?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910
11
1213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Официально

Госпада балельщики,

Вам знакомо это чувство когда ты вот так вот в детстве смотрел на какую нибудь сложную систему и дамал - вон как все просто кажется на первый взгляд... Но ведь не зря у руля стоят опытные и знающие товарисчи. Уж им то видно что не все так просто! И без опыта и знаний - ну никак с системой этой не управиться.

А потом ты вырастаеш - и понимаеш, что все действительно просто. И просто управляют системой иногда люди тупые и интеллектуально отсталые.

Очередной такой острый приступ случился по случаю поведения Макларен по поводу последней гонки, и особенно после известного выступления адвокатов Макларена. Право слово, ведь все так просто - просто надо ребятам определится: либо пилоты отвечают вместе с командой. Либо нет.

Адвокат вот Макларена настаивал что мол обязательно пилоты должны отвечать и быть дисквалифицированы вместе с командой. Что ж. Имеет право на жизнь такая точка зрения. Тогда срочно нужно дисквалицировать Вилямс и БМВ, вмесете с пилотами, из последней гонки. Ну и конечно пилотов Макларена - за весь сезон. Это же ребенку понятно что одно с другим неразлучимо.

Ей богу если бы я в суде этом был - я бы так и сделал. Раз чувак так просит. Потому чта если дебилы - то нужно учить.

Делать же одно и то же и всерьез ожидать разных результатов - это признак идиотизма, если я правильно помню. (все будем нарушать, но если Макларен то пилотов не надо дисквалифицировать, а если остальные то обязательно) Мало Ф1 одного Макса Мосли было блин.

Comments

Tigra
krasas 20.11.07, 21:02 (UTC)
Да, сопсна, рыба гниёт с головы. Так что начинать нужно с ФИА. Или с Бёрни. Потому как если бы они с самого начала действовали строго по закону, то и пилотов дисквалифицировали. Ибо они ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ команды. А вс1ё остальное - уже следствие. И если уж руководящий орган позволяет себе дурацкие решения, то и с остальных взятки гладки.
kichiro_sora
kichiro_sora 20.11.07, 21:22 (UTC)
Ну в том что ФИА надо разогнать к чертовой матери - со мной долго спорить не нужно :) Удивительно неэффективная, вредная для спорта, и просто идиотская организация. А таких как Макс -вабще атстреливать надо. Чтоб не вредили.
nott
will_wall 20.11.07, 21:31 (UTC)
ну сколько еще раз повторять, что пилотов макларен дисквалифицировали бы, если б не амнистия за показания (то есть амнистия вроде как для алонсо, но в сложившейся ситуации наказывать хэмилтона было невозможным, так как амнистирвоали алонсо, который был напрямую замешан в ШС; об участии в ШС хэмилтона информации как минимум нет)?
адвокаты макларен, кстати, в суде об этом упоминали. так что формально тут все гладко.
kichiro_sora
kichiro_sora 20.11.07, 21:45 (UTC)
Ну а сколько раз повторять что

1)про никакую амнистию ни в каких правилах не написано?
2)логика амнистии - сама по себе убийственна. Если ты активно шпиенил фиг знает сколько, но хорошо скрывал все, то тебе амнистия. А если не при чем - и тебе чуток халодное топливо механики не расщитав залили - то никакого шанса..
3)амнистия была дана летом. За прошлое. Адвокат же Макларена активно призывает наказывать пилотов щас. Ну что ж... я согласен на дисквалификацию пилотов Макларен только из осенних гонок. Все равно очень прикольно получится!

----

Ну и, в другом направлении - если уж давать амнистию - так всем пилотам. Вон Льюис ни слова не сказал на дапросе и комсомольский билет не порвал и нифига не помог - а ему все равно амнистия! Так что ценность либо сам факт передачи ФИА хоть какой то информации - никакого отношения к амнистии не имеют. Ее... просто дают пилотам Макларена!
besheny_pingvin
besheny_pingvin 21.11.07, 0:30 (UTC)
ггггг. Я када маленьким был, был уверен, что руль в машинах, када прямо едешь, крутить не надо. Потом я вырос и жесткоий мир разбил мою иллюзию о баранку учебной пятёрки.

Я вот всё думаю, что заствило РонДениса всю эту кашу заваривать. Вот никак не могу понять. Сэ посибль, кё сэ МАРАЗМ.... Единственное, что могу сказать
boltyk 21.11.07, 6:55 (UTC)
На заднеприводных, тем более раздолбаных учебных пятерках - конечно надо. ;))
На нормальной переднеприводной или хорошей заднеприводной действительно не надо.
североамериканский кролик-зануда
vugi 21.11.07, 0:53 (UTC)
алкоголики.. еще только вторник. ;-)
Mr. Sanders
kvertiber 21.11.07, 6:21 (UTC)
Юристам платят деньги не за то, чтгобы они были последовательны и логичны, а за то, чтобы они отстаивали интересы компании любыми доступными им законными методами. И если какие-то их действия не нравятся kichiro_sora, то это ни коим образом не их проблемы.

То же самое относится и к Рону Деннису.
Евгений
i_set_support 21.11.07, 6:39 (UTC)
+1
Евгений
i_set_support 21.11.07, 6:49 (UTC)
гм.. а в чем проблема ?
если Луку ди Монтиземоло не тошнит от титула выигранного в суде то почему должно тошнить тов. Денниса ?
Почему Феррари разрешается в суде отстаивать свои права а Макам нет ? :)
boltyk 21.11.07, 6:58 (UTC)
Ну опять двацатьпять.
Опять все по новой?
Почему от титула должно тошнить Ферров, у которых украли инфу, что было доказано в суде?
Митти Зи
mighty_z 21.11.07, 10:52 (UTC)
ОМГ, а что в Формуле делается по-человечески? По идее команды не должны шпионить друг за другом, но все, абсолютно все добывают закрытую информацию. По идее сам факт присутствия фотографов-агентов на питлейне возмутителен, ведь они бегают, мешаю, снимают что ненадо. По идее клиентские машины запрещены, что было подтверждено в конце этого сезона, тем не менее уже года 4 в чемпионате присутствует не менее одной клонированной мафины в год.

Я уже не говорю о том, что у нас очень не много информаци о том, что же твориться на самом деле. Главы команд играют в свои игры, пилоты в свои. Играют каждый день. А мы просто читаем новости и смотрим 18 квалификаций и 18 гонок в год.
besheny_pingvin
besheny_pingvin 21.11.07, 11:25 (UTC)
там где большие деньги - большая политика. Спасиба Берни
Hamulec
faq_off_and_die 21.11.07, 12:54 (UTC)
не знаю кто, но это был, несомненно, очень жестокий человек, он скрыл от вас тот факт, что "макларен" обвинялись в нарушении регламента спортивного, а "уильямс" и "бмв" - регламента технического. и я не вижу ни единого повода проводить какие-либо параллели.

но вам, видимо, это вовсе не интересно. вам лишь бы пописать.

зы. не болельщик "макларена" и стыжусь, что живу в то время, когда великое дело великого брюса настолько замарали.

ззы. удачи вам
maximpetrov 21.11.07, 15:48 (UTC)
макларен проверки проходили, бмв и вильямс не прошли, и должны быть дисквалифицированы как дисквалифицировали пилотов за недовес - нарушение одного рода.

почему тогда торроросса и агури не дисквалифицироваили? там никто не отрицал применение чужих технологий. наказывать так степни
kichiro_sora
kichiro_sora 21.11.07, 15:55 (UTC)
Почему вообще некоторые команды используют шасси спроектированные другой командой - хотя это строго против правил - тайна покрытая мраком.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 21.11.07, 18:09 (UTC)
Собственно, само решение маков подать аппеляцию на решение бразильских стюардов было абсолютно идиотским с точки зрения пиара. Но, видимо, эмоции перевесили разум.
maximpetrov 21.11.07, 18:31 (UTC)
они не выиграли чемпионский титул из-за машин, несоответствующих регламенту. что плохого? после того, что у них один титул уже отобрали и оштрафовали. дисквалифицировать только макларен можно?...
maximpetrov 21.11.07, 18:59 (UTC)
вообще каказывали бы своего степни... сами умудриль потерять семьсот страниц... следить за своей информацией надо.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.