?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Алёшин умница! выиграл первую гонку первого этапа серии Рено 3.5. Был горд, когда играл русский гимн!

Сейчас в прямом эфире вторая гонка. Коментарии Алексея Попова. Канал "Спорт".

Comments

nny_the_dead 15.04.07, 9:49 (UTC)
тож смотрю. прям бальзам на душу.
Митти Зи
mighty_z 15.04.07, 10:15 (UTC)
присоединяюсь, именно бальзам)
zapal
zapal 15.04.07, 9:52 (UTC)
Алёшина на старте сосед оттеснил вправо, из-за чего он в первом повороте около тринадцатого был. Но ничего, крут, уже четвёртый!
Ариэль
dariel 15.04.07, 9:56 (UTC)
супер! я тоже смотрю :)
armadosha
armadosha 15.04.07, 9:59 (UTC)
я млею , его голос
ща оргазм испытаю :D
музыка-в-голове
arin27 15.04.07, 12:37 (UTC)
я уже испытала :D
zapal
zapal 15.04.07, 10:06 (UTC)
И, кстати, Даниила мало показывают, но у меня правильное ощущение, что он едет спокойно и надёжно?
Носитель функции Дирака
lagu 15.04.07, 10:16 (UTC)
Фаааак!!!
ДитЁ Весны
harunoko 15.04.07, 10:16 (UTC)
ээээх, но все равно красавец
armadosha
armadosha 15.04.07, 10:16 (UTC)
Алешин кородер
armadosha
armadosha 15.04.07, 10:17 (UTC)
реакция тех. директора на 5+ =))))
ex_duraki232 15.04.07, 10:20 (UTC)
угу
Homo novus
loyaal 15.04.07, 10:17 (UTC)
Зря он так, не подготовил атаку...
zapal
zapal 15.04.07, 10:20 (UTC)
Э-э-э-эх, блин, молодой ышшо. ;((((
Как обидно.
жизнерадостный рахит
skinny_madder 15.04.07, 10:21 (UTC)
блин, ну вот не могут наши не погеройствовать - так бы позицию в чемпионате сильно укрепил!! >-[
titanikum
titanikum 15.04.07, 11:23 (UTC)
зато борец :-) Молодой еще, азартный :-)
ДитЁ Весны
harunoko 15.04.07, 10:30 (UTC)
кста, Попов, по ходу, допустил ошибку. решил, что какого-то там Жума дисквалифицировали, хотя он был на 7 месте в протоколе))
а он: "так, тут на 8 месте был Жус, а смейчас его нет. значит, его дисквалифицировали". хотя, судя по всему, дисквалифицировали кого-то, кто был на более высоком месте.
Sir Kot
comargo 15.04.07, 21:09 (UTC)
В блоге Алексей отписал что ему давали не верную картинку на монитор.
Кстати меня удивило что он пропустил явную ошибку Бо.. тьфу блин... опять фамилиё забыл... на "банан" похожа, короче которого дважды через пит-лейн гоняли. Так после первого штрафа он белую линию пересек, на картинке хорошо было видно.
Dr.Death
glician 15.04.07, 10:33 (UTC)
Алёшину зачёт за внутрикомандную разборку, уважаю!

Попову зачёт, хоть иногда и ошибался...

P.S. Мовэ придётся сильно потрудится!
zapal
zapal 15.04.07, 10:35 (UTC)
Мовэ две первых гонки подряд честно финишировал пятнадцатым. По-моему замечательно.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.