?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Я вот наткнулся на Поправки к регламенту на сезон 2007 года на сайте www.f1news.ru

Машина безопасности

После объявления о выезде машины безопасности, не одна из машин неможет заехать в боксы, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.

Интересные правила... правда вот про круг я как-то не совсем понимаю зачем это. Ведь получается, что даже те кто отставал на круг до SC теперь вернутся в круг лидера.

Comments

Митти Зи
mighty_z 16.02.07, 21:27 (UTC)
со старыми правилами, имхо, интереснее при появлении SC
ex_duraki232 16.02.07, 21:33 (UTC)
> те кто отставал на круг до SC теперь вернутся в круг лидера
видимо, чтобы не мешались при рестарте.
Иван Ниненко
moral_psycho 16.02.07, 21:37 (UTC)
а если они на несколько кругов остают интересно тогда что...
ex_duraki232 16.02.07, 21:39 (UTC)
тогда они спайкер
Иван Ниненко
moral_psycho 16.02.07, 21:45 (UTC)
:)))))
ну да, но ведь будут круги наворачивать пока в круг не вернутся получается
zapal
zapal 16.02.07, 21:51 (UTC)
Это из-за резины, как мне кажется. Всё просто: например лидер обогнал на круг когонть и прогревается перед пелетоном. За ним агури и полтора STR... А за ними, например, Кими, который вообще-то идёт вторым. Видимо FIA посчитало, что за pace-каром второй получит "неоправданную с точки зрения телезрителей" пеню, если не сможет обогнать лидера. То есть, если второй обгонит первого, то он хороший, годный гонщик, а если не обгонит, то во всём "виновато руководство гонки", которое "невовремя вывело на трассу" машину безопасности.
То есть суммируя, если уж у всех одна резина, то пусть все лидеры имеют право прогревать её так, как они хотят, независимо от круговых. Чтобы не на кого было сваливать ошибки.
Homo novus
loyaal 16.02.07, 22:10 (UTC)
Это не только из-за резины, но и из-за количества топлива в баках. Если уж их пускают в круг лидеров, с меньшей, чем у лидеров выработкой топлива/на количество кругов, то компенсировать лидерам отрыв как-то нужно. Вот и порешили чтобы топлива было у всех одинаково(относительно пройденных кругов), прогонять тормозов ещё кружочек.
zapal
zapal 16.02.07, 22:25 (UTC)
Сомнительно мне это... Отстающие на круг проедут этот круг на лимитаторе бензина (это всё равно будет быстрее, чем машина безопасности); меняться местами им никак будет нельзя; Возможно это ещё сделано для комманд в хвосте. Типа, если Сато на Агури в разгоне сильнее Спайкера, то пусть Сате будут все возможности придти перед спайкером. ;)
zapal
zapal 16.02.07, 21:54 (UTC)
Плюс к тому, пускай уж трассу с обломками проутюжат аутсайдеры, а не гонящиеся за подиумом топы.
dale_spb
dale_spb 17.02.07, 10:33 (UTC)
Помнится, мы это когда-то уже обсуждали:
http://community.livejournal.com/ru_f1/460698.html
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z