?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Кими Райкконен, ранее утверждавший, что до сих пор F2007 недостает скорости на одном быстром круге, теперь полагает, что квалификационная скорость Феррари на Испанском Гран При будет значительно улучшена.


Не смотря на то, что Райкконен и его напарник Фелипе Масса стартовали с поула во всех трех гонках, прошедших с начала сезона, оба гонщика утверждают, что болид не так силен, как он должен быть, в плане взаимодействия с шинами на одном быстром круге.

Благодаря командным усилиям на тестах на прошлой неделе в Барселоне, которые были дополнены значительными усовершенствованиями болида, Райкконен уверен, что его гоночная стратегия больше не будет неким компромиссным решением из-за боязни не попасть в первый ряд стартового поля.

"Как я уже говорил на протяжении последних недель, мы должны улучшать нашу эффективность в квалификации", - сказал Райкконен на официальном сайте Феррари.

"Мне нелегко было выжимать из машины все возможное на одном круге, потому что мы никогда не ставили это во главу угла."

"Теперь я действительно рад, что мы продвинулись в этом плане: не смотря ни на что, обогнать другой болид, даже если он медленнее, на самом деле трудно. Поэтому, если вы хотите выиграть, старт с первой линии заметно облегчает вам задачу."

Также он добавил: "Мы смогли значительно улучшить F2007, т.к. новые компоненты работают просто замечательно, и машина теперь намного ближе к моему стилю вождения. Теперь мой настрой гораздо более оптимистичен: мы можем, как выражается мой друг Маркку Ален (финский ралли-гонщик) атаковать наиболее лучшим образом.

"Правда в том, что вы никогда не знаете, насколько на самом деле конкурентоспособна ваша машина, по сравнению с другими машинами, во время проведения тестовых сессий. Совершенно очевидно, что для настоящего сравнения мы должны дождаться квалификации и гонки, но времена на круге дают нам некоторые намеки."

В то время как команды проводили последние четыре недели работая над важными техническими усовершенствованиями для Гран При Испании, многие полагают, что гонка, которая пройдет в этот уикенд, ясно покажет, на сколько сильна каждая из команд на оставшуюся часть сезона.

Райконен также сказал: "Мы приехали в Испанию за победой, и постараемся сделать все возможное, чтобы достичь этого. Идет очень ожесточенная Борьба за чемпионат, и важно каждый раз набирать так много очков, как это только возможно."

"Сейчас как раз и стартует самая лучшая часть сезона: пришло лето и мы гоняемся в Европе."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/58605

Comments

Инсайдище
ins1de 8.05.07, 6:04 (UTC)
А я то как рад.
dale_spb
dale_spb 8.05.07, 10:21 (UTC)
И что?
boltyk 8.05.07, 10:39 (UTC)
В смысле?
armadosha
armadosha 8.05.07, 13:14 (UTC)
а то что (да простит меня модер комунити за мат) пиздеть могут все :)
Баттон уже должен был быть чемпионом мира, супер агури штамповать дубли, физикелла приезжать не ниже 1 места, редбулл быть второй командой в чемпионате, макларен и феррари не должны были набрать за сезон ни одного очка, алонсо стать лицом новой рекламной компании Баскин Робинс, Хэмилтон начать играть за Челси, Райконен утонуть в ванне с водкой,потому что в ходе эксперимента она не вытеснела его тело по закону Архимеда, а была поглащена через ротовое отверстие, Хейки Ковалайнен сесть в тюрьму за ассистирование опыта Кими, Масса всетаки задуматься, почему он весит, Сато должен был признаться миру что он камикадзе-неудачник, барикелло определиться где же у него будет удвоенная согласная, тойта переименоваться в Лексус, а то цуко уже не так респектабельно, хонда, вообще улететь на другую планету и гоняться вдвоем там :)

и что?

и что?
boltyk 8.05.07, 20:00 (UTC)
Дык раньше он как раз говорил, что машина не едет на первом круге. Отнюдь не хвалил команду.
Да и сам говорит, что это все только прикидки по результатам квалы, а истинное лицо мы увидим только по результатам гонки
dale_spb
dale_spb 9.05.07, 10:28 (UTC)
Я смысла данного поста не понимаю, честно говоря. Ну сказал Райкконен, что они поедут быстрее на одном круге, так это еще отнюдь не значит, что так оно и будет.
boltyk 9.05.07, 11:29 (UTC)
Интересная позиция.
А какой вообще смысл у постов в эту конференцию?
Все чего-то говорят, чего-то утверждают, или обсуждают то, что уже случилось...
Какой в этом смысл?
Vitaliy
iceman_spb 8.05.07, 12:12 (UTC)
Пускай он говорит все что ему вздумаентся :).
В первую очередь-райкконен(для меня) гонщик не имеющий будущего
armadosha
armadosha 8.05.07, 12:40 (UTC)
полюбому в феррари попадают только те, кто не только не умеет ездить, но еще делает это не правельно/не по правилам, остальные пилоты стопудоф боги
Митти Зи
mighty_z 8.05.07, 13:09 (UTC)
неплохо было бы обосновать столь противоестественное суждение)))))
Vitaliy
iceman_spb 8.05.07, 13:34 (UTC)
Ок.
Кими не воспользовался шансом в 2003,когда миашина позволяла выигрывать чемпионат. По сути 2ошибки в Испании и Канаде положили конец на его чемпионство.


2004:
Машина конечно была не очень,но после Бахрейна был слух,что Кими сам спалил движок,когда открыл дроссель на нейтральной передаче,в результате чего за несколько секунд мотор взрывается. Хмммм....после такого его ещё трудно назвать пилотом.

2005:
Скорость была,но надежности небыло. Однако....Мельбурн-2005. На старте допустил совершенно глупейшую ошибку,в результате чего мотор заглох,хотя райкконен в том ГП мог расчитывать на подиум. Дальше...Бахрейн. Глупая ошибка в квалификации из-за чего было упущенно почти верное 2местго,если даже не первое. Потом....Имола. Насколько я помню команда попросила гонщиков беречь машины на первых кругах гонки. А что же Кими? Кими понесся как угорелый,в результате чего,на 9круге развалился привод. Дальше....Нюрбургринг. Ну я до сих пор не могу понять: Зачем рискуя шинами,в повороте перетормаживать и обгонять кругового? Разве нельзя было немного подождать? На этом вроде все его ошибки в 2005году закончились.

2006:
Машина-почти барахло. Однако и кими тоже не сахар :). Малайзия. Столкновения с Клином. Кристиан конечно виноват,но кими мог прекрасно видеть его в задних зеркалах,и уйти влево. Дальше....Венгрия. Ну тут и говорить неочем. Как можно вьехать в Лиуцци? Я до сих пор не могу себе этого представить. Ну вот на этом его неудачи и закончились.



Вот собственно говоря и обоснование. Кими может выигрывать гонки,но чемпионат-врядли. Поэтому у него и нет будущего. И никакая феррари ему в этом непоможет,пока кими сам не начнет нормально ехать

Strel
strelf1 9.05.07, 6:03 (UTC)
2003 - и так прыгнул выше головы, машина уступала и красным, и синим.

Нюрбургринг-2005 - при чём тут круговой???

Интересно, а, скажем, глупейшие ошибки Алонсо в Монако-2004 и Канаде-2005, тоже были обоснованием, по которым у него не было будущего?
Митти Зи
mighty_z 9.05.07, 7:43 (UTC)
хех, очень сильно притянуто за уши
ошибки совершают все, а из кокпита и с экрана телика всё выглядит совсем по-разному
Vitaliy
iceman_spb 9.05.07, 8:49 (UTC)
strelf1
"А причем тут круговой"

При обгоне Вильнева(который отставал на круг) кими перетормозил в повороте,в результате чего левое переднее колесо заблокировалось. Что было дальше-помнят все
Митти Зи
mighty_z 8.05.07, 13:11 (UTC)
разговоры-разговорами, но до ГП это всё неубедительно
boltyk 8.05.07, 20:02 (UTC)
От народ какой непонятливый пошел.
Кими сам же говорит, что это только прикидки и хорошие знаки по результатам тестов.
И что реальное положение вещей выявит только гонка.
Митти Зи
mighty_z 9.05.07, 6:27 (UTC)
а в чём проблма?) я его в этом мнении поддерживаю))
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z