?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя.

Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмилтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка.


Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмилтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмилтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья.

Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить.

Но если они вдруг их потеряют и Хэмилтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмилтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят...

(С)

Comments

Oleg S. Plesser
plesser 24.10.07, 10:21 (UTC)
а почему не кому не приходит в голову что подоплека намного проще
подоплека в деньгах
в зависимости от того сколько наберет виртуально макларен очков зависит сумма выплаты ФИА
Деннис прекрасно понимает что личный титул у его любимчика не окажется
а вот Попов чего то слошил
krjakkoinen 24.10.07, 10:25 (UTC)
денег макларен и так не получит, они на последнем месте.
Oleg S. Plesser
plesser 24.10.07, 10:32 (UTC)
не лошим
штраф макларена расчитывается по следующей формуле
сумма штрафа = 100 млн - доходы от трансляций
как ты понимешь доходы от трансляций зависит от того какое они виртуально место заняли в КК
boltyk 24.10.07, 14:08 (UTC)
Тоже не лошим.
Вопрос виртуального места в КК не раскрыт.
В КК Маки заняли в этом году последнее место вне зависимости от результатов личного зачета.
Oleg S. Plesser
plesser 24.10.07, 14:19 (UTC)
читаем:

http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/wmsc.shtml


штраф, в размере 100 миллионов долларов (за вычетом суммы, которая будет выплачена FOM за очки, набранные McLaren в Кубке Конструкторов). Штраф должен быть выплачен в течении трех месяцев от даты принятия этого решения.
Oleg S. Plesser
plesser 24.10.07, 14:21 (UTC)
и еще

http://www.f1news.ru/archive/id/18061/


Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того,
команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов, эта сумма включает в себя потерю дохода от телетрансляций.
boltyk 24.10.07, 14:52 (UTC)
Понял. Был не прав. ;))
По тексту, как я понял, выплаты от трансляций составляют меньше сотни лимонов?
Кто-то другой
somebodyanother 24.10.07, 10:48 (UTC)
первая фотка такая трогательная
я чуть не разрыдался
grendysh
grendysh 24.10.07, 11:06 (UTC)
мы семья
в пику Тодту
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 24.10.07, 11:09 (UTC)
Re: мы семья
А Алонса - типа Павлег Морозофф чтоле?:)
Zig
zigblins 24.10.07, 11:30 (UTC)
хуже
Йуда
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 24.10.07, 11:33 (UTC)
Re: хуже
Пардон муа, но РД на роль Иисуса не тянет никоим образом....
Zig
zigblins 24.10.07, 11:35 (UTC)
Нандо тоже для пионэра-героя крупноват :)
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 24.10.07, 11:41 (UTC)
171 см, 65 кг... Акселератег, однако:)
Zig
zigblins 24.10.07, 11:43 (UTC)
ы
"по масштабам таким и о гениях даже не плачут.."
ответ (Анонимно)
rozovoe_oblako
rozovoe_oblako 24.10.07, 14:28 (UTC)
Абсолютно согласна!!!! К ним как к людям отнеслись, а теперь Рон еще бочку катит. Да если Гамильтон станет чемпионом, то по причине боязни за личную безопасность не сможет ездить в ряд стран. ;-) Мелочные какие боссы у Ф1 оказывается. ;-)
ответ (Анонимно)
rozovoe_oblako
rozovoe_oblako 24.10.07, 14:54 (UTC)
Тогда в межсезонье умнее будет не заниматься совершенствованием болида, а найти команду толковых юристов, которые уже в первой гонке сезона докажут Мосли и Берни, что КК на этот раз отдается Макам. Причем немедленно. И приятно, и быстро, и экономно. :-D
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 24.10.07, 12:52 (UTC)
> что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья.

Чота не понимаю. Какое в Сан-Паулу высокогорье, ежели город прямо у окияна?!
Moon aka Sun
moon_aka_sun 24.10.07, 15:38 (UTC)
800 m
Homo Sapiens
yellow_helmet 24.10.07, 20:06 (UTC)
КГ.
лицемерие чистой воды.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z