Homo Sapiens (yellow_helmet) wrote in ru_f1,
Homo Sapiens
yellow_helmet
ru_f1

Денежки счет любят.

один из предыдущих постов затронул тему сокращения бюджетов команд.
В результате моей дилетантской прикидки расходной и доходной частей бюджета некоторой гипотетической команды вышла следующая простыня. Допускаю, что мой вариант далёк от истины, но тем не менее:

Доходная часть
1. Деньги от Берни (Доходы от продажи прав телетрансляций и прочие деньги от участия в "договоре согласия")
2. Спонсорские поступления
3. Мерчендайзинг (Доходы от продажи сувениров, кепок, футболок и прочей атрибутики)
5. Другие доходы от коммерческой деятельности

Расходная часть.
1. Зарплаты и бонусы.
а) Пилоты
б) Гоночная бригада
в) Тестовая бригада
д) Конструктора
е) Менеджмент
ж) Сопутствующий персонал (уборщики, бухгалтерия, юристы, сисадмины, пресс-служба, повара)
2. Инвестиции и содержание основных средств (станки, грузовики, компьютеры, моторхоум, недвижимость).
3. НИИОКР, конструирование узлов и агрегатов
4. Изготовление узлов и агрегатов для тестов и гонок
5. Транспортные расходы на гонку и тесты
6. Расходы на проведение тестов (трасса-гостинница-еда-и.т.п, бензин-масло-шины, пр)
7. Расходы на гоночный week-end (гостинницы-еда, бензин-масло-шины-и.т.п, мероприятия в моторхоуме)
8. Шоу-мероприятия вне гоночных week-end'ов

Разумеется, когда речь идет о сокращении бюджетов комманд, речь идет о сокращении расходных частей :))
Подумаем вместе, каким образом FIA может пытаться ограничивать расходы комманд, равно как о способах эти ограничения командами обойти.
Tags: аналитика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments