?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Вчера был вопрос: "А почему это никого, кроме Хэмилтона не вернули краном на трасу?"

Ответ Алексея Попова

[...] Но справедливой была и нейтрализация гонки. Ведь в первом повороте было уже шестеро. Льюцци так и вовсе едва не снес ожидавший пейс-кар (к счастью, Берндт Майландер смотрел в зеркала и вовремя подвинулся), а на излете зацепил трактор эвакуаторов. И тут вышел интересный момент. То же правило, что и с Шумахером после его вылета из-за контакта в шпильке «Данлоп» с Монтойей (соображения безопасности) могло быть применено и к любому, стоявшему в первом повороте, – ведь ни одна из машин не была серьезно разбита. Но Льюцци, Спид, Сутиль, Росберг и Баттон заглушили моторы и покинули болиды. А Хэмильтон не стал. То ли случайно, то ли специально, но факт оставался фактом, – машину с еще работавшим мотором и пилотом за рулем подняли на кране и вернули на асфальт! И Льюис поехал дальше. На 17-м месте, с отставанием в круг, но поехал...


Всё как всегда просто))

Comments

boltyk 23.07.07, 9:14 (UTC)
Вытащили и поехал, по моему, как единственный, кто не заглушил мотор и не покинул болид.
Заглушил мотор и вылез - закончил гонку однозначно.
Митти Зи
mighty_z 23.07.07, 9:22 (UTC)
вот это и написано в цитате)
boltyk 23.07.07, 9:31 (UTC)
Короче, Хамчик в очередной раз показал, что борется до конца и не поддается сиюминутным эмоциям.
Все в этот уикэнд было против него: и авария на квале, и прокол на первом круге, когда он уже был на 4-м месте, и тормоза с въездом в круг за сэйф-каром, "благодаря" чему он не успел догнать хвост пелотона под сейф-каром, и обязательство пропускать Массу и Алонзу на круг, хотя Масса к нему еще даже не подъехал вплотную. Он на одном этом пропуске Массы потерял секунды четыре-пять, т.к. до этого ехал 1.33, а круг, когда пропустил Массу проехал 1.38. Причем, что самое смешное, он шел в том же темпе, что и Масса, если не быстрее. Зафигом ему дали команду на пропуск раньше времени? В конечном итоге, как лично мне кажется, этого времени ему и не хватило, чтобы догнать и обогнать Кови и въехать в очки.
MK
rhy_no 23.07.07, 10:20 (UTC)
собственно, Попов написал абсолютно тоже самое
Ник
nishi_miller 23.07.07, 11:02 (UTC)
Попов, как часто бывает, не владеет вопросом.
Хэма вытащили далеко не по тому древнему пункту регламента, где говорилось про заглушение мотора. Так, Алонсо в Монце не вытаскивали - тот пункт давно утратил силу

А Лехе никто не сказал :) :)
Митти Зи
mighty_z 23.07.07, 11:09 (UTC)
а по какому же тогда?
nick__smith 23.07.07, 11:52 (UTC)
Мне кажется прозорливость Хэмильтона, знатока всех правил, явно завышена) Есть мнение, что, видя вылетающих в этот угол один за другим болиды, он не стал выходить из кокпита, чтобы не получить пролетающим болидом по своему бренному телу))
Митти Зи
mighty_z 23.07.07, 13:24 (UTC)
да о какой прозорливости речь)
ему Рон в ухо шепнул сидеть и он сидел
dale_spb
dale_spb 23.07.07, 13:31 (UTC)
Пункт правил 41.3, на который тут уже ссылались, как мне кажется, мало применим к ситуации с Хэмилтоном - трасса не была блокирована, иных препятствий, кроме гравийной ловушки, для продолжения гонки у Хэма не было. Что касается пресловутого "Пункта Шумахера" - я не думаю, что вывоз машины на тракторе обратно на трассу - это самый простой способ "немедленно удалить машину, создающую опасность для других участников гонки".
NazZa®
naz_zar 23.07.07, 13:39 (UTC)
Одно могу сказать точно, судя по всему, на нюрбургринге это можно (:D), а Хэмильтон идёт не иначе как по стопам михаэля :)
dale_spb
dale_spb 23.07.07, 13:41 (UTC)
Кроме того, на момент возвращения Хэмилтона на трассу трактором, гонка не была остановлена, так что пункт правил 41.3 тут вообще не совсем в тему.
Митти Зи
mighty_z 23.07.07, 17:29 (UTC)
так дело в том, что если бы остальные вылетевшие точно так же, как и Хэм, не вылезли из кокпитов, то их бы вернули на трассу или не верну ли бы не единого
kichiro_sora
kichiro_sora 23.07.07, 14:00 (UTC)
Согласен, что по радио сказали сидеть и он сидел. В расчете на чудо. И чудо случилось.

Ну и да, вылазить сразу было довольно опасно тоже. Шанс получить крылом по лбу был наиреальнейший. Но двигатель держать работающим - это уже из другой оперы.
Митти Зи
mighty_z 23.07.07, 17:31 (UTC)
ага, его действия вполне логичны: машина в порядке, движок работает, вокруг пролетают болиды, почему бы не отсидеться?)
kichiro_sora
kichiro_sora 23.07.07, 18:34 (UTC)
Вечерело... а болиды все прилетали и прилетали...
pmus
pmus 23.07.07, 17:17 (UTC)
мне кажется, у Льюиса сработала соображалка. Судя по картинке с его машины, он не видел вообще ничего, а потому и сообразил, что гонку стопудово остановят. к тому же, сидеть в кокпите безопасней, чем бегать по гравию в опасном повороте. молодец, ничего не скажешь.
Митти Зи
mighty_z 23.07.07, 17:32 (UTC)
...или он просто был ошарашен происходящим
andrew_voland
andrew_voland 23.07.07, 17:39 (UTC)
...что, кмк, более вероятно
pmus
pmus 23.07.07, 17:44 (UTC)
черт его знает, может и так.

второй день подряд парень не торопится вылезать из кокпита.

в субботу он был достаточно ошарашен, чтобы реально перепугать очень многих людей.
его "проверка ног" мне нервных клеток стоила, сразу вспомнились разные нехорошие эпизоды.
nick__smith 23.07.07, 17:54 (UTC)
Я сначала тоже очень удивился, когда показывали изображения с камер в кокпитах, там же не было видно вообще ничего, а потом подумал, что, скорее всего, глазами видно было слегка побольше.
pmus
pmus 23.07.07, 18:02 (UTC)
ну, глазами-то конечно видно больше, чем камерой. но зная, как отлично пачкается стекло шлема - не думаю, что было видно НА ПОРЯДОК больше.

возможно, это еще одна причина образования "кладбища болидов", как в СПА.
HellHell
painofgod 23.07.07, 18:21 (UTC)
А по моему это было нарушением правил и отсутствием этики, как и в упомянутом случае с Шумахером. Почему судьи закрывают на это глаза я не понимаю
damonhill
damonhill 24.07.07, 4:47 (UTC)
Просто в той ситуации с МШ был создан прецендент. Кстати, на этой же трассе. Один раз добрые трактористы подтолкнули немецкого гонщика, в этот раз - гонщика "Мерседеса". Все немного забывают, что тогда МШ трактористы толкали по доброте душевной, не зная никаких пунктов регламента, а ФИА(т) как всегда не стала спорить. А теперь эта доброта превратилась в прецендент.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.