 (UTC)
Если ты напряжешь память, то вспомнишь, что Феррари и сезон 2003-го, и сезон 2004-го начинала на старых машинах. Это норма.
А Минарди хотят выступать не просто на старой машине, а на машине, которая не соответсвует новым стандартам. Плохие они или хорошие, но машина им не соответствует.
Так что претензий к Тодту по поводу старой машины быть не должно. То, что он против выхода на старт старой Минарди — это, на мой взгляд, элементарное жлобство. Но ничего с этим не сделаешь...
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 8:47 (UTC)
Поддерживаю Сократа. Это у них технология такая. Феррари - это такая отлаженная, четкая машина, что у них в принципе не может быть никаких "не успели сделать машину вовремя" ;) Это просто невозможно!

Не согласен в части жлобства ЖТ. По-моему, нормальная принципиальная позиция.
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 9:06 (UTC)
А по-моему это излишняя принципиальность. Это же не Вили и не Маки просят, а бедные Минарди.
Тем более, что все остальные были согласны...
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 9:34 (UTC)
Вроде Red Bull тоже их забрил?

А насчет излишней принчипиальности - из того, что я читал про Жана Тодта выходит, что он вообще очень жесткий чувак. Его даже Мэтт Бишоп побаивается, хотя он далеко не мальчик.
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 9:40 (UTC)
Red Bull забрил уже после того, как забрили Феррари. Тоже показуха...
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 9:42 (UTC)
Думаешь, стелятся? Типа Шерхан и Табаки? ;)))
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 22:34 (UTC)
Очень похоже...
начинающий Альберих
wildpierre 4.03.05, 20:30 (UTC)
В февральском номере F1-Racing Стоддарт в своем интервью настаивал, что его голос должен весить столько же, сколько голос Тодта. В виду этого было бы странно, если бы Тодт начал ему что-то прощать просто потому что это Minardi.
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 21:37 (UTC)
Я же говорю "жлобство"!
начинающий Альберих
wildpierre 4.03.05, 22:17 (UTC)
Т.е. Стоддарту копать под Тодта можно, а наоборот - нельзя?:)
Juke Box Hero
_socrat_ 4.03.05, 22:33 (UTC)
Требование равенства голосов уже называется копанием?
начинающий Альберих
wildpierre 5.03.05, 6:40 (UTC)
А требование соблюденя технического регламента - жлобством?;)
Juke Box Hero
_socrat_ 5.03.05, 10:48 (UTC)
Есть вещи, в которых можно уступить. Особенно, если это все равно не скажется на собственном превосходстве.
начинающий Альберих
wildpierre 5.03.05, 10:59 (UTC)
Предлагаю посмотреть на результаты первой квалификации;)

А вообще-правила одни для всех.
Juke Box Hero
_socrat_ 5.03.05, 11:05 (UTC)
Я просто в истерике от результатов!
Вот я не злой, а последнее место Шумахера доставляет истинное удовольствие. Хотя ему просто не повезло...

А насчет правил ты безусловно прав. Просто я считаю, что слабым можно и уступить. Ладно если бы там Jordan выёживался, а то Ferrari.
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 7:20 (UTC)
При всем уважении, молодой человек, Жан Тодт и Рори Бьорн ещё в ноябре сказали, что новая машина выйдет на старт 5го-6го Гран При в середине-конце мая. Ferrari и в прошлом сезоне начинали на старой машине, и ничего... мягко говоря! ;>>>

И уж точно Минарди Феррарям - далеко не конкурент и уж совсем никакая не помеха!
Алексей Еременко
lord_azmodan 4.03.05, 7:29 (UTC)
Та хосспидя. Я же не против. :) Но зачем стрить из себя не понятно что, и не давать своего согласия Минарди?
Вот именно, что Минарди вряд ли сможет составить конкуренцию, так зачем же мешать и выпендриваться?
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 7:44 (UTC)
Желания спорить нет, тем более, что ситуация предельно прозрачная.
Поэтому просто повторю свой коммент к предыдущему посту на эту тему:

РЕГЛАМЕНТ ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ! Тачка не соответствует? ВСЕГО ДОБРОГО!

При этом я ничего не имею против Минарди, но и соплей на их счет разводить смысла не вижу: ах, какие они бедные-несчастные...

Кстати, я не болею за Феррари.
ronny_buu 4.03.05, 12:21 (UTC)
1000% согласна. К тому же, я это уже в предидущем посте на эту тему говорила. Ф1 - спорт для избранных. Нужно просто - просто соответствовать.
Есть жлобство, а есть серьезный бизнес. А "жалко, бедные минарди" - это не серьезно.
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 13:25 (UTC)
Хо-хо! Как любила говаривать Эллочка-Людоедка ;)
Милая барышня, Вы - первая, кто соглашается со мной на тысячу процентов ;>>>
ТАК меня ещё никто не поддерживал! ;)
dale_spb
dale_spb 4.03.05, 18:19 (UTC)
Могу на 2000 поддержать:)))

Кстати, насколько я помню, прошлы сезон "Феррари" начинала все-таки на F2004. А вот 2002-й и 2003-й - на машинах предыдущего сезона.
Brian Jones
brian__jones 4.03.05, 19:00 (UTC)
Возможно, хотя мне казалось...
Впрочем, судя по юзерпику, вы-то знаете наверняка! :-D
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z