?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Мне вот две курсовые делать надо, сдавать завтра их и два экзамена, а ещё работать и топать на собеседование :). Но не могууууу удержаааааться!!

Дополняя свои мысли в предыдущей теме:
BMW полтора сезона отьездили с двухэтажным антикрылом, а теперь используют трёхэтажное антикрыло как у McLaren образца 2005 года. Да и нос сильно напоминает Мак. Но нижняя часть антикрыла стопроцентно баварская, именно они развивали этот хитрый изгиб посередине.


Судя по всему, баварцы пошли по пути Тойоты, борясь за чистоту аэродинамики, но те в отличие от немцев всё-таки использовали антикрыло-биплан. Любая лишняя плоскость создаёт дополнительное сопротивление, ну её подальше. Берём плоское антикрылище, да ставим по бокам большие крылышки, чтобы компенсировать потери прижимной силы и обвести воздух вокруг колёс:


Проработка подвески отличная. Не говоря про то, какой формы сами рычаги, посмотрим на их основание. Выглядит круто :). Интересно что панель перед воздухозаборником сделана "лесенкой", как на феррари. Думаю, связано это с тем, что потоки воздуха с разных "слоёв" должны направляться в разные места. Часть к радиаторам, часть в обход - к задним закрылкам.


Рога расположены ниже чем обычно. Появились "закрылки" на задних вытяжках, растяжка между ними, которая теперь тоже является аэродинамической плоскостью :). Замечу что эти конструкции имеют почти нулевой или даже обратный наклон - не иначе направляют воздух в нужное "русло". Появление такого изобилия плоскостей обьясняется просто - без трэкшн-контроля нужна любая возможность повысить стабильность болида. Глянем ниже, справа с низу ещё крылышко.



И наконец чудо-колпаки. Очень хитрый девайс. Не удивлюсь если в последствии у многих будет форма такая-же как у БМВ, а не как у Феррари.


И ещё, внимательно посмотрите на то, как проработано крепление боковых крылышек на понтонах, которые придумали то-ли в Тойоте, то-ли в Хонде. В этом месте далеко ушёл McLaren, но я думаю, у Баварцев найдётся свой приём против лома :)



Картинки с http://www.formula1.com/, http://www.of1magazine.ru/ и с предыдущей темы :)

Comments

Мизулий Запутин
maks_s 14.01.08, 17:34 (UTC)
фублин. єто как рассматривать жуков под микроскопом - издалека все круглые и переливаются, а сблизка все эти крылья, крылышки, ступеньки и хвостики омерзительны ))))
NazZa®
naz_zar 14.01.08, 17:36 (UTC)
Нуу, это как фломастеры :). Мне нравится :)
kirill076
kirill076 14.01.08, 18:16 (UTC)
Не, нормально, нормально, мне понравилось.
NazZa®
naz_zar 14.01.08, 18:21 (UTC)
Старался ^__^'
zapal
zapal 14.01.08, 18:40 (UTC)
На мой взгляд, пока что самая красивая машина из представленных. Красивее чем феррари.
NazZa®
naz_zar 14.01.08, 18:44 (UTC)
Это да :)
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 14.01.08, 18:47 (UTC)
Успешно сессию сдать! Самому сейчас 2 экза тянуть, ситуация только попроще.

PS На кого обучаешься?
NazZa®
naz_zar 14.01.08, 18:51 (UTC)
Программист U__U
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 15.01.08, 3:17 (UTC)
Почти коллега ;))
NazZa®
naz_zar 15.01.08, 9:19 (UTC)
А вот может и коллега :). Это я учусь на программиста, а на самом деле может диверсант :).
The Catcher in the Rye
tox4z 14.01.08, 18:51 (UTC)
ничего не понял, но понравилось
MK
rhy_no 14.01.08, 19:57 (UTC)
спасибо, сам не разбираюсь, но кое-что понял :)

Посмотрел фотки с тестов в Хересе - Вильямс почернел и новая расцветка у Форс Индии.
NazZa®
naz_zar 14.01.08, 20:23 (UTC)
А я у Уильямса уже пару изменений вижу. Например изменённое переднее антикрыло.
Евгений Кустов
koustov 14.01.08, 19:59 (UTC)
Главное, чтобы ехала так же, как выглядит :)
NazZa®
naz_zar 14.01.08, 20:22 (UTC)
Полетит! Нууу, в переносном смысле, а-то ле-мановских полётов на мерседесах нам ещё не хватало :). Кстати, по-моему в одном из них был Ник Хайдфельд
Terminal Frost
iron_nafigat0r 14.01.08, 20:28 (UTC)
главное - что бы не летали как в 1955-м году...
fff_spb
fff_spb 14.01.08, 20:53 (UTC)
Дамрек с Вэббером летали.
жизнерадостный рахит
skinny_madder 14.01.08, 21:32 (UTC)
красота
sktr_brain
sktr_brain 15.01.08, 0:53 (UTC)
Спасибо за пост) "Выглядит круто" и "очень хитрый девайс"- крайние интересные и тонкие наблюдения..
Хотя кое-что действительно подметили.
"...направляют воздух в нужное "русло"" -подразумевалось, очевидно, ламинаризация и "упорядочивание" воздушного потока перед задним антикрылом (для более эффективной его работы)..
NazZa®
naz_zar 15.01.08, 6:42 (UTC)
Нуу, как мог излагал своё восхищение болидом :).
ответ (Анонимно)
NazZa®
naz_zar 15.01.08, 6:44 (UTC)
Стараемся! :)
МегаКолян
mikkkola 16.01.08, 8:13 (UTC)
про проработку подвески вы слегка загнули. Дело в том, что по регламенту элементы подвески не могут выполнять аэродинамических функций, по этому они делаются аэродинамически нейтральной формы, причем уже давно и всеми командами.
NazZa®
naz_zar 16.01.08, 11:55 (UTC)
А я не говорил что рычаги выполняют аэродинамическую функцию :). Просто форма хитрая, заострённая. Я сделал упор на приливы корпуса у основания рычагов :).

Кстати, McLaren и Ferrari слегка наклонили некоторые рычаги и добавили интересные выступы. Чем не аэродинамика? Об этом я писал в анализе MP4-23.
МегаКолян
mikkkola 16.01.08, 13:19 (UTC)
ну так форма как раз и есть аэродинамически идеально нейтральная - тоесть не создает ни прижимной, ни подьемной силы, при этом имеет сечение, которое имеет минимальное сопротивление
NazZa®
naz_zar 19.01.08, 14:36 (UTC)
Наоборот, прижимная сила должна быть, причём в нужное время в избытке.
МегаКолян
mikkkola 21.01.08, 7:39 (UTC)
Еще раз повторяю, согласно регламента элементы подвески не должны нести аэродинамических функций. Посему команды делают их аэродинамически нейтральными.
NazZa®
naz_zar 21.01.08, 15:42 (UTC)
Тьфу, совсем в комментах запутался :). Пардон ;)
МегаКолян
mikkkola 22.01.08, 8:01 (UTC)
ничего, бывает))
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.