?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

недавно вспомнил как гонялся на f1-live.com, но к сожалению игрушку закрыли давно... никто не подскажет: есть ли подобные игрушки? и играл ли кто нить там??? очень хочу вспомнить былое...

Comments

vlad_babiy
vlad_babiy 18.01.05, 12:59 (UTC)
Эх, старик...
Эх, старик я один из создателей подобных игрушек:(***
Я первый, самый первый кто сделал менеджер в Сети интернет (как минимум в российском, было это в 1998).. и самый первый кто вообще в мире придумал экономический сим-рейсинг:((((***
Сейчас только воспоминания остались:(((*** Плачу..
adrenal_in 18.01.05, 14:16 (UTC)
Re: Эх, старик...
подобных или именно той что на ф1-лив была? просто я во многие играл... но понравилась только та... в ту не играл?
adrenal_in 18.01.05, 14:23 (UTC)
Re: Эх, старик...
а почему только воспоминания??? все грохнулось чтоли??? больше создавать не будешь??? а то соскучился что то...
vlad_babiy
vlad_babiy 25.01.05, 8:05 (UTC)
Re: Эх, старик...
да закрыл я его так как занимался проектом один.. был бы смысл, я бы восстановил.. среди преимуществ от других менеджером у меня реальные пилоты были (в смысле живые гонщики)..
MAMon't
matyush 18.01.05, 13:36 (UTC)
Имеется ввиду игрушка на флэше? или симулятор мэнеджера?

Если первое то есть
http://games.renaultf1.com
http://www.f1game.ru/

adrenal_in 18.01.05, 14:22 (UTC)
имеется ввиду второе... но там не факт что ты будешь менегером команды... там ты гонщик (в первую очередь)... в команде 20 таких как ты менегеров... но погонять конечно не удасться... там сам себе выбираешь тактику пит стопов.. квали и т.д. вобщем много всякой х-ни... так что это не совсем менегер...
rianthoff 18.01.05, 18:49 (UTC)
Игру F1live.com придумал немец Гарри ..., фамилию забыл. Полностью сам написал. Было это очень давно. В той игре были игроки со всего мира. Много было немцев и литовцев. Игра на английском. Игра была, конечно, бесплатной. Потом Гарри забил. Продал этому порталу f1-live.com.
Они ее загубили. Сделали из нее ту ерунду, которая была на f1-live.com. Один из старых игроков Тадас Бубелевичиус (ник TaBu) написал с чистого листа новую игру. Сейчас там идет 21 сезон. Игра также бесплатна. На английском. Ездить самому никуда не нужно. Игра-менеджер. Имхо лучшая игра в сети :)
Так говорят все старожилы и не очень :)

3 гонки в неделю.
adrenal_in 18.01.05, 18:57 (UTC)
спасибо за инфу. кое что из вышенаписаного я знал, но все же... сам не гонялся? если не секрет, можно узнать линку на новую игрушку?
rianthoff 19.01.05, 2:47 (UTC)
Конечно гонялся. И в старой игре и в этой.
Харри даже пару раз пытался возобновить игру. И уже даже начинал писать код, открывал новый домен. Но в последний раз опять почему-то бросил.
Чтобы успешно играть в новую игру надо довольно много времени, и знание математики.
adrenal_in 19.01.05, 5:20 (UTC)
а ты в эту игру не играешь?
я на ливе был в фатамаргане... а ты???
rianthoff 19.01.05, 15:07 (UTC)
Играю. Играл и в f1live.com.
adrenal_in 20.01.05, 16:19 (UTC)
а можно узнать линку на новую игру и в какой команде ты был на ливе? или это большой секрет?
rianthoff 20.01.05, 19:37 (UTC)
В f1live не было команд.
Линк могу дать...
...дал :)
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z