?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Дорогие мои, я когда-то предлагал уже, но считаю нужным напомнить сейчас, дабы идея не ушла в небытие. (че-то я сумничал вроде...)
Дык вооот. А давайте следующий чемпионат прогнозов проведем и в командном зачете. Команда - два человека, соответственно и очки считаются простым сложением. По-моему, будет интересно - люди будут больше общаться друг с другом, новые пики команл, забавные названия. Можно даже будет спонсоров придумать)) Переход из команды в команду по ходу сезона запрещен, смена названия - тоже.
Подсчет очков по командам готов взять на себя.

Регистрацию можно было бы закончить за неделю до первого ГП. Ну или за несколько дней.
Как вам идея, сообщники?

upd. Забыл сказать, что можно будет и без команды выступать. Только, мне кацца, создавать команды по ходу сезона тоже надо запретить, а то вдруг в конце чемпионата впереди окажется несколько товарищей, объединившихся именно для набора очков, а не спортивного интереса:)

Comments

ТвинЛи
lee_twin 13.11.06, 22:26 (UTC)
а че? прикольно :) только индивидуаный чемп нужно тоже проводить
жизнерадостный рахит
skinny_madder 14.11.06, 4:56 (UTC)
не, а индивидуальный по-любому.
incinerate_sou 14.11.06, 4:48 (UTC)
хаха
кто-нибудь хочет со мной в команду? =)
жизнерадостный рахит
skinny_madder 14.11.06, 4:57 (UTC)
Re: хаха
ну что же так пессимистично? можно ведь и без команды будет выступать. кстати, да, хорошее замечание, надо подправить.
Владыка Темного Типа
dark_mordor 14.11.06, 7:04 (UTC)
Интересная задумка. думаю стоит попробывать:))
<Ищу команду>
titanikum
titanikum 14.11.06, 7:14 (UTC)
ни фига не поняла. :-(
жизнерадостный рахит
skinny_madder 14.11.06, 14:28 (UTC)
идея такова - два человека могут создать себе команду и чемпионат прогнозов будет проводиться и в командном зачете тоже. если не хочешь ни с кем объединяться - пжалста, можно и одной прогнозировать. очки, заработанные командой складываются из очков её членов.
ТвинЛи
lee_twin 14.11.06, 20:44 (UTC)
так не пойдет. если командный, то обязательным условием должно быть наличие 2х человек в команде. иначе смысл командного чемпионата?
жизнерадостный рахит
skinny_madder 14.11.06, 21:02 (UTC)
человек, участвующий в одиночку, не будет дублироваться в командном зачете. Иными словами, если я захочу быть сам по себе, то никакой команды skinny_madder не создастся и мои очки просто не будут учитываться в командном зачете, а только в личном.
а запрет одиночек может вызвать волну недовольства, особенно у тех, кто не смог сразу найти напарника.
titanikum
titanikum 18.02.07, 10:21 (UTC)
кажется я начинаю понимать, в чем суть ...
Никто со мной играть не захочет, если я опять всегда буду на Дженса ставить?
ja_nn
ja_nn 14.11.06, 11:17 (UTC)
мне интересно. только где про систему начисления очков почитать?
zoufik
zoufik 14.11.06, 20:03 (UTC)
Мне кажется, создание команд по ходу сезона можно разрешить. Но начислять очки команде начинать только с начала создания команды, все очки которые каждый игрок набрал по отдельности до создания команды не считаются.

И переходы тоже можно сделать :)
жизнерадостный рахит
skinny_madder 14.11.06, 20:33 (UTC)
т-т-тоже вариант))
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 17.11.06, 15:34 (UTC)
Oh, yezz!!! Дайош Nomad Racing F1!!!!
dj_crush
dj_crush 18.11.06, 7:49 (UTC)
идея отличная, может перейдём к делу !!!
жизнерадостный рахит
skinny_madder 18.11.06, 8:37 (UTC)
думаю, ближе к началу сезона окончательно обсужу с модерами правила и с их согласия за пару недель до первой гонки запостю регитсрационный пост со всеми правилами.
сара
guerra 25.11.06, 13:59 (UTC)
хаха, я подумаю над этим в течение вечера, но идея мне нравится))
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.