NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Технические новости - McLaren MP4-23



Передняя подвеска

Передняя подвеска болида претерпела очень интересные изменения. Как и на Ferrari F2008, передняя часть шасси теперь выше чем у предшественника, что позволяет направить очень много воздуха под машиной. В результате, нижний рычаг (2) более наклонен вниз и увеличено количество маленьких "закрылков" (1) - всё это позволяет лучше управлять воздушным потоком.

Задние обтекатели

В сравнении с MP4-22, задняя часть машины внешне занижена, а выхлопные трубы теперь больше разнесены по сторонам. Заметны новые сьёмные крышки (1), которые возможно будут заменены воздуховодами в течении сезона. "Закрылки" (2) позади вытяжных отверстий тоже переработаны. Взамен изогнутой формы как у MP4-22, профиль стал почти плоским. Это увеличивает количество и давление воздушного потока, направленного на заднее антикрыло. Это-же решение позволяет за счёт разрежения разогнать поток горячим "выхлопом".

Область кокпита

Основные изменения направлены на оптимизацию потока, уходящего к заднему антикрылу. Верхний воздухозаборник немного смещён назад относительно "подголовника" и небольших сплиттеров (жёлтая стрелка), которые обводят поток вдоль очень тонкого обтекателя моторного отсека и снижают нарушения воздушного потока. В соответствии с новыми требованиями, боковая защита вокруг шлема пилота (красная стрелка) теперь выше. Для того чтобы снизить сопротивление воздуха, вызванное изменением правил, вся задняя часть болида переработана.

http://www.formula1.com
Tags: техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments