Brian Jones (brian__jones) wrote in ru_f1,
Brian Jones
brian__jones
ru_f1

Ещё про англо-японцкого агента 007 (дополнено сегодня)

К своему стыду, on-line презентацию я вчера проспал.
Зато фоток сегодня насмотрелся и релизов разных начитался буквально до одури!
Самые приличные выложены (что, впрочем, не удивительно ;) на сайтах BAR в разделе Images и у Хонды в разделе News -> Photos.
Они типа модные, у них всё на флэше, так что ловчее не залинкуешь.


Что примечательно, хитрюга Марк Саттон опять всех надрал! Он отловил 007 за несколько часов до официального "расчехления", когда Дженс выехал на пробную обкатку.
Если кому интересно

Машинка чудная... что спереди, что с боков:



Приятно отметить истинно японскую аккуратность во всем. Даже пилотов они сортируют и расставляют группами по росту! LOL LOL LOL


Ещё весьма повеселил тот факт, что Дженс на презентации ГЛАДКО ВЫБРИТ! Это ж надо, блин, такую лояльность руководству демонстрировать. Чудеса да и только! ;>>>

===========================================================
Согласно официальному релизу, они переделали БУКВАЛЬНО ВСЕ!
Перерисована цифра на носу! LOL

ладно... серьезно...

1. Уменьшены габаритные размеры и вес болида.
2. Затем Уиллис отмечает шасси, построенное совместно с инженерами Хонды, и новую трасмиссию: второго поколения из карбоно-композитных материалов.
3. Шинная программа совместно с Мишлен.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ: аэродинамический пакет и движок.

Про движок, сами понимаете, остается только верить Хонде. Руководитель проекта Honda F1 Такео Киучи сказал следующее: "Нам удалось построить более компактный и легкий двигатель с низким центром тяжести, который позволит более эффективно использовать распределение веса в машине." Ишшо они поработали над показателями ускорения, на которые так жаловался Дженс во время пресс-конференции в Китае.

Про аэродинамику поговорим отдельно. Естественно, первое, что бросается в глаза - это монстроидальное переднее крыло! Изменена форма внешнего контура боковых воздухозаборников - они стали более округлыми, "пузатыми". Увеличены размеры отверстий воздухозаборников радиаторов. Существенно изменен радиус и форма задних открылков.

Вот что я заметил. Будут добавления?
Как поедет эта хитроумная штуковина, покажет сезон.
Не забывайте, что возможно, начиная с третьей гонки сезона, Ferrari выставят F2005!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments