?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Гонщик "Уильямс" Ник Хайдфельд рассказал о том, как готовится к первому в истории "Формулы-1" "Гран-при Турции", который пройдет 19-21 августа. "В распоряжении команды имеется лишь рисунок трассы и компьютерная графическая программа, - рассказал немец. - Так что мне пришлось купить PlayStation, на которой трасса уже есть. По игре кажется, что каждый поворот трассы сопровождается спуском или подъемом, но реально оценить автодром мы сможем лишь в пятницу перед гонкой. Если судить по симулятору, трасса подойдет моей машине".
сс

а вот интересно, часто ли при подготовке к гонкам пилоты и команды используют симуляторы и используют ли вообще? я имею в виду, конечно, не компьютерные игрушки, а эксклюзивные тренажеры, на 99% имитирующие поведение машины на конкретной трассе...

хотя после "колина макрея 2005", да чтоб с полным фидбэком на руль, мне кажется, что даже и "простые" игрушки уже научились все это имитировать.

Comments

МегаКолян
mikkkola 11.08.05, 10:45 (UTC)
Кто-то из пилотов (уже не помню кто именно, но не из молодых) говорил, что ни один симулятор не использует, потому-что симуляторы хоть и могут весьма реалистично повторить поведение машины, но они не дают физических ощущений телу. И по-этому, то что на симуляторе кажется нормальным вариантом прохождения поворота на трассе может оказаться совсем не так.
max
karinelli 11.08.05, 10:47 (UTC)
т.е. имитировать перегрузки, кроме как на центрифуге, пока не научились?
anheep
anheep 15.08.05, 13:22 (UTC)
да симуляторы - отстой, стимуляторы - наше все!
ex_execq2919 11.08.05, 10:52 (UTC)
Как сим-рейсер со стажем скажу тебе, что уже очень много проектов игровых которые очень близко копируют реальную физику авто. И многие гонщики заучивают профиль трассы именно в таких играх. Дешевле разбить пару болидов в электронном Тмамбурелло, нащупывая правильный радиус, чем 10-15 кругов, повышая скорость, вкатываться в реале.
У же появляются кокпиты иммитирующие силы ж. Правда только 1ж, но всё-равно авто под собой чувствуешь.

Качественные проекты: NetKar, LiveForSpeed s2, GTP mod for Nascar Racing 2003, R-Factor, Gran Prix Legends 2004 mod, Richard Burns Rally etc.
max
karinelli 11.08.05, 10:54 (UTC)
спасибо за объяснение и инфу! ))
жизнерадостный рахит
skinny_madder 11.08.05, 14:50 (UTC)
А GR Legends 2004 - это мод на игру 98-го года или новая штука? Спрашиваю потому, что это единственная штука, которая у меня может пойти. И реально ли в неё на клаве играть?
ex_execq2919 11.08.05, 14:59 (UTC)
тебя пойдёт лфс и неткар, в неткар только с рулём, а в лфс можно мышкой. - лучше чем на клаве.
А ГПЛ - это та же игруха, но графически на голову сильнее см ссылку
http://www.livejournal.com/users/execq2/10684.html
Sir Kot
comargo 11.08.05, 11:10 (UTC)
Вроде Жак Вильнев говорил, что когда готовился к этому году, очень много времени провел перед PlayStation за симулятором.
max
karinelli 11.08.05, 11:13 (UTC)
зная, какой вильнев геймер-маньяк, могу предположить, что он это делал не "во время" подготовки к сезону, а "вместо" нее! ))))))))
ex_execq2919 11.08.05, 15:02 (UTC)
Я где-то на форумах видел его он-лайновый персонаж описывали. В какойто игрухе, типа, моровинда
ex_execq2919 11.08.05, 15:03 (UTC)
На ПС симуляторов нет. Сказано было, скорее всего в целях рекламы приставки.
Sir Kot
comargo 11.08.05, 15:07 (UTC)
Ой ли? А нафига тогда Соня выкупила права на призводство игр по "формуле 1"?
ex_execq2919 11.08.05, 17:28 (UTC)
Ты действительно веришь, что Сони выпустит симулятор? Симулятор нажимателя кнопок наверное. Или НидФорСпид-Шумахер. Просто выпустить игру для пс и назвать её ф1 - реальные бабки. Симуляторы комерчески невыгодны. Скажи мне, что тебе говорит название Транс-Ам мод под Наскар? Или мод 1965 для ГПЛ, или ЕТСС? Это игры для людей, разбирающихся в симуляторах. Есть хорошая фраза: "Огромный мир лежит за первым поворотом". Что значит - если тебе хватит терпения научиться проходить хотя-бы первый поворот, то ты по другому посмотришь на симуляторы (клавиатура, конечно, в расчёт не берётся).
Sir Kot
comargo 15.08.05, 11:07 (UTC)
Щас сходу уже не вспомню фразу, но в последнем Ф1 Рэйсинг в разделе "Паддок" в верхних строках (там где новости одной сторокой) была речь как раз таки о Sony PlayStation и последнем симуляторе F1 сезона 2005.
ex_execq2919 15.08.05, 11:10 (UTC)
игру - да віпустят, но не симулятор
Nikita Gergel
ngergel 11.08.05, 13:15 (UTC)
Коля МакРей 2005-й аркада аркадой. Ничего реалистичного там и впомине нет. Вот Ричард Бернс Ралли это да, сильный симулятор.
max
karinelli 11.08.05, 13:27 (UTC)
ну, батенька, я не специалист же! ))) но когда несет в занос так, что ты руль выкрутить в обратную сторону просто физически не можешь - это впечатляет. хотя, еще раз говорю - я в этом деле не спец.
Актер бродячего цирка
dim0n_ 11.08.05, 13:33 (UTC)
Полностью согласен... самый классный МакРей - это первый. 1998го года....ах ностальгия, я его пробывал от безделия сажать на ХР недавно - фигвам.
А Бернс идет по тому же сценарию - главное, что бы не опопсел:)))
ex_execq2919 11.08.05, 15:01 (UTC)
Серпом да по яйцам. Не будет РБР2 - продались разрабы. Только коммьюнити и поддерживает игруху.
Актер бродячего цирка
dim0n_ 11.08.05, 15:21 (UTC)
чего? кому? куда?
ex_execq2919 11.08.05, 17:31 (UTC)
Просто тут сказано про возможные традиции РБР (парралелизируя с серией КМР), чего быть не может ибо нет уже разрабов. Что сть плохо. Я уверен, что РБР был последним коммерческим симуляторным проектом
Сосед за стеной
sosed_za_stenoi 11.08.05, 15:44 (UTC)
BTW, а где можно достать CMR 1, 2... потому как уже 3 не идеть нормально....

Скачать, может, али болванка...
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z