?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Стюарды Гран При Китая рассматривают маневры Льюиса Хэмилтона позади машины безопасности в Фудзи. Обычно инциденты рассматриваются в тот же день, но представитель FIA сообщил прессе о получении новых свидетельств, которые требуют дополнительного анализа. Гонщик встретится со стюардами завтра, тогда же должно быть принято решение.

Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходит слух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщиков и выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности и сбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобы случайно не обогнать Льюиса и не получить штраф.
Нарушение видимо в том, что Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности, в спортивном регламенте этот момент отмечен:
Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности".
Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновником столкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры.
Сезон'07 во многом стал уникальным, теперь выясняется, что стюарды Гран При могут принимать решения задним числом. Примем к сведению. Злые языки обязательно прокомментируют эту ситуацию...

www.f1news.ru

Comments

blackinmind
blackinmind 4.10.07, 12:29 (UTC)
Нормально бы было, если б и Хэма на -10 опустили))
Но он жеш, гад, отбрешется))
Максимум - Феттелю штраф снимут)
grendysh
grendysh 4.10.07, 12:30 (UTC)
лишить всех очков!
grendysh
grendysh 4.10.07, 12:38 (UTC)
вообще стюарды себя крайне странно повели на этом гран-при.
правила не читали.
за хэмом не смотрели.
феррарям про колёса не сказали перед стартом... что за бардак из гонок устроили???
Надюха)
avarijka_hope 4.10.07, 12:39 (UTC)
Получается так, как и предполагалось, Феттель вообще не при делах...
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 4.10.07, 12:40 (UTC)
GO KIMI!!!!

мне уже пофиг, какими способами....
blackinmind
blackinmind 4.10.07, 12:46 (UTC)
+500! ))
blackinmind
blackinmind 4.10.07, 12:54 (UTC)
Кстати, насколько я помню, по ходу кругов за пейс-каром, Льюис далеко не один раз позволял себе такие "шутки"...
Неужели, если бы не было этой аварии позади него, он так и остался бы ненаказанным за неоднократное нарушение регламента?
Macte!
bugoff 4.10.07, 13:02 (UTC)
Кстати да... было по крайней мере не один раз, потому как этого в трансляции я не видел, но был момент когда мне показалось, что еще немного и Льюис обгонит сейфти-кар. Я тогда еще подумал - есть ли что-нибудь об этом в правилах, но после гонки забил.
damonhill
damonhill 4.10.07, 13:04 (UTC)
Да даже по ТВ было видно, что Хэм как-то нервно едет за пейс-каром. Казалось, он провоцирует Алонсо на обгон (я имею в виду еще первый пейс) Кстати, его об этом спросили на пресс-конференции, но он сказал, что дело было в жестких тормозах, которые надо было жестко прогревать. Чиновники ФИА что, не смотрят собственные трансляции и пресс-конфы, а сидят в инете на ютубе?
Macte!
bugoff 4.10.07, 13:10 (UTC)
во-во! вспомнил такой финт был еще на первом сейфти-каре. казалось, что Льис собрался обгонять SC.
1987_ss 4.10.07, 13:07 (UTC)
Штраф + снимут пару очков в чемпионате + санкции к квалификационному результату в Китае

Это максимум.

Результаты Фудзи оставят в силе...
blackinmind
blackinmind 4.10.07, 13:11 (UTC)
Ваши б слова, да б-гу в уши! ))
krjakkoinen 4.10.07, 13:21 (UTC)
да блин, заберите у него суперлицензию и всё.
Кто-то другой
somebodyanother 4.10.07, 13:31 (UTC)
а заодно права, британский паспорт и депортировать в африку
Zig
zigblins 4.10.07, 13:32 (UTC)
Сначала таскают
таскают пелетон за машиной безопастности чуть не треть гонки, а потом начинают по ютубу проверять гонщиков.. Правдорубы, мля.. Что еще они придумают для подогревания интереса? А то есть риск досрочного чемпионства.
blackinmind
blackinmind 4.10.07, 13:38 (UTC)
Re: Сначала таскают
а вы предлагаете пустить их в ливень в гонку?
ashot akhverdian
akhv 4.10.07, 13:41 (UTC)
"This video is no longer available due to a copyright claim by Formula One Management"

А посмотреть-то хочется! Не поможет ли кто работающей ссылкой? :)
dale_spb
dale_spb 4.10.07, 13:42 (UTC)
Ну расскажет Хэмильтон стюардам, что пейс-кар в этом месте ошибся и резко сбросил скорость и он, чтобы не въехать в пейс-кар ушел с траектории и резко сбросил скорость. Десять мест может и заплюсуют с учетом не совсем адекватного поведения и под первым пейс-каром, но, ИМХО, не более того.

У товарищей, которые тут после гонки активно рассуждали на тему неумелой езды Феттеля, могу спросить только одно - куда по вашему, должен был в этой ситуации деваться Себастьян? На обочину съехать? На тормоза нажать, рискуя получить в жопу от ехавших сзади? Ситуация в чем то напоминает мне Спа-98 - нельзя резко сбрасывать скорость в дожде, находясь на траектории. Тем более нельзя делать это, находясь за пейс-каром.

А вообще, по хорошему, правило об запрете обгона за машиной безопасности нужно изменять в сторону его либерализации: если пилот обогнал кого-то под пейс-каром, но вернул позицию без лишних напоминаний, его не нужно наказывать, ИМХО.
Macte!
bugoff 4.10.07, 13:54 (UTC)
Re: Сначала таскают
То есть Феттель выйти на внешний радиус не мог? Ему неприменно нужно было в зад Марку упираться?
"На обочину съехать?"
На внешке до обочины было ой как далеко.
А вот с тем, что тормозить резко в дождь не нужно - с этим соглашусь.
Красный болид всех победит!
nogoodman_nbs 4.10.07, 13:50 (UTC)
дисквалифицировать на 10 лет!!!
tcherdak
tcherdak 4.10.07, 14:12 (UTC)
+1
тада через 10 лет он вернется и все будут говорить "пожилой чернокожий британец" ыыы
Homo Sapiens
yellow_helmet 4.10.07, 16:49 (UTC)
А при чём здесь стюарды Гран-При Китая если гонка на Фудзи?
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 4.10.07, 17:00 (UTC)
Наэрна стюарды Фудзи уже разъехались по домам, жрут сакэ и смотрят анимэ...
ответ (Анонимно)
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 4.10.07, 16:58 (UTC)
А мож с трибун низзя снимать, если Берни не разрешил? -((( И теперь этому чуваку разобьют камеру, морды и влепят гражданский иск на $ 11 миллионов -(((
ответ (Анонимно)
*Z.I.P*
z_i_p 4.10.07, 18:00 (UTC)
да-да-да. Я это гонки с четвертой твержу.)
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.