dale_spb (dale_spb) wrote in ru_f1,
dale_spb
dale_spb
ru_f1

Шасси

Сегодня в течение дня народ в сообществе активно обсуждал получение нового шасси "первым номером "Феррари" и "Гордым обладателем красной камеры над головой" Фелипе Массой и, между делом, задавался вопросом - а за какие такие заслуги новое шасси отдали Филипку, хотя тот по очкам в чампе уступает номинально второму номеру Райкконену?

Собственно, редко кто из пилотов проезжает весь сезон на одном и том же шасси. Масса весь сезон честно отъездил на одном и том же шасси №260, в то время как Райкконен уже сменил №261 на №262 во время испанского уик-энда. Очевидно, пришла пора и Массе получить обновку.

Интересно, что из всех пилотов с начала сезона не меняли машину шестеро: Масса (в Турции поедет на новом - №263), Хайдфельд, Баттон, Дэвидсон, Льюцци, Сутиль и Култхард. Правда, двое последних по ходу одного из уик-эндов "прибегали к услугам" других шасси. Все остальные уже сменили коней, некоторые - неоднократно.

Интересно, что в "Рено", к примеру, постоянно работают по ходу уик-энда с тремя, а то и с четырьми разными машинами. В "Макларене" практикуют обмен между пилотами (видимо, наученный горьким опытом Трулли Папа Хэмилтон страхуется от "кривой телеги"): так, например, перед визитом за океан Хэм получил шасси №01, на котором Алонсо выступал в Малайзии и Бахрейне. Любопытна и судьба этой машины - пересев после Индианаполиса на пару Гран-При за руль машины №04, в Германии Хэм задумал вернуться к №01 - и благополучно уничтожил его в квалификации.

Полную инфу об используемых пилотами в этом году шасси можно посмотреть здесь (файлик Икселя, 20 кб)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments