?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Компания Kumho спроектировала экологичный гоночный болид
Шинная компания Kumho решила целиком разработать экологичный болид будущего – концепт Epoch. Шасси футуристического автомобиля будет сделано из бамбука, а кузов – из переработанных шин.



http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/10/24/1307380

Даешь болиды из отработанных шин бриджстоун и бамбука, ездящие на переработанных продуктах жизнедеятельности коров! ;))

Comments

Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 14:10 (UTC)
Бреееееееееееед! Карбоновая эпоха обянана проблиться лет 20. Могу поспорить, что переработанные шины не дают нужной жёсткости для обеспечения безопасности пилота.
krjakkoinen 24.10.07, 14:29 (UTC)
аргументы давай, а то похоже на твое "я газету такую не знаю, значит она ужасная желтуха".
krjakkoinen 24.10.07, 14:34 (UTC)
смайл забыл, гы
Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 15:07 (UTC)
Резиновые соединия по определению пластичны. Они не теряют структуру, это да. Но жёсткости в них нет. Рёбрами жёсткости видимо выступает бамбуковый коркас, который весьма прекрасен своей лёчкостью и жёсткостью. С друго стороны деревянные структуры легко воспломеняемые.

Вот как-то так.
krjakkoinen 24.10.07, 15:13 (UTC)
а ты не думал, что переработанные покрышки будут еще с чем-нибудь смешивать? вот как нынешние кокпиты.
Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 15:21 (UTC)
Ну вот смотря с чем смешешивать. Если резина в таком соединении будет преоладать, то ничего кардинально не измениться, а если продукт покрышечной переработки будут добавлять во что-то, то эо называться будет "с добавлением..."
boltyk 24.10.07, 15:26 (UTC)
монокок с добавлением ошметков от шин бриджстоун ;))
Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 15:32 (UTC)
Звучит весьма эротично))))))
krjakkoinen 24.10.07, 15:38 (UTC)
ну фсё. дальше полет фантазии меня уууууноооооооооосиииииииииииииииииит.
krjakkoinen 24.10.07, 15:28 (UTC)
каркас из нано-трубок покроют резиной. переработанная продукция бриджстоун соответственно будет преобладать :))
Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 15:32 (UTC)
Мммм.. тогда Проктер энд Гэмбл купят бриджстоун и окончательно захватят мир!
boltyk 24.10.07, 15:13 (UTC)
Робяты, это вообще шютка была - вы шо? ;))
А по сути: думаю, дерево можно так пропитать, что фиг ты его подпалишь.
krjakkoinen 24.10.07, 15:14 (UTC)
так мы ничо :))))
Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 15:19 (UTC)
Всё норм. У нас просто иногда случаются такие смеяния с углублением в высоконаучные и философские темы)))

На сколько я знаю, хотя могу ошибаться, у бамбука слишком большая плотность, чтоб он нормально воспринимал пропитки.
gogiman
gogiman 24.10.07, 14:10 (UTC)
Я видел будущее - и оно страшное :(

http://www.autosport.com/news/report.php/id/63626

The FIA has announced that the current restrictions on engine development will be tightened to a blanket freeze on all changes for ten years from 2008.

The decision was taken at a meeting of the World Motor Sport Council in Paris today.

"There will be a total freeze on engine development for a period of 10 years, starting from 2008," said an FIA statement.

"Total freeze means that there will be no exceptions for development of certain parts of the engine, as is the case under the current regulations."
___________________________

Вносить какие-либо изменения и усовершенствования в конструкцию текущих двигателей будет запрещено на протяжении последующих 11 лет.
Absolute Evil
einz 24.10.07, 14:15 (UTC)
совсем уж...
gogiman
gogiman 24.10.07, 14:38 (UTC)
ой, блин, конечно же 10 лет, а не 11. я просто подумал, что 2008 год - это через один год тока. А он, сцабака, уже рядом.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 24.10.07, 14:38 (UTC)
Неслабо... Интересно, что дальше? Двигатели 0,8 V4 с карбюраторами? Запрет передних и задних антикрыльев? Единый поставщик болидов - Mighty China Great Wall Auto Industries Co.?
Митти Зи
mighty_z 24.10.07, 15:09 (UTC)
Хотел я по этому поводу новость написать, но что-то как-то совсем расстроился. Странно, что ж свои стремления к искользованию кинетики и более чистых технологий сама же ФИА убивает на 10 лет.
ответ (Анонимно)
ответ (Анонимно)
Captain Amazing & Dr. Insane
lh1 24.10.07, 14:29 (UTC)
Ну я не мог держать такое в себе. И не могу это цензурно выразить.
10 лет! Это 10 лет!
Младенцы вырастают в мальчиков и девочков, которые в первый раз целуются!
Ростки вырастают в деревья!
Президент минимум дважды сменится!
NFS 20 выйдет к тому моменту!
Антарктида растает!
Китайцев миллиарда три станет!
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 24.10.07, 14:40 (UTC)
Вот если бы не Kumho, а Ctulhu, это было бы дело! И желательно, чтобы Ктулху предварительно позавтракал Максом с Берни.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 24.10.07, 14:48 (UTC)
Вот, кстати, тестовая версия болида от Ктулху
krjakkoinen 24.10.07, 14:53 (UTC)
такое ощущение, что от гонщика там только голова.
chardash
chardash 24.10.07, 14:51 (UTC)
Мое будущее страшнее)
boltyk 24.10.07, 14:54 (UTC)
Э, нееее...
Они и так курят там без остановки чумовую траву - не надо им еще и болиды из травы - это ж будет полный беспредел.
helfen
helfen 24.10.07, 16:13 (UTC)
нда, название концепта "Епош" говорит само за себя))
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z