NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Технические новости - Ferrari F2008.

Оказывается вся техническая информация теперь публикуется в разделе teams&drivers. Интересно, что мёртвые ссылки на новости прописаны в news - technical, а сами новости лежат в профиле каждой команды в teams&drivers :).
Безо всякого на то разрешения решаюсь потихоньку публиковать переведённые новости с Formula1.com. Естественно, источник будет указан, потому думаю меня не убьют ап стенку :).



Носовой обтекатель

Носовой обтекатель теперь визуально выше благодаря удлинённым стойкам, соединяющим его с передним антикрылом (1). Сама носовая часть значительно переработана, лучше распределяя потоки воздуха, проходящие снизу - в зоне, очень важной для общей аэродинамической эффективности.

Обтекатель моторного отсека

Новый обтекатель моторного отсека стелан ещё более тонким и облегающим, помещая головку блока в воздушный карман расположенный внутри (указан стрелкой). Это позволяет создать более "читсый" воздушный поток, повышая тем самым эффективность заднего антикрыла. После запрета traction control этот параметр важен как никогда - этим достигается стабильность болида.

Боковая защита

Боковая защита вокруг шлема пилота (указана чёрными стрелками) на 15 миллиметров выше чем у F2007. Частично это связано с новыми правилами, но ещё с тем, что нос болида теперь немного ниже. Высокая защита не ограничивает обзор назад - этому способствуют зеркала заднего вида, как и на F2007, расположенные на внешней части боковых понтонов.

http://www.formula1.com
Tags: техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments