July 1st, 2007

scorpio

Stream-TV + Ren-TV

У меня у одного на стриме отказывается показывать рен-тв?
Или опять какая-то херня сотворилась с нашим любимым каналом?
HEAR ME ROAR! 2

ГП Франции.

Здрасте здрасте всем здрасте. ГП Франции привествуем вас на!

Collapse )
Погода: накрапывает.
Ставки на победу: Масса 2.10, Хэмилтон 2.70, Райкконен 3.50, Алонсо 15.0, Кубица 25.0.
Посмотреть Ф1 в инете можно тут: http://livetv.ru/eventinfo/3095/. Продолжаем учить китайский, ибо в инет-трансляции присутствуют Кабановские лишь на данном языке.
Почитать Ф1 в инете можно тут: http://www.f1news.ru/Championship/2007/france/race.shtml, http://www.f1-world.ru/live/live.php3?t=708&s=8, http://www.liveresult.ru/txt/200705/27/mon4/, http://www.formula1.com/ да и вообще полным-полно местов.
yeah

(no subject)

сообщники! я все понял! феррари прибегнули к магии вуду! видели какой жрец у них в команде?
это кто ваще?
  • Current Music
    Slipknot - Vermilion
ррр

(no subject)

Вива, Кими!!!!!!!! Я в тебя верила!!!!!
Подарите мне фотку Кими на подиуме, когда гимн итальянский играл!!!! У него там такая морда довольная была!!!!!!
И не прошло и полсезона, а Дженс наконец заработал свое первое очко!!!!! Уррра!!!!
Чувствую, будет много споров о том почему Кими вышел вперед после последнего пит-стопа. 
ООООчень порадовал Ник тем, как оборонялся от Нандо. Я думаю что для Алонсо Хайдфельд за сегодняшнюю гонку стал страшным сном :-) Дежа вю. Выезжаешь с пит-стопа - а впереди снова Хайдфельд.

F1

Всех с победой!

Народ, а никто, случаем, не записал тот ролик, что сразу после трансляции показывали? Ну там, где Лиуцци в роли гладиатора? Может, кто-то выложит? Хотелось бы ещё разочек полюбоваться...
adidas

Аварии.



На французской трассе Маньи-Кур состоялалсь видимо последняя гонка чемпионата "Формула 1", а так же "молодёжной" серии "GP2". В этом ролике видно, как молодежь разбирается на первом круге. Каким-то чудом во свсех этих эпизодах все остались живы. А вот вчера вечером над трассой разбился вертолёт с инженерами-шинниками. там всё уже было прогрустнее...

Трасса сурово попрощалась с участниками соревнований.
  • Current Mood
    lazy lazy