?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Итак, ребятки.
До гран-при Австралии осталось 28 дней.
Наш чемпионат прогнозов начнется и того дней на 5 раньше.
Помните, мы обсуждали как-то о командных прогнозах, о новых правилах?
Черт его знает, где это сейчас в коммьюнити, этот обсужденческий пост , так что ссылку не дам, но skinny_madder помнить должен, поэтому прошу его напомнить мне и всем в комментах, в чем состояла суть, ну или если кто другой помнит, просьба описать)
АПД: уже знаю, спасибо patricia_night, пост вот тут.
Настало время обсудить, как будем играть.
Точнее, играть-то будем по-старому, только раз уж я буду вести, а порой и считать, если Яныч не сможет по каким-то причинам, то правила я изменю. В вашу пользу.
А именно: ошибки в именах гонщиков не буду считать за неверный ответ. Ответ не буду принимать только в том случае, если цифры напутаете или пропустите. Только чур не злоупотреблять и намеренно не коверкать.
А вот по поводу командной гонки можно поговорить. Будем или не будем?
Если будем объдиняться в команды по двое, то надо начинать уже сейчас, чтобы к первому гран-при быть во всеоружии и сформированными)

Comments

Клеопатра Федоровна
patricia_night 17.02.07, 15:25 (UTC)
Я правильно понимаю, что речь об этом посте
http://community.livejournal.com/ru_f1/481099.html
сара
guerra 17.02.07, 15:28 (UTC)
он!
спасибо, проапдейтила запись
Митти Зи
mighty_z 17.02.07, 15:48 (UTC)
по-моему идея замечательная)

готов состоять в команде болельщиков Макларена и Кими Райкённена лично)
название True McLaren можно занять?)))
сара
guerra 17.02.07, 15:51 (UTC)
ты первый, так что можно и занять))
проблему вижу я вот только в том, как подбирать и формировать пары, и как эти пары будут потом договариваться о прогнозе)) и если второе еще фигня, сами как-нибудь договоритесь, то как формировать - неясно. ждать, пока кто-то захочет к тебе присоединиться? по принципу "первонаха"?)) а если ты не захочешь выступать в паре с этим человеком?
блин, вот мне скинни задачу задал))
сара
guerra 17.02.07, 15:58 (UTC)
я соответственно тоже хочу поучаствовать в этом году именно в командном зачете, нежелающие могут индивидуально ставить, а я хочу с энибади, так что можете ко мне присоединиться, название придумаем вместе)

*чувствую себя дебилом, сама создала запись и сама же в ней комменчу*
Митти Зи
mighty_z 17.02.07, 16:08 (UTC)
бывает)
MK
rhy_no 17.02.07, 16:12 (UTC)
Готов участвовать, идея весьма интересная.

Ищу боеспособного коллегу для выигрыша в командном зачёте :-)
Май Айнсель
may_einsel 17.02.07, 18:04 (UTC)
я готова участвовать
правда я за феррари ;)
vinni
vinni_positifff 17.02.07, 17:53 (UTC)
+1

тока я буду все время ставить на Михаэля, так что со мной много очков не заработаешь)))
жизнерадостный рахит
skinny_madder 17.02.07, 20:34 (UTC)
чувак, давай ко мне)))
я попробую протекцию у гнилого_зуба взять, чтобы нас за нарушение правил сразу не забанили:)
dale_spb
dale_spb 18.02.07, 10:02 (UTC)
Traktor_bang, ты не хочешь стать моим тиммейтом?:)))

Кстати, вроде бы в прошлом году мы собирались обдумать новую систему начисления очков в конкурсе. Или так все и останется по старому?
жизнерадостный рахит
skinny_madder 18.02.07, 11:00 (UTC)
нет-нет, мы к вам применим антимонопольное законодательство:))
иначе нам придется менять регламент, натравливать на вас FIA все сообщество, устраивать дисквалификацию, если юзерпики не понравятся и т.д.:))

а вообще дрим-тим суровый будет, кнешн))
Ferramina McJordan
ferramina_mj 19.02.07, 18:25 (UTC)
Эх, я бы тоже к кому-нибудь присоединилась... Правда моей команды в формуле-1 больше нет(( Так что мне все равно, в принципе...
Аксиома aka Эстель
aksioma_tg 22.02.07, 6:49 (UTC)
ребят, а если я тока недавно присоединилась? Как узнать, о чём речь вообще идет?
сара
guerra 27.02.07, 10:31 (UTC)
имеется в виду наш местный тотализатор на чисто спортивном интересе
перед каждый гран-при в соответствующем посте мы оставляем (в соответствии с правилами) свой прогноз, кто, по нашему мнению, займет первые 8 мест в ближайшей гонке
соответственно, в конце сезона выводится победитель)
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.